ktm 1190+ датчики давления в шинах

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
BABUT
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

ktm 1190+ датчики давления в шинах

#1 Сообщение BABUT » Пт дек 06, 2019 22:10

есть способ как-то без чемодана сопрячь с мозгами новые? а то китайцы пару продают за 2500, а наши охеревшие- один за 7000. но даже если у охеревших брать, то в москву переться ради этого меня не устраивает.
к примеру, болванку ключа можно прописать без чемодана(там хитрая последовательность магических пассов, которая нигде не описана и я её не знаю, но присутствовал при этом шаманстве и точно знаю, что так можно).

зы: да, я понимаю, что можно заменить батарейку, этим путём и иду, но на случай форс-мажора

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

ktm 1190+ датчики давления в шинах

#2 Сообщение evil_laugh » Пт дек 06, 2019 22:14

Уже вторая тема с такими вопросами, что аж оторопь берет. Не проще их на профильном форуме ктмщиков задать? Явно там такие тонкости знают лучше.

Официалов в городе пребывания, или рядом, нету? (Профиль не заполнен и установить местоположение автора невозможно, может это Балашиха, а может - Владивосток).
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

BABUT
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

ktm 1190+ датчики давления в шинах

#3 Сообщение BABUT » Пт дек 06, 2019 22:19

evil_laugh писал(а):
Пт дек 06, 2019 22:14
Профиль не заполнен и установить местоположение автора невозможно
виноват. исправил. а что за "форум ктмщиков"- адврайдер что ли?

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
evil_laugh писал(а):
Пт дек 06, 2019 22:14
Уже вторая тема с такими вопросами
а подскажи ту тему, может камрад нашёл уже способ

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

ktm 1190+ датчики давления в шинах

#4 Сообщение Виталий » Пт дек 06, 2019 22:22

Как правило все "секретные комбинации" описаны в сервисмануале. В том числе если есть самодиагностика, и сервисные меню. И нужно знать умеет ли читать мои датчики, если комплектация без датчиков.
Например у меня на авто есть комплектации без датчиков и с датчиками. Если без, то к датчикам нужен блок. И если сами датчики можно прописать любым сканером, с поддержкой tmps, то сам блок только дилерским сканером.
Инфа стопроцентная!

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

ktm 1190+ датчики давления в шинах

#5 Сообщение evil_laugh » Пт дек 06, 2019 22:22

BABUT писал(а):
Пт дек 06, 2019 22:19
evil_laugh писал(а):
Пт дек 06, 2019 22:14
Профиль не заполнен и установить местоположение автора невозможно
виноват. исправил. а что за "форум ктмщиков"- адврайдер чтоли?
Так лучше :)

Да, адврайдер, ещё вроде https://www.ktmforums.com/ шевелился, ну по крайней мере когда я себе ктм хотел и выбирал
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

BABUT
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

ktm 1190+ датчики давления в шинах

#6 Сообщение BABUT » Пт дек 06, 2019 22:27

Виталий, ты явно не в ктмовской теме. все эти шапкозакидательства разбиваются о сучную ктмскую действительность. никакой, мля, сканер тут не сработает. тут или чемодан, или секретная комбинация магических пассов. лишь один камрад в австралии заявляет, что заломал мозги на 1190.
а что до описания этой магии, то я, как, видимо, единственный на планете купивший официальный диск с ним, настоятельно прошу указать страницу в мане с этим, а после мы все посмеёмся над моей тупостью

Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
evil_laugh писал(а):
Пт дек 06, 2019 22:22
Да, адврайдер, ещё вроде https://www.ktmforums.com/ шевелился, ну по крайней мере когда я себе ктм хотел и выбирал
во1, адврайдер такой же ктмовский как и хондовский, к примеру. то, что там отдельный раздел выделен под эти чудовища, не делает форум ктмовским ). во2, там, в подавляющей массе, люди белые, из развитых стран, и они не занимаются подобным нищебродством. это всё равно, что спросить рокфеллера как правильно готовить доширак :\

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

ktm 1190+ датчики давления в шинах

#7 Сообщение evil_laugh » Пт дек 06, 2019 22:40

BABUT писал(а):
Пт дек 06, 2019 22:33
во2, там, в подавляющей массе, люди белые, из развитых стран, и они не занимаются подобным нищебродством. это всё равно, что спросить рокфеллера как правильно готовить доширак :\
Ну вообще я не удивлен что там такая ситуация, 1190 сам по себе недешевый мотоцикл, мне даже несколько странно что вы сами таким нищебродством занимаетесь, сколько ваш мотоцикл стоит, 800-900 тысяч? И кроить жалкие 14 тысяч на датчики давления плюс десятку на поход к дилеру? А зачем тогда ктм, ведь можно тогда трансальп купить года этак девяносто пятого, там все дёшево и датчиков нет никаких, и к официалам ездить не надо...

