Страница 1 из 1

камрад из казахстана на ktm1190adv

Добавлено: Сб ноя 30, 2019 19:07
BABUT
может быть R. у которого ещё полетела приводная цепь на заднем горшке. кто-нибудь знает КАК С НИМ СВЯЗАТЬСЯ?
у меня тоже встал вопрос по приводным цепям. цены конские, а времени в обрез для принятия решения. нужны обстоятельства произошедшего с ним. а то тут у меня никто не может определить степень изношенности этих цепей(пробег- 30к)

камрад из казахстана на ktm1190adv

Добавлено: Сб ноя 30, 2019 19:59
Markh
что говорит дилер? :smile9:

камрад из казахстана на ktm1190adv

Добавлено: Сб ноя 30, 2019 21:42
studentmoto
BABUT писал(а):
Сб ноя 30, 2019 19:07
приводная цепь
приводная это которая на колесо. обычно так называется.
В Казахстане есть очень сильный дилер с хорошим сервисом, я думаю можно задать им вопрос напрямую, через них проходят все истории поломок. называется Агент оранж, их легко можно найти в фб, телеге и просто сайт.

камрад из казахстана на ktm1190adv

Добавлено: Вс дек 01, 2019 00:05
BABUT
studentmoto писал(а):
Сб ноя 30, 2019 21:42
В Казахстане есть очень сильный дилер с хорошим сервисом, я думаю можно задать им вопрос напрямую, через них проходят все истории поломок. называется Агент оранж, их легко можно найти в фб, телеге и просто сайт.
да, уже обратился. завтра позвоню им

Отправлено спустя 13 минут 6 секунд:
назвали они себя, конечно, со смыслом. такое себе предостережение желающим попасть в число жертв производителя удобрений :\

камрад из казахстана на ktm1190adv

Добавлено: Вс дек 01, 2019 08:34
studentmoto
Основатель конторы мой хороший друг и человек с незаурядным чувством юмора. Это как бы Совсем не удобрение.

камрад из казахстана на ktm1190adv

Добавлено: Вс дек 01, 2019 15:31
BABUT
studentmoto, ктм начала с производства удобрений. на сегодня мало что изменилось, разве что удобрения стали железными

Отправлено спустя 25 минут 24 секунды:
studentmoto, не получается позвонить -_- их номер, похоже, не принимает международные(я из россии) звонки. есть другой способ с ними связаться? именно с техниками, так как меня отправляли к ним

камрад из казахстана на ktm1190adv

Добавлено: Вс дек 01, 2019 16:03
frympelb
Там в переднем горшке такая же цепь, если что(61236013000.) вдруг пригодится.

камрад из казахстана на ktm1190adv

Добавлено: Вс дек 01, 2019 16:10
studentmoto
BABUT писал(а):
Вс дек 01, 2019 15:56
, не получается позвонить -_- их номер, похоже, не принимает международные(я из россии) звонки.
написал им. Странно что не принимает, мы с ними в обной международной зоне +7

камрад из казахстана на ktm1190adv

Добавлено: Вс дек 01, 2019 16:27
BABUT
frympelb, вопрос не по каталожному номеру, а по износу. насколько помню, у того камрада цепь накрылась на второй год, но я не знаю ни его пробег тогда, ни обстоятельства произошедшего. на моём, с пробегом 30к, уже идут поршни на замену(напыление на юбках протёрты, размер по или за минимально допустимым для поршней)- на ремонтные будут меняться, а цилиндр растачиваться, так как он потёрт весьма(от юнифильтра, похоже, толку около нуля). естественно встал вопрос по замене приводных цепей, но местные не знают как определить их износ, на натяжителях выработка(ширина колечка потертости) где-то 1-1.5мм, но неизвестно о чём это говорит. и ресурс этих цепей тоже найти не получается. и мне было бы очень обидно, вложив сотку в замену поршней, просрать всё из-за оборвавшейся цепи. но и дополнительно оплачивать замену цепей, если этого не требуется, тоже желания нет.
юра с ильменского очень сильно нас всех подвёл, уйдя из сервиса -_-

камрад из казахстана на ktm1190adv

Добавлено: Вс дек 01, 2019 16:30
studentmoto
BABUT, см личку, там контакт механика, он щаз в австрии, будет во вторник. Пишите на тот номер в вотсап. Его начальник мне сказал, что с проблемами цепей грм на адв не сталкивались. Но поспрашивайте

камрад из казахстана на ktm1190adv

Добавлено: Вс дек 01, 2019 18:19
frympelb
BABUT, попробуй набрать в БЛ послезавтра с 9-00.
"Check that the timing chain links move easily. Let the timing chain hang down freely.
»
If the chain links no longer straighten out:

Change the timing chain."

