Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#46 Сообщение evil_laugh » Вт май 14, 2019 15:30

XPOH писал(а):
Вт май 14, 2019 14:55
ГРМ по центру уменьшает крутильные перегрузки распредвала и коленвала, что позволяет сделать распредвал легче (критично для высокооборотистых моторов) и снизить в том числе вибрации, плюс равномернее нагрузка на постели распредвала и коленвала... технически это решение идеально!...
Это кстати правда. Так много на каких рядниках сделано, я с ходу могу назвать хренову гору Ямах, например, от спортов до дорожников.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

gorbatch-d
На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#47 Сообщение gorbatch-d » Вт май 14, 2019 15:49

Я думал, что сцепление должно плохо работать на всех передачах, если с ним что-то не в порядке. Про "сдохло внезапно" это самый финиш, поскольку я езжу и на дачу тоже ;)

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#48 Сообщение XPOH » Вт май 14, 2019 15:54

gorbatch-d писал(а):
Вт май 14, 2019 15:49
Про "сдохло внезапно" это самый финиш, поскольку я езжу и на дачу тоже ;)
Внезапно сцепа не дохнет... если при первых признаках ее кончины ее не насиловать, то проехать ещ можно достаточно много, не одну сотню...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#49 Сообщение evil_laugh » Вт май 14, 2019 15:58

XPOH писал(а):
Вт май 14, 2019 15:54
Внезапно сцепа не дохнет... если при первых признаках ее кончины ее не насиловать, то проехать ещ можно достаточно много, не одну сотню...
Основные буксы будут в режиме максимального крутящего момента на высших передачах.

На хыжере 1200 буксовала при резком разгоне на 5й, ну я просто резко не разгонялся и всё, проехал сорокет и мот ещё дальше ездит ))
На чесотке в режиме "газ на полную" могло сорвать в букс при проезде неровностей на 140+ кмч, ну я перед неровностями газ приотпускал и всё :rofl:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Iris Strange
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#50 Сообщение Iris Strange » Вт май 14, 2019 16:29

XPOH писал(а):
Вт май 14, 2019 15:54
Внезапно сцепа не дохнет... если при первых признаках ее кончины ее не насиловать, то проехать ещ можно достаточно много, не одну сотню...
ну вот, видимо, и проехала не одну... прежде чем мопед начал трястись, как эпилептик. а всё по той причине, что "первые признаки" я приняла за проблемы с карбами.
gorbatch-d писал(а):
Вт май 14, 2019 15:49
Я думал, что сцепление должно плохо работать на всех передачах, если с ним что-то не в порядке. Про "сдохло внезапно" это самый финиш, поскольку я езжу и на дачу тоже ;)
оно и работало плохо на всех передачах, только на разных оборотах. насчёт "внезапно" чересчур резко выразилась, наверно - как стало совсем весело, до сервиса на нём таки добралась.
The game is on!

Аватара пользователя
AlexSB
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
Откуда: Москва - область
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VRX
Пол:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

#51 Сообщение AlexSB » Ср май 15, 2019 00:22

evil_laugh писал(а):
Вт май 14, 2019 10:39
Задний котёл хуже обдувается и хуже охлаждается, нагревается выше, изнашивается сильней. Равно как и центральные котлы у 4ц рядников.
Не забывай, что речь идёт о в-твине с ЖИДКОСТНЫМ охлаждением. Рёбра на нём - декоративные, дань традиции. Такой же двигатель на Африке не имеет оребрения. По твоей логике двиг на Пацифике должен взрываться после часа езды, мало того что он в-твин (как на Шадове), не имеет рёбер, так ещё и полностью закрыт кожухом ;)

Сегодня поставил эксперимент над Врыксом (недавно после ТО, масло-свечи-фильтры новые, карбы отсинхронизированы, звёзды-цепь-сцепление-компрессия проверены, соотв. мануалу). На 5-ой с 3-х тыс. (65 км/ч) разгоняется нормально. На 5-ой с 2-х тыс. сначала издаёт "гортанный" звук (обычно для карбовых моторов), потом с признаками детонации разгон до 2,5 тыс. , далее - нормально. Характерное "дёрганье" проявилось только при разгоне с околонулевой скорости (лежачий полицейский + пешеходы на переходе) на 3-ей. Так что, частично беру свои слова обратно. Больше насиловать его и пугать автомобилистов не буду :)

Ответить