Прошу простить, я вообще особо тоже не в теме, просто личное мнение и недоумение выразил, могу быть неправ.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

BABUT
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

ktm 1190+ датчики давления в шинах

#8 Сообщение BABUT » Пт дек 06, 2019 22:46

evil_laugh, я, конечно, сделал фатальную ошибку, вложив все свои деньги в этот кусок говна, но, слава путину, уже поздно пить боржоми :( надо как-то жить с тем, что имеем :\

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

ktm 1190+ датчики давления в шинах

#9 Сообщение Виталий » Пт дек 06, 2019 22:49

BABUT писал(а):
Пт дек 06, 2019 22:33
ты явно не в ктмовской теме
Ктож спорит.
BABUT писал(а):
Пт дек 06, 2019 22:33
все эти шапкозакидательства
Да я и не кидался шапками.
Просто были рассуждения основанные на общей практике.

Мануала у меня нет чтоб я его прочел и показал, а вот историй о том как мне говорят что в мануале нет, а оно там есть полно в личной практике. (Опять не кидаюсь шапкой - повторюсь, мануала у меня нету). Про авто пример для другого вообще был.
Инфа стопроцентная!

BABUT
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

ktm 1190+ датчики давления в шинах

#10 Сообщение BABUT » Пт дек 06, 2019 23:12

кстати, если кому вдруг понадобится, то там стоят cr2050hr. по центру- сама батарея на точечной сварке. под ней плата, но пустая- все элементы с другой стороны. но, всё же, ковырять с усилием нельзя- на плате есть тонкие дорожки, которые можно перебить или сковырнуть. плата залита не только сверху, но и снизу- не отодрать :( и ещё на два винта посажена- ну конченные дебилы -_- батарею выпаять врядли у вас выйдет, гораздо проще перепилить дремелем верхний её контакт, поддеть отвёрткой со стороны соска(верхний контакт уже не будет этому препятствовать)- обнажится контакт снизу- его, так же дремелем, ОЧЕНЬ аккуратно распиливаем. затем уже поддевая батарейку то с одного, то с другого конца, медленно отрываем от клейкой массы, на которой она сидит(да-да! компаунд, винты и, мать его, клей!). воистину, эти датчики давления- самая крепкая и надёжная деталь в любом ктме

Husky
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 17:46
Откуда: Moscow
Мотоцикл: КТМ
Пол:

ktm 1190+ датчики давления в шинах

#11 Сообщение Husky » Сб дек 07, 2019 19:33

BABUT писал(а):
Пт дек 06, 2019 22:46
evil_laugh, я, конечно, сделал фатальную ошибку, вложив все свои деньги в этот кусок говна, но, слава путину, уже поздно пить боржоми :( надо как-то жить с тем, что имеем :\
Давай пример двухколесного не говна, с дешевыми оригинальными датчиками и чтоб новые прописать по щелчку пальцев? Пишешь реально херню. Прошли те времена, когда все молотком и изолентой ремонтировали. Купи 990й, Варадеро итп и радуйся без компов итд. Датчики такие же на бэхе итп.
5400р шт если надо могу заказать.

