Не заводится после зимы 0_о
-
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:29
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB400 -> R6 -> CB1000RA
- Пол:
Пропала сцепа после зимы 0_о
Вобщем разобрал пол мота :) , выкрутил первую свечку вид она имеет вот такой (зазор 0,65)
На вид влажненькие
Посмотрел свечи по мануалу, средняя цена 1600р за штуку (иридиевые) как рекомендует производитель. Экзист не показывает никаких аналогов.
Какие фирмы норм для замены?
Родные это IMR9E-9HES (NGK) or VUH27ES (DENSO)
свечи champion 8654 , судя по спецификации это не аналог того что у меня в мануале на мот указано.На вид влажненькие
Посмотрел свечи по мануалу, средняя цена 1600р за штуку (иридиевые) как рекомендует производитель. Экзист не показывает никаких аналогов.
Какие фирмы норм для замены?
Родные это IMR9E-9HES (NGK) or VUH27ES (DENSO)
-
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:29
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB400 -> R6 -> CB1000RA
- Пол:
Пропала сцепа после зимы 0_о
это вид сбоку
прошлый хозяин уверяет что менял из на 33к, сейчас 49 с копейками- tartar
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
Пропала сцепа после зимы 0_о
Не трахай мозг людям - купи свечи по мануалу. Я не специалист, но, судя по описанию, у них и сопротивление отличается раз так в 5 и калильное число скорее всего разное если родные 9, то 8654 скорее всего 8
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
-
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:29
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB400 -> R6 -> CB1000RA
- Пол:
Пропала сцепа после зимы 0_о
в свечах ли дело? прошлый сезон проблем со стартом не было, от слова вообще. А отдать за свечи 6800 и узнать что дело было не в них это у -УСПЕХ
дорогой эксперимент
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не заводится после зимы 0_о
Иридиевые потому, что доступ для замены затруднен, а иридиевые считаются что ходят до 80 тык... наряду с иридиевыми есть всегда точно такие же, но обычные, дешевле... тебе нужно найти по параметрам (по таблице NGK например) - длина резьбовой части, диаметр и шаг резьбы, плюс калильное число, у тебя оно равно 9 для свечей бренда NGK, 27 для DENSO...
Свечам скорее всего пизтетц...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не заводится после зимы 0_о
Я тебе дешевый способ проверить (на имеющихся свечах) уже написал... дополнительно к этому пошкрябай внутри зубочисткой, помой их в бензине (или карбклинером побрызгай внутрь), вычисти короче все говнище изнутри (но не царапай изолятор!), продуй и прогрей на зажигалке 10-15 сек... можешь дополнительно проверить на них искру, она должна быть фиолетовая и не бегать как проститутка по кругу, не пробивать внутри юбки а только между центральным и боковым... если заработает - выкидывай и покупай аналог или иридиевые как по мурзилке...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Сергей Ф
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7857
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Не заводится после зимы 0_о
Мы со старым добрым зизером по два круга в ГСК по весне бегали )))
Мне тож показалось, что акб не бодрячок
Да и свечи на фото это прям «выброси и поменяй».
Мне тож показалось, что акб не бодрячок
Да и свечи на фото это прям «выброси и поменяй».
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не заводится после зимы 0_о
Кстати, чемпионы и еще BERU помню на машине очбыстро "конденсат" ловили, приходилось менять достаточно часто... потом перешел на NGK и забыл что это такое... но это было давно достаточно... может оно все еще актуально... ставь NGK...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:29
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB400 -> R6 -> CB1000RA
- Пол:
Не заводится после зимы 0_о
свечи поменял, они действительно требовали замены, ни на одной зазор не был заводским. должно быть 0.8 по паспорту, а по факту около 0.65.
Вот такой набор я вытащил из цилиндров левая это первый цилиндр если смотреть с места седока, как видно 3 не меняли с завода, очень уж к ней геморно добираться :) похоже это единственная нормальная свеча была, до сих пор штатный зазор, сравнил с новой, почти такая же, хотя пробег 49к видимо.
но ничего не изменилось. крутит вообще не схватывая, прям на новых свечах так и заряженном аккуме с бустером. за 5-6 попыток разок два раза "пукнуло" похожим на старт звуком и всё.
Свечи все был чёрные, но не мокрые, возможно бенз подсох, но чот не верится. Можно ли так залить все что пару недель там Ж будет в горшках и даже не схватывает?
Вот такой набор я вытащил из цилиндров левая это первый цилиндр если смотреть с места седока, как видно 3 не меняли с завода, очень уж к ней геморно добираться :) похоже это единственная нормальная свеча была, до сих пор штатный зазор, сравнил с новой, почти такая же, хотя пробег 49к видимо.
но ничего не изменилось. крутит вообще не схватывая, прям на новых свечах так и заряженном аккуме с бустером. за 5-6 попыток разок два раза "пукнуло" похожим на старт звуком и всё.
Свечи все был чёрные, но не мокрые, возможно бенз подсох, но чот не верится. Можно ли так залить все что пару недель там Ж будет в горшках и даже не схватывает?
