Провода из жгута вынимал, смотрел прозванивал, вроде нормальное с ними все, и там качественно они сделаны, а как кислородный датчик проверить я не знаю)
Скачки напряжения
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:18
- Имя: Максим
- Пол:
Скачки напряжения
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Скачки напряжения
я ж вроде говорила уже: повесь вольтметр на сигнал (между сигнальным проводом и массой) и посмотри, что происходит с показаниями... Проверка очень грубая, но тем не менее хоть будет ясно, совсем ли мертв сам датчик.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:18
- Имя: Максим
- Пол:
Скачки напряжения
Видимо пропустил, сори. Сделаю. Если это важно, в кислородный датчик приходит 4 провода(сам сигнал датчика и нагреватель)
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Скачки напряжения
нагреватель, скорее всего, постоянное будет висеть (или не будет, я хз, по какому алгоритму он включается), а сигнал должен "скакать", причём, быстро и в широком диапазоне (типа 0.2-0.9В)
На примере старых тачек vw с однопроводными лямбдами: массой был сам корпус, вкрученный в "штаны" ( ). Подогрева не было, выхлопом датчик нагревается до рабочей температуры за 2-3 мин). Показания лямбды начинали учитываться ЭБУ спустя несколько минут прогрева (~60*С по ОЖ в мозгах). С момента запуска на сигнале напряжение в течение 2-3 мин постепенно росло до 0.9 В (т.е." готова к работе"), затем так и висело 0.9 до 60*С, и после того, как ЭБУ включал показания датчика в работу, V начинало активно "прыгать". Если этого не происходило, или показания менялись вяло и в узком диапазоне - лямбде вафли. Как-то так.
Если не изменяет память, само тело датчика даже пальцами трогать низя при установке.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Скачки напряжения
шъйорт побъери, как приятно читать такое от девушки
я вцелом про совет.
есть подозрение, что сам датчик от жигуля подойдет)) накрайняк от какой-нить кии/хуиндая
лямбды были практически вечные
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 20735
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Скачки напряжения
А я не представляю что можно тестером увидеть на ДК
График для ознакомления
График для ознакомления
Инфа стопроцентная!
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Скачки напряжения
Заводская сдохла, лет 17 тачке было. Следующая Бош жива... по сей день.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Изменения показаний нормально видно, уверяю. Даже цифровым китайцем, у меня такой, в жёлтой калоше, хороший, старый...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Скачки напряжения
У моей нексии например отлично видно цифровым тестером, что напряжение на лямбде меняется. Где-то каждые полсекунды как раз. Лямбду бош от жигулей впердолил подогреваемую, а так они все одинаковые в общем-то, ну кроме тех что резистивные
Отправлено спустя 56 секунд:
Абсолютно так и у меня на нексии, прямо точь в точь.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Скачки напряжения
Охренеть! А что за двиг?)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Скачки напряжения
Lexa555, хм, тех годов выпуска, из 6-цилиндровых, и не видела никаких, кроме VR6... Но он не совсем рядный.)))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
-
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:18
- Имя: Максим
- Пол:
Скачки напряжения
По схеме 3 провода в мозги уходят, кроме четвертого провода ...
От сенсора один идет сразу в мозги, второй провод тоже идет в мозги в датчик температуры жидкости, датчик положения дроссельной заслонки и датчик абсолютного давления воздуха совмещенный с датчиком температуры воздуха.
От нагревателя, один провод идет в мозги, а оставшийся идет в реле топливного насоса, главное реле, катушку зажигания, и инжектор.
На какой из них напряжение смотреть?)
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Все таки думаю что кислородный датчик исправен и тут не при чем... при его отключении мотоцикл прекращает корректировать ошибки по этому сбои прекращаются...по крайней мере я так понял.. И он закрыт защитным колпачком, так как, там агрессивная среда очень. Я к тому что его не так просто убить, а поставил совершенно новый и оригинальный. Но попробовать наверно стоить)
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Я единственное не все датчики отключал и заводил. То есть не заводил мот, при отключенном датчике температуры воды(двигателя), стоит попробовать его отключить и завести?
От сенсора один идет сразу в мозги, второй провод тоже идет в мозги в датчик температуры жидкости, датчик положения дроссельной заслонки и датчик абсолютного давления воздуха совмещенный с датчиком температуры воздуха.
От нагревателя, один провод идет в мозги, а оставшийся идет в реле топливного насоса, главное реле, катушку зажигания, и инжектор.
На какой из них напряжение смотреть?)
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Все таки думаю что кислородный датчик исправен и тут не при чем... при его отключении мотоцикл прекращает корректировать ошибки по этому сбои прекращаются...по крайней мере я так понял.. И он закрыт защитным колпачком, так как, там агрессивная среда очень. Я к тому что его не так просто убить, а поставил совершенно новый и оригинальный. Но попробовать наверно стоить)
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Я единственное не все датчики отключал и заводил. То есть не заводил мот, при отключенном датчике температуры воды(двигателя), стоит попробовать его отключить и завести?