Это кстати правда. Так много на каких рядниках сделано, я с ходу могу назвать хренову гору Ямах, например, от спортов до дорожников.XPOH писал(а): ↑Вт май 14, 2019 14:55ГРМ по центру уменьшает крутильные перегрузки распредвала и коленвала, что позволяет сделать распредвал легче (критично для высокооборотистых моторов) и снизить в том числе вибрации, плюс равномернее нагрузка на постели распредвала и коленвала... технически это решение идеально!...
Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)
Я думал, что сцепление должно плохо работать на всех передачах, если с ним что-то не в порядке. Про "сдохло внезапно" это самый финиш, поскольку я езжу и на дачу тоже ;)
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)
Внезапно сцепа не дохнет... если при первых признаках ее кончины ее не насиловать, то проехать ещ можно достаточно много, не одну сотню...gorbatch-d писал(а): ↑Вт май 14, 2019 15:49Про "сдохло внезапно" это самый финиш, поскольку я езжу и на дачу тоже ;)
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)
Основные буксы будут в режиме максимального крутящего момента на высших передачах.
На хыжере 1200 буксовала при резком разгоне на 5й, ну я просто резко не разгонялся и всё, проехал сорокет и мот ещё дальше ездит ))
На чесотке в режиме "газ на полную" могло сорвать в букс при проезде неровностей на 140+ кмч, ну я перед неровностями газ приотпускал и всё
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)
ну вот, видимо, и проехала не одну... прежде чем мопед начал трястись, как эпилептик. а всё по той причине, что "первые признаки" я приняла за проблемы с карбами.
оно и работало плохо на всех передачах, только на разных оборотах. насчёт "внезапно" чересчур резко выразилась, наверно - как стало совсем весело, до сервиса на нём таки добралась.gorbatch-d писал(а): ↑Вт май 14, 2019 15:49Я думал, что сцепление должно плохо работать на всех передачах, если с ним что-то не в порядке. Про "сдохло внезапно" это самый финиш, поскольку я езжу и на дачу тоже ;)
The game is on!
- AlexSB
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
- Откуда: Москва - область
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VRX
- Пол:
Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)
Не забывай, что речь идёт о в-твине с ЖИДКОСТНЫМ охлаждением. Рёбра на нём - декоративные, дань традиции. Такой же двигатель на Африке не имеет оребрения. По твоей логике двиг на Пацифике должен взрываться после часа езды, мало того что он в-твин (как на Шадове), не имеет рёбер, так ещё и полностью закрыт кожухом ;)evil_laugh писал(а): ↑Вт май 14, 2019 10:39Задний котёл хуже обдувается и хуже охлаждается, нагревается выше, изнашивается сильней. Равно как и центральные котлы у 4ц рядников.
Сегодня поставил эксперимент над Врыксом (недавно после ТО, масло-свечи-фильтры новые, карбы отсинхронизированы, звёзды-цепь-сцепление-компрессия проверены, соотв. мануалу). На 5-ой с 3-х тыс. (65 км/ч) разгоняется нормально. На 5-ой с 2-х тыс. сначала издаёт "гортанный" звук (обычно для карбовых моторов), потом с признаками детонации разгон до 2,5 тыс. , далее - нормально. Характерное "дёрганье" проявилось только при разгоне с околонулевой скорости (лежачий полицейский + пешеходы на переходе) на 3-ей. Так что, частично беру свои слова обратно. Больше насиловать его и пугать автомобилистов не буду :)