Мотороллер Муравей- исчезла искра. Резко
Добавлено: Вс июл 28, 2019 10:07
Здравствуйте, друзья-камрады! Встречайте нового пользователя )))
Мотороллер "Муравей", возможно - 2м 02, точно не знаю.
Электронное зажигание вот такое, как понял, это заводское тульское зажигание (фото из интернета).
---
Во время езды просто выключился, без всяких иных признаков.
Что проверено:
1. Электронный блок. При дергании кик-стартера кратковременно выдает что-то ок. 2.2-2.5 в. (предполагаю, что здесь все в порядке).
2. Ток на конденсаторе выдает даже через час простоя (предполагаю, что конденсатор не пробит, если там вообще конденсатор).
3. Бронепровод прозванивается.
4. Насвечник исключил из цепи.
5. "Двиг-стоп" исключил из цепи.
6. Цепь простая - электронный блок, один выход на кондер, другой - "+" - сразу на катушку.
7. Катушка. Предполагаю, что проблемы здесь. Одна из обмоток (вход и масса) имеет сопротивление 0.01 (предел измерения 20к), вторая (выход на свечу и масса) 1.47 (предел измерения 20к).
Любопытно, что цепь, замкнутая на мультиметр (когда к выходу электронного блока подсоединен лишь мультметр) - измеряется. Если же параллельно мультиметру присоединить и катушку, ток в цепи не измеряется (мультиметр показывает "1"). Прямое замыкание? Ток ведь течет по участкам цепи, имеющим наименьшее сопротивление?
Предполагаю, пробой в первичной обмотке. Но не уверен, слишком поверхностны мои знания в физике.
И другое - как подобрать альтернативу катушке (у нас таких попросту нет). Верно ли я рассуждаю, когда думаю, что достаточно катушку, рассчитанную на входящий ток напр. 12в и выходящий 20 000в.?
Итак: катушка ли поломалась, и чем заменить.
---
Пожалуйста, друзья, если кто знает суть и может подсказать, не проходите мимо, подскажите.
Очень я расстроился, что мой приятель поломался. Он итак весь как инвалид, убитый нещадно и безжалостно. Хочется его мало-помалу восстановить, а у него кроме старых ран, еще и новые появляются. Жалко мне. ((((
Спасибо все, кто откликнется.
Мотороллер "Муравей", возможно - 2м 02, точно не знаю.
Электронное зажигание вот такое, как понял, это заводское тульское зажигание (фото из интернета).
---
Во время езды просто выключился, без всяких иных признаков.
Что проверено:
1. Электронный блок. При дергании кик-стартера кратковременно выдает что-то ок. 2.2-2.5 в. (предполагаю, что здесь все в порядке).
2. Ток на конденсаторе выдает даже через час простоя (предполагаю, что конденсатор не пробит, если там вообще конденсатор).
3. Бронепровод прозванивается.
4. Насвечник исключил из цепи.
5. "Двиг-стоп" исключил из цепи.
6. Цепь простая - электронный блок, один выход на кондер, другой - "+" - сразу на катушку.
7. Катушка. Предполагаю, что проблемы здесь. Одна из обмоток (вход и масса) имеет сопротивление 0.01 (предел измерения 20к), вторая (выход на свечу и масса) 1.47 (предел измерения 20к).
Любопытно, что цепь, замкнутая на мультиметр (когда к выходу электронного блока подсоединен лишь мультметр) - измеряется. Если же параллельно мультиметру присоединить и катушку, ток в цепи не измеряется (мультиметр показывает "1"). Прямое замыкание? Ток ведь течет по участкам цепи, имеющим наименьшее сопротивление?
Предполагаю, пробой в первичной обмотке. Но не уверен, слишком поверхностны мои знания в физике.
И другое - как подобрать альтернативу катушке (у нас таких попросту нет). Верно ли я рассуждаю, когда думаю, что достаточно катушку, рассчитанную на входящий ток напр. 12в и выходящий 20 000в.?
Итак: катушка ли поломалась, и чем заменить.
---
Пожалуйста, друзья, если кто знает суть и может подсказать, не проходите мимо, подскажите.
Очень я расстроился, что мой приятель поломался. Он итак весь как инвалид, убитый нещадно и безжалостно. Хочется его мало-помалу восстановить, а у него кроме старых ран, еще и новые появляются. Жалко мне. ((((
Спасибо все, кто откликнется.