кмк это какая то непонятная экономия на спичках, ладно мб это было оправдано когда тормоза были так тебе, и что бы не перегреть можно было потормозить дрыгателем, но сейчас, инженеры специально сконструировали инструмент для остановки, продумывали там, бюджеты тратили, а тут оказывается надо двигателем, насколько это спасёт колодки за 2к за пару, и как к этому будет относиться фрикционы и масляный фильтр который стёртые фрикционы забивать будут? Или торможение двигателем это когда газ отпустил?)
Тормозные колодки, какие взять?
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Тормозные колодки, какие взять?
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Тормозные колодки, какие взять?
На серпантинах и перевалах спички особенно важны...
Колодки работают, греются, греются, тормозуха тоже греется...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Бес
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Тормозные колодки, какие взять?
Колодки на три тысячи км хватает. В сезон только по городу 6-7 тыс. За городом не езжу. Это только тормоза. В сезон два комплекта. Два диска. 2 800.00 х 2 = 5600
Состав 1375 - вообще 3900 за пару http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/mo ... i-zad.html
В этом году начал активно тормозить двигателем. До блокировки заднего, когда скользить начинает, а не
)))
Колодки держатся первый комплект, который поставил весной., надеюсь сезон дотяну )))
Что там с фильтром не знаю - замена масла 6-7 тыс/развсезон по моему адекватно/достаточно.
Про диски сцепления думать не буду )))
Про задний баллон - тоже. На два сезона хватает и ладно.
Да, нищеброд - экономлю...
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Тормозные колодки, какие взять?
Блин, у меня колодки передние с завода, пробег 19, из них может только тыща загородного. Задние поменял не из-за износа, а грохота.
Что со мной не так...
Что со мной не так...
- Бес
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Тормозные колодки, какие взять?
Волгоград / Москва
XJ6 / Z 750
77,5 л.с. / 106
211 кг / 230
Ну и главное - сама манера вождения
P.S. сейчас сузили полосы и в некоторых местах можно ехать только когда поток едет, а это слалом и.... газ/тормоз/газ/тормоз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Тормозные колодки, какие взять?
Кто ездить не умеет - тот расходует тормозную систему...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Тормозные колодки, какие взять?
Ну в нашем регионе серпантинов прям полно) Ну и на серпантинах наверное всё же не столько тормозят сколько притормаживают, передачу пониже и каааатимся, А если речь про какое то более злое движение то тут уже явно двигатель не основное.
Сколько раз по приезду по пробкам цеплял замок на диск и трогал его рукой без перчатки, ни когда диск не обжигает руку, можно спокойно держаться. Это при том что у меня есть не очень хорошая привычка не отпускать газ при не сильном торможение, не знаю как нужно топить в потоке что бы перегреть диски, колодки, и тормозуху. Тормозуха меняется и прокачивается минут за 30.
Не очень понимаю механику процесса, это нужно выжать сцепление, скинуть несколько передач, дать мотору скинуть обороты, и потом отпускать сцепление? Сколько на это уходит времени?)
- tartar
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
Тормозные колодки, какие взять?
так скидывай по одной, с большой скорости это вместе с торможением тормозом неплохо помогает и тормозной путь меньше чем только тормозом
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
- Бес
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Тормозные колодки, какие взять?
И это торможение?
Газ закрыт. Сцепа. Передача вниз, плавно, но быстро отпускаешь сцепу. Обороты поднимаются, как отпустишь полностью начинают падать. Пара секунд (по ситуации) снова Сцепа. Передача вниз, плавно, но быстро отпускаешь сцепу. И так вниз/вниз/вниз...
Пара передач сразу тоже можно, но есть вероятность слишком быстро отпустить сцепление - бросить ))) И тогда заднее блокируется (двигатель не может быстро раскрутиться) скользит и возможен лоу-сайд.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Тормозные колодки, какие взять?
Я не сильно против, но есть замечания)
Такая логика работала бы, если бы у всех были одинаковые тормоза. Тогда колодки на z250 и Н2sx ходили бы 100 тысяч против одной. На деле, тормоза и колодки подбираются под мощность, будучи бОльшими и по площади в том числе, что обеспечивает больший ресурс
Второе, да что вы вообще знаете о моей манере вождения
Ну и третье, те москвичи, которые проезжали Волгоград, длиной в 100 км, ненавидят его за количество светофоров, а главное, их режим работы. Надо поклониться каждому!
