Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#31 Сообщение SheWolf » Вт май 14, 2019 10:33

XPOH писал(а):
Вт май 14, 2019 10:24
Мембраны если на исполнительных лягушках лекго проверяются вакууметром (вариант - языком).
мембраны, которые на воздушных заслонках (куда установлена дозирующая игла). Некуда там язык совать... :-)
Изображение

Что за "исполнительные лягушки" - не знаю, на сибишном кейхине нет такого. :blush2: Все остальные резинки - просто колечки, за исключением формованных прокладок поплавковых камер и прокладок под крышками со стороны корпуса ВФ. :unknw: :-)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#32 Сообщение XPOH » Вт май 14, 2019 10:35

Все что требуется по кейхин-карбам к 20 годам - промыть аккуратно, ничего не царапая и не ломая, продуть каналы ХХ и ПС (убедиться что дышат), устранить подсос воздуха в задроссельное пространство, если есть исполнительные мембранные вакуумные лягушки (например, обогатители экономайзеров), то проверить их герметичность, отсинхронить... это все... ничего там не изнашивается, иглы вечные, жиклеры вечные, дроссели вечные, слайдеры вечные... но если карбы не вскрывались рукожопами, если не использовали откровенную мочу вместо бензина, в бензине не было наполовину воды (жесткой), не был рваный воздушный фильтр, не коптило адски из сапуна - карбы кейхины ходят минимум 25 лет даже не заглядывая... и не надо даже никогда брызгать в них никаким очистителем, не надо заливать в бензин всякие моющие присадки (кроме ацетона 1:10 изредка, либо бензина типа "экто-плюс", "г-драйв" и иже с ними, которые суть разбавлены ацетоном)...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#33 Сообщение evil_laugh » Вт май 14, 2019 10:39

AlexSB писал(а):
Вт май 14, 2019 10:32
Это часть стандартного ТО перед сезоном!
Согласен, только автор нигде не написал, что делал это.
AlexSB писал(а):
Вт май 14, 2019 10:32
Вы что, начинаете обслуживать свой мот только когда симптомы "повылазят"?
Обслуживать мотоцикл надо по мануалу, а не перед сезоном. Там всё написано, что делать надо. Остальное - да, когда симптомы повылазят. Я у себя на хыжере как его купил, в карбы вообще не лазил, а наездил я на нём 45 тысяч только своего пробега, и прежний хозяин ещё хз сколько, на одометре 90 тысяч. Зачем лезть в то, что работает?
AlexSB писал(а):
Вт май 14, 2019 10:32
Пониженная компрессия в заднем горшке - не вариант нормы, а последствия систематического перегрева -> повышенный износ.
Выделенное жирным и есть вариант нормы для вэшек. Задний котёл хуже обдувается и хуже охлаждается, нагревается выше, изнашивается сильней. Равно как и центральные котлы у 4ц рядников.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#34 Сообщение SheWolf » Вт май 14, 2019 10:43

XPOH писал(а):
Вт май 14, 2019 10:35
иглы вечные, жиклеры вечные, дроссели вечные, слайдеры вечные...
+100!)) Тоже так показалось. :-) Если рукожопами не вскрывались, да. На 27-летнем карбе даже запорные иглы - как новые. :good:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#35 Сообщение XPOH » Вт май 14, 2019 10:50

SheWolf писал(а):
Вт май 14, 2019 10:33
мембраны, которые на воздушных заслонках (куда установлена дозирующая игла). Некуда там язык совать...
От этих мембранн большой герметичности не требуется... почему - выше писал... там вакуум динамически меняется и делает это иногда очбыстро (когда дросселем "жух-жух")... если она порвана в хлам, то да, менять... если трещинка, но не дырка еще - пофинг, на ход не влияет вообще!... Если трещина уже значимая и существенно травит, то данный карб начинает забеднять (на среднем и высоком диапазоне) и это все что будет... если дырень вообще адовая (диафрагма для вида), то карб начинает давить верха (не поднимается заслонка)... проверяется диафрагма легко - снимается аирбокс, заводится и подгазовывается с холостых - синхронно газованию должны подпрыгивать все воздушные заслонки (причем должны подбрасываться на примерно одинаковую высоту)... та, которая подбрасывается ощутимо ленивее - там скорее всего с диафрагмой проблемы... если все одинаково и бодро прыгает - нефик морочить голову себе и другим...

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
evil_laugh писал(а):
Вт май 14, 2019 10:39
адний котёл хуже обдувается и хуже охлаждается, нагревается выше, изнашивается сильней.
Актуально только для воздушек...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#36 Сообщение evil_laugh » Вт май 14, 2019 10:53

XPOH писал(а):
Вт май 14, 2019 10:50
проверяется диафрагма легко - снимается аирбок
На некоторых мотах для этого надо мотор из рамы вынуть ))

На хжр400, например
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#37 Сообщение SheWolf » Вт май 14, 2019 10:56

XPOH писал(а):
Вт май 14, 2019 10:52
проверяется диафрагма легко - снимается аирбокс, заводится и подгазовывается с холостых - синхронно газованию должны подпрыгивать все воздушные заслонки
Это адище.. В случае с CB - чтобы снять воздухан, надо снять планку карбов.)))) А это само по себе "секс ещё тот", даже с новыми манифолдами. :rofl:
И даже если снять карбы, вынуть воздухан, воткнуть карбы - фига с два туда заглянешь. :blush2: Разве что со стоматологическим зеркальцем.))
Последний раз редактировалось SheWolf Вт май 14, 2019 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#38 Сообщение XPOH » Вт май 14, 2019 10:57

SheWolf писал(а):
Вт май 14, 2019 10:33
Что за "исполнительные лягушки" - не знаю, на сибишном кейхине нет такого.
На мото-карбах не распространено... а авто-карбах сплошь и рядом... например, вакуумный привод дросселя второй камеры, вакуумный привод экономайзера, вакуумный привод повышения ХХ при включении кондиционера, вакуумный привод повышения ХХ при включении электронагрузки, вакуумный привод повышения ХХ при прогреве и так далее...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#39 Сообщение SheWolf » Вт май 14, 2019 10:58

XPOH, ааа, поняла.))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#40 Сообщение XPOH » Вт май 14, 2019 11:15

SheWolf писал(а):
Вт май 14, 2019 10:56
Это адище.. В случае с CB - чтобы снять воздухан, надо снять планку карбов.)))) А это само по себе "секс ещё тот", даже с новыми манифолдами.
Именно за это я ненавижу Хонду... так же как и люблю за все остальное...
Сузука в этом плане гораздо ремонтоудобнее...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#41 Сообщение SheWolf » Вт май 14, 2019 11:36

XPOH, ну, с учётом того, что снятие воздухана без снятия карбов может потребоваться только чтобы заглянуть в карбы - это сущая мелочь. А вот то, что для замены цепи грм надо двигатель располовинивать - реально достойно ненависти!)))))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#42 Сообщение evil_laugh » Вт май 14, 2019 12:18

SheWolf писал(а):
Вт май 14, 2019 11:36
А вот то, что для замены цепи грм надо двигатель располовинивать - реально достойно ненависти!)))))
Я реально не слышал и не читал нигде чтоб на сибихах с ней проблемы были у кого-то.

На хыжерах то же самое, я недавно менял себе, но с колхозом, расклепать-заклепать. http://xjr-club.ru/index.php/topic,12494.0.html вот статью на хыжерклуб накатал с фоточками и видосиками.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#43 Сообщение XPOH » Вт май 14, 2019 14:55

SheWolf писал(а):
Вт май 14, 2019 11:36
А вот то, что для замены цепи грм надо двигатель располовинивать - реально достойно ненависти!)))))
В этом заключена природная надежность Хонды... не чтобы было удобно ремонтировать, а чтобы долго не пришлось ремонтировать. А вот если в конце концов сломалось - ну тут уж извини, делай!... ГРМ по центру уменьшает крутильные перегрузки распредвала и коленвала, что позволяет сделать распредвал легче (критично для высокооборотистых моторов) и снизить в том числе вибрации, плюс равномернее нагрузка на постели распредвала и коленвала... технически это решение идеально!...

Короче, Хонда делает как положено а не как удобно слесарям в автомоторемонте... и именно за это я люблю и ненавижу Хонду!... Люблю когда она долго и сверхолго живет, и ненавижу, когда настает время ремонтировать...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

gorbatch-d
На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#44 Сообщение gorbatch-d » Вт май 14, 2019 15:03

AlexSB писал(а):
Пн май 13, 2019 21:50
Прекратите издеваться над старичком! ТС, ты ещё скажи что при трогании со второй на холостых он глохнет :)
Есть зерно истины. В-Твин же еще и тягу дает импульсами как бы, неравномерно.
Сейчас стал переключаться на 5 на 75-80 и, конечно, эффекта подергивания нет....
У меня громкий выхлоп и я, типа, думал что перекручиваю мотор, старался воткнуть 5 пораньше.

Свечи посмотрю и сфотаю в выходные, в будни негде и некогда поездить на нормальных оборотах.

П.С. А по сцеплению - я постоянно торможу двигателем, оно конечно точится, но разве может сцепление начать кончаться без внешних проявлений: дерганий, нчетких включений и т.п.?

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
evil_laugh писал(а):
Вт май 14, 2019 10:21
Рекомендации:

- замена воздушного фильтра на новый
- замена свечей на новые
- чистка и синхрон карбюраторов, дефектовка их деталей (мембраны, цилиндрические дроссели и их колодцы, иглы и их колодцы, уплотнительные резинки и т д, всё это изнашивается и даёт кумулятивный негативный эффект), регулировка на всех режимах с обкаткой на стенде и применением ШПЛЗ.
- замена цепи и звёзд на новые
Все сделал при покупке, кроме карбюраторов и цепи/звезды.

Отправлено спустя 5 минут :
evil_laugh писал(а):
Вт май 14, 2019 10:21
В теме описана стандартная проблема почти всех карбюраторных и даже некоторых инжекторных мотоциклов, А именно - неровная работа на переходных режимах, когда ручка открыта еле-еле
Спасибо, я немного успокоился, поскольку понимания еще нет, что допустимо и нормально, а с чем нужно заниматься.

Iris Strange
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#45 Сообщение Iris Strange » Вт май 14, 2019 15:17

gorbatch-d, у меня в своё время сцепление на "сибихе" сдохло внезапно, без всяких "нечётких включений". сама сначала на карбы думала по симптомам.
а насчёт "дерганий" - так ты же тут как раз на них и жалуешься :unknw:
The game is on!

Ответить