Может она не на растяг?! :unknw:

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Я так понимаю эти все танцы с бубном у тебя из-за корпуса воздушного фильтра(2013 год), он был заменён?

камрад из казахстана на ktm1190adv

Добавлено: Вс дек 01, 2019 21:02
BABUT
frympelb, нет. отзывной же не было. на обращение камрадов из австралии, которые за 3т убили двигло, производительница удобрений ответила, что это не является заводским дефектом, что это дефект места проживания данных камрадов. этот ответ был вывешен на адврайдере, и возможно ещё сохранился там. на ильменском мне поролонки ставили- этим путём пошли многие тогда, но эффекта от него, как видишь, нет

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
frympelb, я не совсем понимаю что подразумевается под "straighten out"- как это свободно висеть и не распрямляться?

Отправлено спустя 11 минут 30 секунд:
frympelb, я, как и многие, с недоверием отношусь к официалам. в инете полно историй об их эпическом рукожопии(поэтому я ездил к ребятам на ильменский). как-то у официалов покупал приблуду, которая разблокриует 80-й бензин и сохраняет настройки компа. так вот они понятия не имели что это и для чего. и когда я спросил о значении "not legal", ставшим появляться после подключения оной, они мне посоветовали выкинуть приблуду. я не шучу и не преувеличиваю, так и было. кроме того, эти рукожопые мрази, только в воронежском исполнении, затянули мне правую картерную крышку, не убедившись, что звёзды привода маслонасоса вошли в зацеп друг с другом. и заливали туда мотюль 5400. мне ремонт после них обошёлся в 98т, так как они скинули меня с гарантии из-за некогда подключенной сигнализации- типа не их рукожопыми руками она была подключена. я с этими рукожопыми мразями даже судился

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
я слыхал, что состав техников обновился в москве, но уже доверия нет

камрад из казахстана на ktm1190adv

Добавлено: Вс дек 01, 2019 21:27
studentmoto
надо же. я то думал что на 13-м году только косяк с вентиляцией бака был

камрад из казахстана на ktm1190adv

Добавлено: Вс дек 01, 2019 21:32
BABUT
studentmoto, самый первый косяк(наверное я первый и сообщил о нём), который всплыл- плохого качества патрубок на маслозаливную горловину. но этот косяк, насколько помню, был признан. хотя отзывной и в этом случае не было. этот мот состоит из одних лишь косяков

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
studentmoto, потом всплыл воздушный фильтр- его не признали, хотя затем исправили- это в духе ктм. затем наступила зима и всплыл дохлый стартер- этот тоже не признали, но исправили в следующем выпуске

Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
скажем честно, что все эти байки о ктм оказались сущей правдой :\ но это не было бы так страшно, если бы не одно обстоятельство- никто не желает браться за обслуживание и ремонт этого удобрения. а кто берётся, то лучше бы он сдох :\ был лишь один юра на ильменском, который понимал что делает и умел это делать

камрад из казахстана на ktm1190adv

Добавлено: Пн дек 02, 2019 13:15
frympelb
Когда слушаешь такие отзывы о своей работе, то слов не находишь, кроме как: "Приходи к нам трудиться, Дядька, давай исправим ситуацию" :-)
Знаю только Диму, как самого опытного, его и посоветовал. Ну Юра так Юра.
а почему в 15к ТО-2 не увидели проблем? проходил где ТО или нет?

"Удачи с удобрениями, не переборщи с ними, а то корни пожечь может." ;-)

Отправлено спустя 4 минуты :
но корпус воздухана поправь. докупи, они в наличии часто. :secret: