Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#16 Сообщение Geodozer » Пн май 13, 2019 17:02

XPOH писал(а):
Пн май 13, 2019 15:03
вакуум либо есть
Либо вместо вакуума есть подсос воздуха туда, куда не надо :blush2:

Лично я бы снял карбюраторы и бережно промыл их карбклинером, почистив жиклёры лесочкой или медной жилкой от провода.
Но надо быть готовым к тому, что карбам настал "ой всё" и надо ждать ремкомплект 30-40 дней.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#17 Сообщение XPOH » Пн май 13, 2019 18:43

Подожду фотки свечей... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Iris Strange
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#18 Сообщение Iris Strange » Пн май 13, 2019 20:18

похоже на сцепление таки :~/
The game is on!

Аватара пользователя
AlexSB
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
Откуда: Москва - область
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VRX
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#19 Сообщение AlexSB » Пн май 13, 2019 21:50

Прекратите издеваться над старичком! ТС, ты ещё скажи что при трогании со второй на холостых он глохнет :)
У хондовского в-твина чесотки пик мощности на 5-7 тыс. , а с двух он только начинает тянуть. Т.е. на пятую есть смысл переключаться не раньше 90-100 км/ч.
А при попытке набора скорости с 2 тыс. на пятой сказывается всё что износилось за четверть века, от растянутых мембран и дёргающихся игл при низком разряжении до задубевших резиновых вкладышей под задней звездой.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#20 Сообщение XPOH » Пн май 13, 2019 22:18

AlexSB писал(а):
Пн май 13, 2019 21:50
Прекратите издеваться над старичком!
У Хонды нет возраста... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#21 Сообщение SheWolf » Пн май 13, 2019 22:38

AlexSB писал(а):
Пн май 13, 2019 21:50
Прекратите издеваться над старичком! ТС, ты ещё скажи что при трогании со второй на холостых он глохнет :)
У хондовского в-твина чесотки пик мощности на 5-7 тыс. , а с двух он только начинает тянуть. Т.е. на пятую есть смысл переключаться не раньше 90-100 км/ч.
А при попытке набора скорости с 2 тыс. на пятой сказывается всё что износилось за четверть века, от растянутых мембран и дёргающихся игл при низком разряжении до задубевших резиновых вкладышей под задней звездой.
Вот прям адово плюсую!!!! :-)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
M.I.C.H.
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: xj6
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#22 Сообщение M.I.C.H. » Пн май 13, 2019 23:43

SheWolf писал(а):
Пн май 13, 2019 22:38
Вот прям адово плюсую!!!!
Ну, чему ты "адово плюсуешь"? Тому, что не надо ухаживать за своей техникой, а тупо ждать когда она откажет?
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.

Аватара пользователя
AlexSB
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
Откуда: Москва - область
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VRX
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#23 Сообщение AlexSB » Вт май 14, 2019 00:02

M.I.C.H. писал(а):
Пн май 13, 2019 23:43
Ну, чему ты "адово плюсуешь"? Тому, что не надо ухаживать за своей техникой
Мой пост был о том, что технику нужно грамотно эксплуатировать. Хорошо ещё и прочитать мануал, но это - не про нас ;)
Ты на своём Хыжере поедешь месить говна? А потом спрашивать куда девалось сцепление...
Не надо ждать от Стида момента Электрички, а надо менять масло почаще :)
Вдогонку про Хонду https://www.facebook.com/as.byke/posts/1136185009871315

PS. Не надо ковырять жиклёры проволочками, если лень отмачить и продуть - купи сразу новые!

Аватара пользователя
M.I.C.H.
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: xj6
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#24 Сообщение M.I.C.H. » Вт май 14, 2019 00:40

AlexSB писал(а):
Вт май 14, 2019 00:02
Мой пост был о том, что технику нужно грамотно эксплуатировать
С этим никто не спорит. Но в моем представлении "дергается" и "не тянет" это совершенно разные вещи.
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#25 Сообщение XPOH » Вт май 14, 2019 10:06

AlexSB писал(а):
Пн май 13, 2019 21:50
при попытке набора скорости с 2 тыс. на пятой сказывается всё что износилось за четверть века, от растянутых мембран и дёргающихся игл при низком разряжении до задубевших резиновых вкладышей под задней звездой.
И что теперь, это исправить нельзя? Моймот на пятой на 60-70 кмч очень бодро валит на крейсере и имеет хорошую эластичность... а ему тоже уже скоро 3 десяток пойдет... тоже карбы, тоже твин... кстати, по поводу карбов... свои разбирал, там резинки как новые - эластичные и ниразу не тресканные... и это микуни, даже не кейхин... кейхины разбирал разные, дубеть кейхины начинают только к 30 годам примерно... и то несильно...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#26 Сообщение SheWolf » Вт май 14, 2019 10:19

