Вопрос про прямоток

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tartar
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Вопрос про прямоток

#16 Сообщение tartar » Чт ноя 05, 2020 14:08

XPOH писал(а):
Чт ноя 05, 2020 13:57
миф о том, что прямоток дает какой-то приход - миф... прямоток на спортивной технике ставится исключительно для облегчения веса..
сильно сомневаюсь в истинности этого утверждения. Зачем-то то куча техноонанистов по всему миру шлифуют коллекторы, ищут нужные им формы выпуска и впуска и тд... я думаю прирост будет,
просто он будет совсем незначительный, чтоб его заметить в городских условиях, а для трека несколько лошадей неплохо за совсем небольшие деньги. Т.е. динамические характеристики полюбому изменятся,
вопрос в том "понимает ли человек как они изменятся и для чего он это делает, подойдут ли ему такие изменения"...
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Вопрос про прямоток

#17 Сообщение Самоделкин96 » Чт ноя 05, 2020 14:33

Ладо писал(а):
Чт ноя 05, 2020 08:15
Имеешь ввиду, что полностью демонтированный штатный выхлоп с тяжелой банкой катализатора облегчит мот примерно на 6-7кг?
Не полностью демонтированный, а разница между легким прямоточным и заводским со всеми катализаторами, тяжелой банкой и тд. Но вроде про 6-7кг я не писал, обычно считается 10кг+)
Но даже 6-7кг можно ощутить, но не в случае выхлопа, расположение не то)
XPOH писал(а):
Чт ноя 05, 2020 13:57
миф о том, что прямоток дает какой-то приход - миф... прямоток на спортивной технике ставится исключительно для облегчения веса...
Это только на спортах миф, на всей остальной технике реально можно получить хорошую прибавку, особенно с дорожников с рядной четверкой- есть куда развивать, но с завода все под экологию сделано)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Вопрос про прямоток

#18 Сообщение Ладо » Чт ноя 05, 2020 15:16

Самоделкин96 писал(а):
Чт ноя 05, 2020 14:33
Не полностью демонтированный, а разница между легким прямоточным и заводским
Да, речь шла о разницы в весе.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Вопрос про прямоток

#19 Сообщение Ладо » Чт ноя 05, 2020 15:17

Самоделкин96 писал(а):
Чт ноя 05, 2020 14:33
Это только на спортах миф,
Почему миф именно на спортах, а на остальной технике - не миф?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Вопрос про прямоток

#20 Сообщение XPOH » Чт ноя 05, 2020 15:22

tartar писал(а):
Чт ноя 05, 2020 14:08
сильно сомневаюсь в истинности этого утверждения. Зачем-то то куча техноонанистов по всему миру шлифуют коллекторы, ищут нужные им формы выпуска и впуска и тд... я думаю прирост будет,
Не путай прямоток (как тип устройства снижения уровня звука выпуска) и впускной/выпускной коллектор...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Вопрос про прямоток

#21 Сообщение tartar » Чт ноя 05, 2020 15:43

XPOH писал(а):
Чт ноя 05, 2020 15:22
Не путай прямоток (как тип устройства снижения уровня звука выпуска) и впускной/выпускной коллектор...
а выпускной коллектор у нас не относится к выхлопной системе ну никак? прямоток - суть "уменьшить сопротивление выхлопа",
повысив пиковую мощность, не допуская детонации
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Вопрос про прямоток

#22 Сообщение XPOH » Чт ноя 05, 2020 16:15

Самоделкин96 писал(а):
Чт ноя 05, 2020 14:33
Это только на спортах миф, на всей остальной технике реально можно получить хорошую прибавку, особенно с дорожников с рядной четверкой- есть куда развивать, но с завода все под экологию сделано)
Я лично откидывал банку глушителя и делал сравнительные тестраны, разницы нет...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Вопрос про прямоток

#23 Сообщение XPOH » Чт ноя 05, 2020 16:19

tartar писал(а):
Чт ноя 05, 2020 15:43
прямоток - суть "уменьшить сопротивление выхлопа"
Уменьшить с нуля до нуля?... :blush2:
Сделай расчет необходимой пропускной способности глушителя впуска... при этом учитывай, што с расширением каналов а также остыванием скорость потока падает, кроме того, в слишком широких трубах ламинарность потока уже невозможна...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Вопрос про прямоток

#24 Сообщение XPOH » Чт ноя 05, 2020 16:26

tartar писал(а):
Чт ноя 05, 2020 15:43
а выпускной коллектор у нас не относится к выхлопной системе ну никак?
Так мы про коллектор или про прямоток? тюнинг выпускного коллектора я не отрицаю, он может быть эффективен... а вот тюнинга глушителя не существует, есть только пердак и понты... кстати, выражение "тюнинговый глушитель" сразу является клеймом "лох" в определенных кругах... и если в автомотосервисе видят такой глушитель, разговаривать будут соответствующим образом...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Вопрос про прямоток