-
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:29
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB400 -> R6 -> CB1000RA
- Пол:
Не заводится после зимы 0_о
похоже "горшки" залиты в хлам, попробовал покрутить раз 5 с полностью открытой ручкой газа (мозги отключают искру и подачу топлива) после этого были попытки завестись.
хочу попробовать отключить бензонасос, и просушить с искрой, но не могу найти на схеме есть ли отдельный предохранитель чтоб зажигание работало, а бензин не поступал.
нашел на схеме насос и реле, если реле убрать, тем самым отключив насос, так вообще можно? или есть другие варианты?
честно скажу что с принципиальной схемой электрики мото/авто первый раз столкнулся, возможно что-то не так понимаю.
хочу попробовать отключить бензонасос, и просушить с искрой, но не могу найти на схеме есть ли отдельный предохранитель чтоб зажигание работало, а бензин не поступал.
нашел на схеме насос и реле, если реле убрать, тем самым отключив насос, так вообще можно? или есть другие варианты?
честно скажу что с принципиальной схемой электрики мото/авто первый раз столкнулся, возможно что-то не так понимаю.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не заводится после зимы 0_о
Искру-то проверил?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:29
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB400 -> R6 -> CB1000RA
- Пол:
Не заводится после зимы 0_о
Проверил.
Теперь мистика началась, просушив все он завелся, на холостых работает сколь угодно долго, но если резко открыть или закрыть газ, глохнет и потом заводится только после продувки цилиндров, раза два.
Если глушить ключём, то потом с полтычка заводится. Если глохнет сам, то приходится попотеть его завести. Вот пример того как оно себя ведёт, я ХЗ из-за чего такое может быть и что ещё проверять :(
холостые около 1000, может маловато? мне кажется до зимы были выше, что-то около 1100-1200
На заморском форуме рекомендуют почистить вот эту детальку как я понял это idle speed control valve , стоит?
Теперь мистика началась, просушив все он завелся, на холостых работает сколь угодно долго, но если резко открыть или закрыть газ, глохнет и потом заводится только после продувки цилиндров, раза два.
Если глушить ключём, то потом с полтычка заводится. Если глохнет сам, то приходится попотеть его завести. Вот пример того как оно себя ведёт, я ХЗ из-за чего такое может быть и что ещё проверять :(
холостые около 1000, может маловато? мне кажется до зимы были выше, что-то около 1100-1200
На заморском форуме рекомендуют почистить вот эту детальку как я понял это idle speed control valve , стоит?
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не заводится после зимы 0_о
Почистить стоит, но мне кажется не в ней дело... Очень похоже что врет датчик температуры, причем не тот который на воду на панель, а тот который на впускном воздухе... У хонд это нечасто, но встречается почему-то...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:29
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB400 -> R6 -> CB1000RA
- Пол:
Не заводится после зимы 0_о
Ситуация продолжила развиваться. Ещё раз пошёл "поприседать" с "коником" опять завёл с "продувкой", на холостых норм работает, попробовал поддать газку до 3к - норм, попробовал до 4к - норм, попробовал до 5к - норм, удивился...
Думах будь что будет, крутанул наверное до 5к где-то, тут он на обратном ходе провалился до 900об (ну судя по полосочкам тахометра :) ), думаю ого, опять Ж началась...
Как только обороты опять с 900 вернулись на 1000, крутанул опять до 6к и ... ничего 0_о
Сразу крутанул 7к+ тут оно уже просело на обратке до 800об так поработало сек 5-10 и вернулось к 1000.
После этого никаких проблем не было, ну просто видимо не крутил выше 7к, но это ппц странно. Такое чувство что или что-то просралось или он просто разучился работать за зиму я ХЗ как такую мистику объяснить.
Заводится без проблем.
До и после попробовал посмотреть DTC через штатную фичу с MIL блинкером, но мозги никаких ошибок не зафиксировал и соответственно не показали
По оборотам, мануал говорит что должно быть 1200rpm (+-100rpm) как я смог понять, их выставляет ЭБУ и регулировать не получится, похоже что-то все же не так, раз обороты ниже положенных. Что делать ХЗ
Думах будь что будет, крутанул наверное до 5к где-то, тут он на обратном ходе провалился до 900об (ну судя по полосочкам тахометра :) ), думаю ого, опять Ж началась...
Как только обороты опять с 900 вернулись на 1000, крутанул опять до 6к и ... ничего 0_о
Сразу крутанул 7к+ тут оно уже просело на обратке до 800об так поработало сек 5-10 и вернулось к 1000.
После этого никаких проблем не было, ну просто видимо не крутил выше 7к, но это ппц странно. Такое чувство что или что-то просралось или он просто разучился работать за зиму я ХЗ как такую мистику объяснить.
Заводится без проблем.
До и после попробовал посмотреть DTC через штатную фичу с MIL блинкером, но мозги никаких ошибок не зафиксировал и соответственно не показали
По оборотам, мануал говорит что должно быть 1200rpm (+-100rpm) как я смог понять, их выставляет ЭБУ и регулировать не получится, похоже что-то все же не так, раз обороты ниже положенных. Что делать ХЗ
- tartar
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
Не заводится после зимы 0_о
Бензин свежий? Фильтр воздушный менял? Проехать хоть сколько-нибудь получилось?
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.