XPOH писал(а):
Вт май 14, 2019 10:06
кейхины разбирал разные, дубеть кейхины начинают только к 30 годам примерно... и то несильно...
Они не дубеют!))) По крайней мере, все 8 штук из тех, что были у меня в наличии с довтека кейхина - остались мягкими и эластичными (даже в карбах, пару лет провалявшихся на разборке). А мелкие трещинки, которые появляются на сгибах, видно только при очень пристальном исследовании мембраны. Но эти трещинки могут стать сквозными (особенно, если кто-то до тебя туда карбклинера фиганул, не разбирая), что, опять же, будет заметно только при растягивании мембраны. Одна из 8 была как раз с такой трещиной.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#27 Сообщение evil_laugh » Вт май 14, 2019 10:21

О, я смотрю, с древним стыдом уже проблемы начинаются? Кто там мне втирал, что они супермеганадёжны, ездят всю жизнь и нужно только лампочки менять?
evil_laugh писал(а):
Ср окт 24, 2018 13:36
Ы-ы-ы-ы-ы ))))

Вам теперь предстоит узнать, какой может быть кайф от обслуживания и ремонта этих древних дров, особенно когда вам ценник на запчасти выставят ;-)

Поверьте мне на слово, вы свою 125-ку ещё добрым словом вспомните не раз.
В теме описана стандартная проблема почти всех карбюраторных и даже некоторых инжекторных мотоциклов, особенно поездивших и пожилых. А именно - неровная работа на переходных режимах, когда ручка открыта еле-еле, но системы ХХ уже не хватает, а ГДС ещё не вступила в работу. Ничего особенного в этом нет, причин может быть множество, включая механический износ деталей карбюратора и самого двигателя (на дровищных вэшках пониженная компрессия в заднем горшке это вариант нормы).

Рекомендации:

- замена воздушного фильтра на новый
- замена свечей на новые
- чистка и синхрон карбюраторов, дефектовка их деталей (мембраны, цилиндрические дроссели и их колодцы, иглы и их колодцы, уплотнительные резинки и т д, всё это изнашивается и даёт кумулятивный негативный эффект), регулировка на всех режимах с обкаткой на стенде и применением ШПЛЗ.
- замена цепи и звёзд на новые

Это для начала. А можно просто забить хер. В той или иной мере дёргается всё, даже инжекторы. Это не автомобиль с маховиком в 20 кило. У меня инжекторный ёрш тоже вон подёргивается на мизерных углах открытия газа, инжекторный хжр1300 тоже дёргался (о карбовом я уж не говорю), ёбрики всех мастей, стелс флэйм тот так вообще ппц дёргался. Единственный кто не дёргался и шёл идеально плавно - скутер сим гтс 250, но там вариатор нивелировал возможные неровности и провалы.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
AlexSB
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
Откуда: Москва - область
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VRX
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#28 Сообщение AlexSB » Вт май 14, 2019 10:22

XPOH писал(а):
Вт май 14, 2019 10:06
И что теперь, это исправить нельзя
Это заложено в конструкции. Что ты хочешь от 33 л.с.? У меня Врыкс 95 г.в., а у них со Стидом двигатели одинаковые - знаю что говорю. Кстати, мембраны на своём поменял - растрескались.

Древний Пацифик 800 прёт на пятой и с 50 км/ч, а 400 - пытается, поэтому и дёргается пока не раскрутится.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#29 Сообщение XPOH » Вт май 14, 2019 10:24

SheWolf,
Мембраны если на исполнительных лягушках лекго проверяются вакууметром (вариант - языком). Для диафрагмам вакуумных плунжеров большой герметичности не требуется (там в плунжере вообще дыра перепускная), главное чтобы они не рваные были... на автомобильных вакуумных кейхин-карбах вообще не резиновые диафрагмы стоят а поршни просто в колодцах плавают, уплотненные сами по себе точностью допуска обработки поверхностей...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
AlexSB
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
Откуда: Москва - область
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VRX
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#30 Сообщение AlexSB » Вт май 14, 2019 10:32

evil_laugh писал(а):
Вт май 14, 2019 10:21
Рекомендации:

- замена воздушного фильтра на новый
- замена свечей на новые
- чистка и синхрон карбюраторов, дефектовка их деталей (мембраны, цилиндрические дроссели и их колодцы, иглы и их колодцы, уплотнительные резинки и т д, всё это изнашивается и даёт кумулятивный негативный эффект), регулировка на всех режимах с обкаткой на стенде и применением ШПЛЗ.
- замена цепи и звёзд на новые
Это часть стандартного ТО перед сезоном! Вы что, начинаете обслуживать свой мот только когда симптомы "повылазят"?
Пониженная компрессия в заднем горшке - не вариант нормы, а последствия систематического перегрева -> повышенный износ.

Ответить