Страница 1 из 1

Вопрос по скутеру.

Добавлено: Чт июл 04, 2019 15:49
bezpechniy katok
Осваиваю самоличный ремонт и настройку скутера. Отдавал в начале апреля для подготовки к сезону после зимы. После того как забрал от горе-ремонтников, продержавших его до июня. Получил нерабочий вариант.
По их словам заменили ЦПГ с 50 на большую (говорят 100)
Я сам проверил и сделал электрику. теперь всё работает и как надо светит. Сделал кик-стартер. со стартером пока не доделал, жду новый бендикс и втулки для него. Поменяна резина на новую. АКБ новый. свеча и жижи поменяны. Катаю в день 50+50 и так по мелочи. Появилась такая фигня. При полном откручивании ручки газа падают обороты. как на холостом ходу. Приходится ловить момент положения ручки газа между набором тяги и резким падением. Что где смотреть? Карб чистить? или может это связано с новой ЦПГ?

Вопрос по скутеру.

Добавлено: Чт июл 04, 2019 15:53
Max M
Что за мопед то? Точно не тепловые прихваты китайской гвно-цпг? В карбе жиклер какой стоял и какой поставили?

Вопрос по скутеру.

Добавлено: Чт июл 04, 2019 17:15
Вованец
Ревизия/настройка карба, возможно с заменой жиклеров большей производительности.
Карб с ускорительный насосом?

Вопрос по скутеру.

Добавлено: Чт июл 04, 2019 17:40
Max M
:smile1: Уже час прикидываю, что за мопед 50 кубов в стоке на который можно поставить 100 кубов без замены шатуна. Ничего не выходит!

Вопрос по скутеру.

Добавлено: Чт июл 04, 2019 17:53
Вованец
Max M писал(а):
Чт июл 04, 2019 17:40
:smile1: Уже час прикидываю, что за мопед 50 кубов в стоке на который можно поставить 100 кубов без замены шатуна. Ничего не выходит!
70см3 максимум делали раньше

Вопрос по скутеру.

Добавлено: Чт июл 04, 2019 18:02
Самоделкин96
Вованец, на крайняк 90 можно воткнуть на некоторые движки, у которых на одном картере бывают 50 и 90сс

Вопрос по скутеру.

Добавлено: Чт июл 04, 2019 18:32
bezpechniy katok
Max M писал(а):
Чт июл 04, 2019 17:40
что за мопед 50 кубов в стоке на который можно поставить 100 кубов без замены шатуна
я же написал "со слов горе-ремонтников" а им верить нельзя. то что поменяли на большее чувствую по кик-стартеру. Но вот на сколько? это вопрос. Узнаю когда буду разбирать движок. Скорей всего про 100 сказали, чтоб ценник поднять. Хотя по мне нет разницы поменять ЦПГ на 100, 70 или на 50. тем более, что я этого не заказывал.

Отправлено спустя 25 минут 21 секунду:
Вованец писал(а):
Чт июл 04, 2019 17:15
Ревизия/настройка карба, возможно с заменой жиклеров большей производительности.
примерно так и думал.
Вованец писал(а):
Чт июл 04, 2019 17:15
Карб с ускорительный насосом?
??? буду искать, как это определить.
Max M писал(а):
Чт июл 04, 2019 15:53
Что за мопед то?
тут определили как Honling Viking
Max M писал(а):
Чт июл 04, 2019 15:53
Точно не тепловые прихваты китайской гвно-цпг?
одинаково и на холодном и на горячем движке. на 60 км/ч и на подножке. набирает обороты ускоряяси и близко к полной открутке резко падают обороты, при движении останавливается, но не глохнет. чуть отпускаешь и вновь начинает набирать обороты.

Отправлено спустя 2 минуты :
Max M писал(а):
Чт июл 04, 2019 15:53
В карбе жиклер какой стоял и какой поставили?
??? до снятия и разбора карбюратора. вообще сомневаюсь, что его меняю.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
на мой вопрос: почему со стартера /с кнопки/ не заводится. ответили из-за новой ЦПГ большая компрессия 1500. покатайся пару недель, мы её понизим и будет нормально с кнопки стартовать.