Так что
А... И ещё, зетка легче диверсии
218 против 208
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Тормозные колодки, какие взять?
Кто-то этим др.очевом в реальности занимается? Если есть время при торможении тыркать передачи вниз как пулемет, ещё и сцепление выжимая-отпуская каждый раз, то это не торможение (экстренное), а детские развлечения
Купил и поставил себе на ер5 новые передние колодки, феродо серии платинум (органика), за 1500 рублей. Па*уй, сойдет
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Тормозные колодки, какие взять?
Кавас ер5, родной (судя по всему) пробег 30 тыщ, спереди колодки с кавасачьей маркировкой, видимо оригинал. Укатал до железок (за 10 тыщ км ушла оставшаяся треть), новые вот поставил.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 13435
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Тормозные колодки, какие взять?
Торможение не обязано быть только экстренным.) Оно может быть и плановым, постепенным замедлением.evil_laugh писал(а): ↑Вт сен 22, 2020 23:13Кто-то этим др.очевом в реальности занимается? Если есть время при торможении тыркать передачи вниз как пулемет, ещё и сцепление выжимая-отпуская каждый раз, то это не торможение (экстренное), а детские развлечения
Хотя, формально, торможение - это замедление с использованием тормозной системы ТС.) Отсюда, использование понятие торможения подразумевает под собой обязательное соприкосновение тормозной колодки и диска.)
Но почему не сделать допущение и не рассматривать торможение двигателем более широко - торможением, если оно используется для замедления ТС?))
Я активно использую замедление двигателем, где это позволяют условия. Стоковый комплект оригинальных полусинтетических колодок брембо сменил превентивно на пробеге 70+ тыс км. И еще был запас - тысяч 80-85 бы прошли, думаю.
В начале сезона 2018, перед поездкой на Памир, поставил самые начальные колодки - органику TRW за 900 руб./комплект. Ставил с целями не пилить диски и попробовать что такое органика. Прозрачность торможения и эффективность стала чуть хуже - это в прямом сравнении с прежним брембо. Но все прогнозируемо и управляемо. Основной недостаток - колесные диски постоянно в графитовоподобной пыли - грязные и некрасивые.). Перед установкой колодок начитался, что у людей именно эти колодки ходят по 5-7 тыс.км, не более, якобы. Взял в дорогу второй комплект.)) В дороге регулярно проверял состояние колодок - ну а вдруг пора?))
По итогу, установленной органике TRW - третий сезон. Памир прошли, в тот сезон (2018) они прошли 28 тыс. км. Прошли и сезон 2019 с чуть меньшим пробегом. И сейчас они же стоЯт и накатали в районе тысяч 7. И сейчас еще ходят - я в дороге.) Суммарный пробег этих колодок можно прикинуть.))
Но я: а) по-возможности, всегда торможу двигателем + б) на моте комбинированные тормоза, делящие усилие 50/50 вне зависимости от нажимаемого рычага, поэтому расход колодок более экономичный, т.к. делится между передним и задним контурами + в) не использую притормаживание задним для стабилизации мотоцикла на низких скоростях, в серой зоне (ибо оппозит и сухое сцепление).
ПС. Перед текущей поездкой заезжал в сервис БМВ повидаться с знакомыми. Так там не поверили, что на моте стоят оригинальные тормозные диски.)) Не зная истории моего мотоцикла, стали убеждать, что диски не так давно меняные, ибо при таком пробеге не может быть такого минимального износа. Диски назвали в состоянии новых.)) Полезли смотреть колодки, приговорив их на 50% износ. Это те самые ТРВ.))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Бес
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Тормозные колодки, какие взять?
Вот удивительно, но на Z-750 , на тяжелый мощный быстрый мот идут в штате посредственные все запы как на обычный слабенький дорожник нейкед .... 525-я цепь например.
Вот так и торможу двигателем ))))
Глядя вокруг - мало кто ездит так как я
С АБС - 232...
Потому что ты
поэтому тебе и не надо такое.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.