XPOH писал(а): ↑Чт ноя 05, 2020 16:26
Так мы про коллектор или про прямоток? тюнинг выпускного коллектора я не отрицаю, он может быть эффективен... а вот тюнинга глушителя не существует, есть только пердак и понты... кстати, выражение "тюнинговый глушитель" сразу является клеймом "лох" в определенных кругах... и если в автомотосервисе видят такой глушитель, разговаривать будут соответствующим образом...
я не говорю про глушитель, а про весь выпускной тракт, один глушитель менять бессмысленно.
прямоток - весь выхлопной тракт
[/quote]
Уменьшить с нуля до нуля?...
Сделай расчет необходимой пропускной способности глушителя впуска... при этом учитывай, што с расширением каналов а также остыванием скорость потока падает, кроме того, в слишком широких трубах ламинарность потока уже невозможна...
[/quote]
Почему с нуля? Я не специалист в физике процесса, но пример с заслонкой на глушителе R6, которая прикрывлась на
низких оборотах и субъективно более плохая отдача на низах при ее поломке говорит мне, что что-то тут есть.
Т.е. эффект от "увеличения сопротивления выхлопа" был. Т.е. наличие связи есть, а вот характер и закон не изучал
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.