BABUT
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

ktm 1190+ датчики давления в шинах

#12 Сообщение BABUT » Пн дек 09, 2019 22:50

Husky, у меня нет опыта других мотов, если не считать советских. но всё же, из той информации, что мне встречается, делаю вывод, что всё производимое нынче- *****. нередко- ***** намеренное, а не в следствии скудоумия. ктм просто не повезло, что из всего говна я купил именно их *****, и потому именно они стали для меня сосредоточением зла.
что до датчиков, то, как выяснилось, даже белые люди возмутились стоимостью этого говна в _австрийском_ розливе. вот тут https://advrider.com/f/threads/tpms-sen ... 644/page-4 описан некий ритуал, который может помочь подхватить мозгам левые(китайские. полторы тысячи за пару) датчики. но мне лично кажется, что это группа троллей, так как это не просто один датчик, который мозги могут подхватить в следствии продолжительного отсутсвия сигнала от старого и, вместе с тем, продолжительного присутствия сигнала от нового, но два датчика, которые надо не просто принять, но ещё и соотнести с передом или задом. потому, что если этого не сделать, то, возможно, прийдётся переобуваться. кроме того, такая помощь совсем не в духе мразей из маттингофена, которые за 20 лет так и не смогли сделать широкой боковую подножку

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
ну надо же, зацензурили слово govno. здешняя рускоязычная(это важный определяющий момент) администрация безграмотна вкрай

Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
Husky, а что до процедуры подключения, то можно сотни их придумать без необходимости ехать на сервис. вплоть до прописания руками идентификатора- как мы "прописываем" дату-время через приборку

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
а идеальным было бы иметь какую-нибудь распространённую ось, пусть не линь или андроид, но хотя бы тот же кьюникс, что дало бы широкую свободу пользователю по настройке более миллиона рублей, которые он заплатил этим неблагодарным австрийским козлам

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

ktm 1190+ датчики давления в шинах

#13 Сообщение evil_laugh » Вт дек 10, 2019 07:31

BABUT писал(а):
Пн дек 09, 2019 23:07
какую-нибудь распространённую ось, пусть не линь или андроид, но хотя бы тот же кьюникс
Ничего себе хотя бы... Ты бы еще сказал "хотя бы VxWorks" или "хотя бы SYS/BIOS". QNX это коммерческая система крайне узкого спектра применения (как и все ОСРВ), которая стоит немалых денег, это вам не винду за пять тыщ рублей купить, там ценник за дистрибутив может за пол-ляма перевалить, кто будет платить эти деньги, а главное зачем?

Не исключу (и даже уверен), что некая RTOS уже встроена в ЭБУ мотоцикла, вопрос в том, кто, как и зачем будет её адаптировать для взаимодействия с пользователем, это вам не январь в жигулях перепрошить с ноутбука. Сервисным инженерам KTM тоже зарплату платить надо, таков современный мир, увы. Если это не по душе (что понятно и объяснимо), то можно просто продать этот и купить другой мотоцикл, трансальп я уже предлагал :)))

Отправлено спустя 2 часа 52 минуты 5 секунд:
Update: поинтересовался тут, чёта с пол-ляма за QNX (ЗОСРВ Нейтрино, в российском случае) я продешевил, по слухам, коими полнится земля русская, дистрибутив QNX официальный 10 лямов стоит. Ничо так "хотя бы тот же кьюникс" для того чтоб датчики за 5 тыщ прошивать в ктм :rofl:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

BABUT
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

ktm 1190+ датчики давления в шинах

#14 Сообщение BABUT » Вт дек 10, 2019 18:52

evil_laugh, кроме слухов есть какие-нибудь пруфы? лицензия зависит от стоимости единицы продукта и его тиража. это процент, а не фиксированная сумма. цена индивидуальна в каждом случае

Отправлено спустя 10 минут 27 секунд:
evil_laugh, а продать нынче затруднительно, ведь, слава путину, доходы россиян упали, а цена импортных товаров(в стране, которая ничего не производит, кроме ура-патриотизма), благодаря тому же путину, выросла. сейчас можно только отдать за бесценок и приобрести втридорого, а меня не устраивает такой расклад- просто не могу себе его позволить, ведь я, к сожалению, не друг путина -_-

Husky
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 17:46
Откуда: Moscow
Мотоцикл: КТМ
Пол:

ktm 1190+ датчики давления в шинах

#15 Сообщение Husky » Вт дек 10, 2019 22:49

Я еще добавлю что последние моты идут в розницу с кучей заблокированных функций. Едешь к дилеру, платишь бабло, и тут появляется круиз контроль итп http://ktm-moto.ru/novosti-i-sobytiya/c ... iklov-ktm/ маркетинг.
По поводу китая, много раз сталкивался с тем, что лучше раз купить оригинал, и забыть на несколько лет, чем гемор с дешевым китаем. На шиномонтаже потом дороже выйдет))

Ответить