AlexSB писал(а): ↑Пн май 13, 2019 21:50
Прекратите издеваться над старичком! ТС, ты ещё скажи что при трогании со второй на холостых он глохнет :)
Есть зерно истины. В-Твин же еще и тягу дает импульсами как бы, неравномерно.
Сейчас стал переключаться на 5 на 75-80 и, конечно, эффекта подергивания нет....
У меня громкий выхлоп и я, типа, думал что перекручиваю мотор, старался воткнуть 5 пораньше.
Свечи посмотрю и сфотаю в выходные, в будни негде и некогда поездить на нормальных оборотах.
П.С. А по сцеплению - я постоянно торможу двигателем, оно конечно точится, но разве может сцепление начать кончаться без внешних проявлений: дерганий, нчетких включений и т.п.?
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
evil_laugh писал(а): ↑Вт май 14, 2019 10:21
Рекомендации:
- замена воздушного фильтра на новый
- замена свечей на новые
- чистка и синхрон карбюраторов, дефектовка их деталей (мембраны, цилиндрические дроссели и их колодцы, иглы и их колодцы, уплотнительные резинки и т д, всё это изнашивается и даёт кумулятивный негативный эффект), регулировка на всех режимах с обкаткой на стенде и применением ШПЛЗ.
- замена цепи и звёзд на новые
Все сделал при покупке, кроме карбюраторов и цепи/звезды.
Отправлено спустя 5 минут :
evil_laugh писал(а): ↑Вт май 14, 2019 10:21
В теме описана стандартная проблема почти всех карбюраторных и даже некоторых инжекторных мотоциклов, А именно - неровная работа на переходных режимах, когда ручка открыта еле-еле
Спасибо, я немного успокоился, поскольку понимания еще нет, что допустимо и нормально, а с чем нужно заниматься.