Klepa писал(а): ↑Вт май 14, 2019 11:38
Т.е. ты даешь советы товарищу с завода, который
Вообще, если бы ты читал более внимательно, то обратил бы внимание, что спецсверло и втулки замутил не сам ТС а
BORIS891 писал(а): ↑Пн май 13, 2019 22:51
Кореш замутил спец сверло и втулки
Мне неизвестно, насколько вовлечен в процесс ремонта этот самый Кореш, по этому я на всякий случай выдал полную техническую информацию, которой обладаю...
Klepa писал(а): ↑Вт май 14, 2019 11:38
Складывается впечатление, что на написание 7049 сообщений у тебя ушло ((На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 12 дней)). А когда практикой занимаешься ? Или только советуешь, почерпнув знания здесь же ? Хотя теоретики нам тоже нужны. Без вас никуда.
А у меня складывается впечатления, что у тебя сегодня не твой день и ты чем-то раздражен, это мешает тебе адекватно и непредвзято смотреть на вещи... какая тебе и всем остальным разница, где, когда и как именно я почерпнул и продолжаю черпать свой опыт?... я бы конечно мог тебе объяснить и рассказать про это много букв, но не считаю целесообразным перед тобой метать сей бисер... посему, если у тебя конкретно есть претензии к информации, которой я совершенно безвозмездно и на добровольной основе делюсь со всеми желающими - давай обсудим твои претензии... если претензий к качеству моей информации нет - предлагаю считать вопрос решенным и больше к нему не возвращаться, сохранив наши виртуальные взаимоотношения в состоянии покоя... что скажешь?
Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
Klepa писал(а): ↑Пт май 10, 2019 13:21
Обязательно смотрите, чтобы были проварены все трещины вокруг, чтобы не давило масло
Масло не давило из картера в картер? Под этой крышкой (генератора) присутствует масло всегда... оно там для смазки механизмов привода стартера и в том числе для охлаждения обмотки генератора.
Klepa писал(а): ↑Пт май 10, 2019 13:21
ожог от дуги на аллюминии
Может плохо в телефоне видно, но я следов дуги не углядел, только следы локального перегрева... причины перегрева по моим представлениям писал ранее...