Страница 1 из 1

Ремонт харлея

Добавлено: Сб май 01, 2021 10:47
Sevan
Любишь кататься, люби и харлеюшку чинить, подумал я и озадачился - кататься я умею, а вот чинить нет. Стало быть - надо загодя прознать, кто умеет и с ним контакты навести. УМЕЕТ, а не у кого есть сервис и туда приезжают случайные залетные, а с них за милую душу стригут капусту. Граждане, посему обращаюся я к вам, а не к сервисменам - где вы чинили свои байки и вам это дело зашло. Понятно, что HD отдельная религия и принято считать что с ремонтными целями к ним должен подходить особый пастор, но ведь дело в отношении. Оно либо есть, либо нет. Вопщем поделитесь кому лучше всего доверить коня, когда заболеет.

Ремонт харлея

Добавлено: Вс май 02, 2021 01:09
Barabas
Sevan,
Здесь - не помогут.
Нужно идти на технический форум ХД ХарлиКонв. Форумный поиск позволяет найти ответы почти на любую проблему, среди форумчан-техконсульиантов - сервисмены, целый раздел по услугам ремонта и обслуживания.

Ремонт харлея

Добавлено: Вс май 02, 2021 23:04
matros50
Sevan писал(а):
Сб май 01, 2021 10:47
кататься я умею, а вот чинить нет
Привет, Sevan!
Из текста обращения неясно: присутствует ли у Вас желание самостоятельно научиться обслуживать (ступень1) и чинить (ступень2) свой мот.
Если присутствует, то Вам надо озаботиться местом ремонта (под крышей) и инструментом. ДВС и трансмиссия у всех мотов присутствует, ничего страшного разобраться в своём, родном нет. Остальное - фигня, гуголь в помощь.
Если такового желания нет, то как правильно подсказано постом выше надо идти на тематический форум и выбирать качественных честных ремонтников.
Как-то так, уважаемый мотодруг.

Ремонт харлея

Добавлено: Ср май 12, 2021 08:52
Sevan
matros50, ну это зимооой, а тут че случись - на свои криворуки надеяться не правильно, надож поскорей и чтоб запы были в наличии

Ремонт харлея

Добавлено: Пт май 14, 2021 19:57
matros50
Sevan писал(а):
Ср май 12, 2021 08:52
на свои криворуки надеяться не правильно
Смысл сего действа, на самом деле, не в руках, а в голове. У чела, 11 лет зарегенного на этом ресурсе, невыпрямляемых рук не может быть по определению). Поэтому начинай с обслуги, в инете всё разжёвано до скрипа зубов. Когда разберёшься с первой ступенью, тихи-ьтихо переходи ко второй. И когда (не дай бог) на трассе что-либо перестанет урчать, не спеши звонить, а поработай головой. И всегда вози минимальный набор инчтрумента, он много места не занимает, а пользу может принести большую. Подружись с железом, и оно ответит тебе взаимностью. Главное - начать.
Вперёд, камрад!