#25 Сообщение tartar » Чт ноя 05, 2020 16:59

XPOH писал(а):
Чт ноя 05, 2020 16:26
Так мы про коллектор или про прямоток? тюнинг выпускного коллектора я не отрицаю, он может быть эффективен... а вот тюнинга глушителя не существует, есть только пердак и понты... кстати, выражение "тюнинговый глушитель" сразу является клеймом "лох" в определенных кругах... и если в автомотосервисе видят такой глушитель, разговаривать будут соответствующим образом...
я не говорю про глушитель, а про весь выпускной тракт, один глушитель менять бессмысленно.
прямоток - весь выхлопной тракт
[/quote]
Уменьшить с нуля до нуля?... :blush2:
Сделай расчет необходимой пропускной способности глушителя впуска... при этом учитывай, што с расширением каналов а также остыванием скорость потока падает, кроме того, в слишком широких трубах ламинарность потока уже невозможна...
[/quote]
Почему с нуля? Я не специалист в физике процесса, но пример с заслонкой на глушителе R6, которая прикрывлась на
низких оборотах и субъективно более плохая отдача на низах при ее поломке говорит мне, что что-то тут есть.
Т.е. эффект от "увеличения сопротивления выхлопа" был. Т.е. наличие связи есть, а вот характер и закон не изучал
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Вопрос про прямоток

#26 Сообщение Ладо » Чт ноя 05, 2020 17:39

tartar писал(а):
Чт ноя 05, 2020 16:59
не специалист в физике процесса, но пример с заслонкой на глушителе R6, которая прикрывлась на
Exup)).

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Вопрос про прямоток

#27 Сообщение Самоделкин96 » Чт ноя 05, 2020 18:39

Ладо писал(а):
Чт ноя 05, 2020 15:17
Самоделкин96 писал(а):
Чт ноя 05, 2020 14:33
Это только на спортах миф,
Почему миф именно на спортах, а на остальной технике - не миф?
На около спортивной технике производители и так стараются выжимать из мотора все, согласно и вопреки экологическим нормам. Не будет ощутимого прироста от замены выхлопа и настройки, там и так все хорошо
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Sleg
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:29
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: CB400 -> R6 -> CB1000RA
Пол:

Вопрос про прямоток

#28 Сообщение Sleg » Чт ноя 05, 2020 19:19

Самоделкин96 писал(а):
Чт ноя 05, 2020 18:39
На около спортивной технике производители и так стараются выжимать из мотора все, согласно и вопреки экологическим нормам. Не будет ощутимого прироста от замены выхлопа и настройки, там и так все хорошо
ага если покупаешь именно мотоцикл под трек, то там конечно всё будет шик блеск, и клали там на нормы и прочее, да вот только вся техника которая сертифицирована для езда по дорогам, как РФ так и прочих стран отличается от того, что катает под той же моделью на motoGP.
Никто не выдаст сертификат на мот если он не соотвествует нормам выхлопа/шумности и прочее, что накладывает свой отпечаток на то что вы получаете в салоне.
Т.ч. не надо ла-ла про то что все спорты из салона валят как под Росси, хер там плавал.

По дискомфорту, скажу что он появляется только после 200+ км по трассе, в городе никаких неприятных осЧучений. Не те обороты ИМХО

ЗЫ
А вообще прикольно смотреть как тред из вопроса нужно/ненужно и сколько стоит перерос в советы и обсуждение что ТРУ а что нет и что все ездюки с нештатной банкой ЛОХи :rofl:

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Вопрос про прямоток

#29 Сообщение XPOH » Чт ноя 05, 2020 19:23

tartar писал(а):
Чт ноя 05, 2020 16:59
прямоток - весь выхлопной тракт
Ааааааа... ясно... :smile9:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Вопрос про прямоток

#30 Сообщение XPOH » Чт ноя 05, 2020 19:32

tartar писал(а):
Чт ноя 05, 2020 16:59
Я не специалист в физике процесса, но пример с заслонкой на глушителе R6, которая прикрывлась на
низких оборотах и субъективно более плохая отдача на низах при ее поломке говорит мне, что что-то тут есть.
Муахахаха... кстати, аналогичная "душилка" стоит и на заряженном с завода Honda Civic TypeR - при большом потоке выхлопных газов специальный клапан в глушителе открывает прямой проход сквозь глушитель.

Делается это для того, чтобы достичь компромисса между небольшим легким глушителем (тихий, но высокопроизводительный глушитель имеет изрядный вес и габариты), тихим выхлопом на спокойных режимах и максимальной производительностью на полном дросселе... когда всей дури не нужно, клапан перекрывает прямой проход и газы идут по контуру с глушением, шум двигателя при этом приемлемый (для повседневной городской езды), а если открутить ручку, то клапан открывает прямой проход и глушак превращается в прямоточный, то есть просто в трубу...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить