Ведет сцепление R6

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Ведет сцепление R6

#46 Сообщение XPOH » Ср окт 16, 2019 08:46

Диполь писал(а):
Вт окт 15, 2019 23:54
XPOH писал(а):
Вт окт 15, 2019 20:07
Биметалл ?
Если бы. Обычная железка. Но оказывается тоже способна страдать ерундой
Не, тогда это либо неравномерный прогрев, либо никак... И я думаю,твой эксперимент некорректен... Ибо в твоем случае это как раз неравномерный нагрев - нижняя старана греется, соответсно, расширяетца, а верхняя нааборот, охлождаетца и темпиратурная деформацие тут в полный рост... В маторе вапервых там блинчики эти греюца с обеих сторон и вафтррых еще и маслом омываюца, а это теплоноситель... Не... Тутчота другое... И я думаю, что проблема в том, что Рояль - говномот... У хонды таких праблем в сибирах нетже... А тут явно конструктивный деффект... Ибо бленов таких аж 9 штук, что много... Каждый по капле - уже писятграмм! И вот рабочий привод видимо имеет конструктивно коротковатый ход, ну короткий у него писюн, не вставляет уже нагорячую, когдатам все набухло... если так понятнее... :blush2:
Я думаю, просто решили сделать "типаспортивный короткоход", при этом еще лапку не такую тугую, вытоге коэффицент рычага у них небольшой вышел и рабочий ход сократился. Кактотак...

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
studentmoto писал(а):
Ср окт 16, 2019 08:02
Болты вкручиваются в одно, а расширяется другое
Болты-то удлинняютца, не? Или они из криптонита? :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Ведет сцепление R6

#47 Сообщение Ладо » Ср окт 16, 2019 09:53

XPOH писал(а):
Ср окт 16, 2019 08:51
А тут явно конструктивный деффект... Ибо бленов таких аж 9 штук, что много...
В чем конструктивный дефект? ( ну, кроме орфографии конечно...... :rofl: :rofl: )
Дисков железных- 8 шт.
Сравнивал длину привода/хода с хондой в мм ?

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 18861
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Ведет сцепление R6

#48 Сообщение Диполь » Ср окт 16, 2019 13:04

XPOH писал(а):
Ср окт 16, 2019 08:51
Не, тогда это либо неравномерный прогрев, либо никак... И я думаю,твой эксперимент некорректен.
Насчет неравномерного прогрева - возможно. Но вопрос не в неравномерности "верх-низ", а в неравномерности "внутренний и наружный диаметр". Судя по всему, влияют геометрия и состав пластины. Там часть поверхности работает на трении, а часть (шлицы) на срез. И у них может быть разная технология обработки. Например, по поверхности трения делают поверхностное упрочнение, а по шлицам нет. Что и может приводить к "эффекту биметалла".
По крайней мере, дефектовка на плитке работала. При этом некоторые пластины гнуло, а некоторые нет. Кстати, такая лабуда была только с неродными дисками. На родных все были ровными. Но родные не всегда доступны или долго ждать. Поэтому пользовались OEM.

А насчет конструктивного дефекта сильно сомневаюсь. Скорее тут проблема в том, что мот не новый и предыдущий владелец при ремонте сцепления сэкономил и поставил более дешевый аналог. Что касается конструкции, то возможно она реально короткоходовая. Но это не дефект, а просто более высокая критичность к таким "левым" дискам. Родные, которые правильно обработаны на заводе, не выгибаются. А дешевые при малейшей деформации из-за коротко хода и малых зазоров сразу начинают затирать. (Последний абзац - это мое предположение).
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Ведет сцепление R6

#49 Сообщение Ладо » Ср окт 16, 2019 13:14

В ближайшее время планирую распотрошить сцепление и посмотреть что за диски и что с ними.

По поводу стокового комплекта и "неоригинала" - есть повод задуматься: Имеется комплект родных, но Б/У ямаховских дисков с другой Р6. Пока размеры/износ по допускам не мерил, в остальном - диски не подпаленные и ровные, без царапин и задиров.
Также можно купить неоригинал вроде TRW/Ferodo.
Если с родными все в порядке - думаю поставить их.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Ведет сцепление R6

#50 Сообщение XPOH » Ср окт 16, 2019 20:39

Ладо писал(а):
Ср окт 16, 2019 09:53
XPOH писал(а):
Ср окт 16, 2019 08:51
А тут явно конструктивный деффект... Ибо бленов таких аж 9 штук, что много...
В чем конструктивный дефект? ( ну, кроме орфографии конечно...... :rofl: :rofl: )
Дисков железных- 8 шт.
Сравнивал длину привода/хода с хондой в мм ?
В названии марки... Рояль не может быть мотоциклом :blush2:
Да и рояли, кстати, у них тоже так сибе...

Отправлено спустя 8 минут 1 секунду:
Диполь писал(а):
Ср окт 16, 2019 13:04
Насчет неравномерного прогрева - возможно. Но вопрос не в неравномерности "верх-низ", а в неравномерности "внутренний и наружный диаметр". Судя по всему, влияют геометрия и состав пластины. Там часть поверхности работает на трении, а часть (шлицы) на срез. И у них может быть разная технология обработки. Например, по поверхности трения делают поверхностное упрочнение, а по шлицам нет. Что и может приводить к "эффекту биметалла".
Соглашусь только с одним - разный состав металла для дисков быстро выоибающихся и медленно (именно это ты и "дефектовал"... Ибо любое тело подобной формы, с одной плоской стороны нагреваемое а с другой активно охлаждаемое будет вести себя подобным образом. Вопрос лишь в интенсивности нагрева одной стороны и интенсивности охлаждения другой... ибо высокая теплопроводность материала а также тонкая толщина может препятствовать сильному температурному диференсу при небольшой разнице температур нагреваемой охлаждаемой плоскостей. Возьми к примеру новую (важно) 5000 купюру, положи ее на ладонь, немного выжди и наблюдай точно такой эффект (но без резкого щелчка)... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 18861
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Ведет сцепление R6

#51 Сообщение Диполь » Ср окт 16, 2019 22:17

XPOH писал(а):
Ср окт 16, 2019 20:47
Ибо любое тело подобной формы,
ОК. Спорить насчет любого тела не буду. Насчет дисков знаю только, что выгибаются не все.
Т.е. возможно если греть сильно, то рано или поздно выгнется любой. Но греть нужно чуть выше рабочей температуры сцепления. Перегрев недопустим. Как я помню, где-то до 200 (мерить контактной термопарой).
Зазор диска с плоской поверхностью 0,05 мм (плоским щупом). Максимально - 0,3 мм на одном диске и 1 мм суммарно по всем дискам (вот эта величина разная у разных мотов).
Вроде так.
Если визуально на глаз выгибается, то сразу в утиль.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить