Что с мотором?
-
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2019 20:01
Что с мотором?
Новый мотор huasheng 142f на мотовелосипеде. Сначала тяжело заводился (думал что проблема с карбюратором, чистил его до бесконечности, не помогало), работал с вибрацией и шумом, невозможно было снизить обороты, звук очень неприятный, очень громкий и неравномерная скорость. Через какое то время стал работать более менее нормально; поработал немного, стал жрать масло. Сначала залил синтетику, что было неправильно, потому что для обкатки нужно минеральное. Разобрал, поршень в цилиндре ходит достаточно свободно, свободнее чем на таком же новом моторе. Получается кольца/цилиндр сносились так бысто? Пробовал полностью убрать масло из цилиндра, промыть его и высушить; тогда поршень начинает ходить с сопротивлением, и кольца скрипят, компрессия достаточно сильная, трудно провернуть стартер; если двигатель запустить в таком состоянии (с практически сухим цилиндром) он работает почти так же как работал новый - тяжело, вибрация, шум, неравномерные обороты; то есть в начале проблема была не с карбюратором а с кольцами? Если добавить немного масла в цилиндр, он начинает жрать масло уже снизу и коптить. Могли кольца сноситься так быстро? Можно ли их как то усадить, если они уже разношены? Еще кольца смещаются во время работы, соединения колец становятся совсем в других местах.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3816
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Что с мотором?
Хорошую вещь Хуашенгом не назовут
Запомни: ЦПГ всегда собирается с маслом!
Но китайцы могли забыть их отлить.
Дисбаланс колена? Детонация?alexey2134 писал(а): ↑Пн июн 01, 2020 19:14работал с вибрацией и шумом, невозможно было снизить обороты, звук очень неприятный, очень громкий и неравномерная скорость
Что за бред?alexey2134 писал(а): ↑Пн июн 01, 2020 19:14Сначала залил синтетику, что было неправильно, потому что для обкатки нужно минеральное.
А я чего, собственно говоря, ему с усилием перемещаться?alexey2134 писал(а): ↑Пн июн 01, 2020 19:14Разобрал, поршень в цилиндре ходит достаточно свободно, свободнее чем на таком же новом моторе.
Ты бы ещё ацетона туда залил и подождал, пока поршневая приржавеет.alexey2134 писал(а): ↑Пн июн 01, 2020 19:14Пробовал полностью убрать масло из цилиндра, промыть его и высушить; тогда поршень начинает ходить с сопротивлением, и кольца скрипят
Запомни: ЦПГ всегда собирается с маслом!
Вообще-то на поршне в канавках есть выступы, предотвращающие поворот колец.alexey2134 писал(а): ↑Пн июн 01, 2020 19:14Еще кольца смещаются во время работы, соединения колец становятся совсем в других местах
Но китайцы могли забыть их отлить.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2019 20:01
Что с мотором?
Это двигатель копия honda gxh50. Да выступы китайцы отлить забыли. А ничего не придумать? Хотелось бы сравнить этот двигатель с оригинальной хондой и узнать в чем он *****. А поршень насколько легко должен перемещаться? В новом он прямо совсем туго, даже с маслом. Непонятно почему масло попадает - потому что кольца сношены или не притерты?
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3816
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Что с мотором?
Обоссать и сжечь?
Поршневая там или изначально была на отвали сделана, или ты её сам добил - сложно сказать.
Если хочется и дальше играть в оч.умелые ручки, наверное стоит поискать поршневую на этот мотор.
На японских скутерах такое прокатывало, когда поршневая уже вылетела в трубу, а колено ищопоходит.
Но тут вопросы ко всему мотору...
На лёгкость хода поршня влияет состояние колец и состояние коленвала.
Если колено клинит, то и поршень будет с усилием нажиматься. Колено может клинить в случае несоосности шеек, для китайщины это нормально.
Как ты всё это будешь проверять без высокоточного инструмента - хз
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 20735
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Что с мотором?
На 4т? Большая редкость стопора. В основном на боксерах используются.
Вообще все говорит полном отсутствии геометрии и номинальных зазоров.
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Что с мотором?
Даже на йепонгцах их нет если это не Т2-мотор...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2019 20:01
Что с мотором?
Зазоры в кольцах здесь измерить невозможно так как на новых кольцах они разные (сделаны от балды), зазор между поршнем и цилиндром померить можно, в хондовском руководстве все зазоры есть; только что толку, допустим износ цилиндра/колец на грани предельного или больше, тогда можно только попробовать заменить кольца. А нельзя это на глаз определить допустим как движется поршень в цилиндре (отдельно от шатуна, если его взять рукой) тяжело/средне/легко? Здесь маслосьемное кольцо (два кольца в блоке с волнистым колечком) - легко ( еле касаются), первое, второе по отдельности - средне; на новом было маслосьемное - средне, первое, второе - тяжело, кто нибудь знает практически как это на двигателе с небольшим пробегом (главным образом интересует маслосъемное)?
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 20735
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Что с мотором?
Нельзя.alexey2134 писал(а): ↑Вт июн 02, 2020 20:51А нельзя это на глаз определить допустим как движется поршень в цилиндре (отдельно от шатуна, если его взять рукой) тяжело/средне/легко?
Точнее ты можешь если есть опыт сравнения таких моторов конкретно у тебя. Т.е. личный опыт.
Конкретно твой мотор мертворожденный. И не знаю есть ли смысл в новой поршневой, если она будет такой же.
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Что с мотором?
Можно... снимаешь поршень, снимаешь с него кольца, вставляешь его фцилиндер в обычной его ореентации, снизу его поддерживаешь пальчиком а сверху за дно ппальцем пытаешься полюфтить в перпендекулярном оси целиндра направлении, вдоль поршневога пальца и паперек его... такое надо провернуть в верхнем палажении поршня, внижнем и всреднем... самое голимое, если поршень всреднем положении будет люфтить на 0,5-1мм в поперечном к пальцу направлении - поршневую навыбросalexey2134 писал(а): ↑Вт июн 02, 2020 20:51А нельзя это на глаз определить допустим как движется поршень в цилиндре (отдельно от шатуна, если его взять рукой) тяжело/средне/легко?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
-
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2019 20:01
Что с мотором?
После чистки и переборки он работает как работал новый - тяжело, неравномерные обороты, вибрация, практически как бы детонация каждый оборот, такое ощущение что слишком сильная компрессия и ему тяжело проворачиваться; если повысить обороты вибрация еще сильнее, если снизить склонность к остановке (первая мысль - карбюратор, бедная смесь и тд но это не карбюратор); несколько запусков работал так ужасно, но не жег; потом начал жечь масло; заметил что когда падает компрессия он начинает работать как нормальный, более плавно и стабильно, исчезает "детонация". Может дело в компрессии, клапана? Сейчас на средних значениях.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Что с мотором?
Метки ГРМ проверить
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2019 20:01
Что с мотором?
Колесико которое толкает рычаги которые открывают клапаны? Эти метки на месте.
Очень похоже на детонацию раннее позднее зажигание. Когда даешь газ он с таким сопротивлением и вибрацией разгоняется, видимо от этого и пострадала поршневая. Но такого быть не может потому что фазы зажигания здесь не настраиваются а эти двигатели выпускаются в огромных колвах, брак в этом мало вероятен.
Когда снижается компрессия исчезает детонация.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Что с мотором?
Шпонку могло провернуть на валу маховика генератораalexey2134 писал(а): ↑Ср июн 03, 2020 02:36Колесико которое толкает рычаги которые открывают клапаны? Эти метки на месте.
Очень похоже на детонацию раннее позднее зажигание. Когда даешь газ он с таким сопротивлением и вибрацией разгоняется, видимо от этого и пострадала поршневая. Но такого быть не может потому что фазы зажигания здесь не настраиваются а эти двигатели выпускаются в огромных колвах, брак в этом мало вероятен.
Когда снижается компрессия исчезает детонация.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2019 20:01
Что с мотором?
https://outdoorpowerinfo.com/engine_spe ... timing.asp для каждого двигателя свой угол, для gxh50 это 30, для других это другие совсем цифры; если это проблема с углом зажигания это должна бытьгрубая ошибка в геометрии корпуса, поршня и тд, и эта должна быть распространенная проблема, а такого даже в инете нет.
При первом пуске бывает выстрел в карбюратор и небольшой дым, что это может значить?
При первом пуске бывает выстрел в карбюратор и небольшой дым, что это может значить?