У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
-
evil_laugh
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
#16
Сообщение
evil_laugh » Чт авг 12, 2021 17:40
SheWolf писал(а): ↑Чт авг 12, 2021 16:58
Имхо, вполне достаточно, чтобы наружная втулка пофиксилась между пером и внутренней обоймой колёсного подшипника... и потом затянуть болты пера, фиксирующие ось...
Недотянешь - раскрутится и начнёт болтаться, подшипники повыламывает к чёрту. На хыжерах такое лично видел.
SheWolf писал(а): ↑Чт авг 12, 2021 16:58
Потому что если с дистанционной втулкой между внутренними обоймами колёсных подшипников какой-то косяк, то есть риск убить нафиг подшипники.
Ну так надо сделать, чтоб не было косяка. Втулка должна плотно прилегать к обоймам, не болтаться, но и не быть заклиненой. Тогда всё будет збс, скорее резьбу на оси сорвёшь, чем подшипники убьёшь.
Хлебушек писал(а): ↑Чт авг 12, 2021 17:31
evil_laugh, Geodozer, по вашему это плюс или минус конструкции?
Это тип конструкции. Это не хорошо и не плохо.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
evil_laugh
-
SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
#17
Сообщение
SheWolf » Чт авг 12, 2021 17:51
evil_laugh писал(а): ↑Чт авг 12, 2021 17:40
Недотянешь - раскрутится и начнёт болтаться, подшипники повыламывает к чёрту. На хыжерах такое лично видел.
скуяли?
Подтягиваешь до фиксации втулки, потом затягиваешь болты на перьях, фиксирующие ось, и дальше - хоть до усери гайку оси. Ничо не раскрутится.)))
У меня, как раз, негативный опыт с зажиранием резьбы на перетянутой гайке, так шта уж лучше фиксатора капнуть, чем перетянуть.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
SheWolf
-
Хлебушек
- На форуме: 2 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2021 10:21
- Имя: Асисяй
- Пол:
#18
Сообщение
Хлебушек » Чт авг 12, 2021 17:57
По поводу затягивания,да,ось советуют тянуть 27Ньютон мертов,тогда как остальные узлы максимум 22.
Благодарю всех откликнувшихся.
Хлебушек
-
SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
#19
Сообщение
SheWolf » Чт авг 12, 2021 18:00
Хлебушек писал(а): ↑Чт авг 12, 2021 17:57
По поводу затягивания,да,ось советуют тянуть 27Ньютон мертов,тогда как остальные узлы максимум 22.
Благодарю всех откликнувшихся.
27 - это совсем небольшое усилие, меньше даже, чем сливная пробка в поддоне.
Удачи!
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
SheWolf
-
evil_laugh
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
#20
Сообщение
evil_laugh » Чт авг 12, 2021 18:05
SheWolf писал(а): ↑Чт авг 12, 2021 17:51
evil_laugh писал(а): ↑Чт авг 12, 2021 17:40
Недотянешь - раскрутится и начнёт болтаться, подшипники повыламывает к чёрту. На хыжерах такое лично видел.
скуяли?
Подтягиваешь до фиксации втулки, потом затягиваешь болты на перьях, фиксирующие ось, и дальше - хоть до усери гайку оси. Ничо не раскрутится.)))
У меня, как раз, негативный опыт с зажиранием резьбы на перетянутой гайке, так шта уж лучше фиксатора капнуть, чем перетянуть.
Погоди, так это другая конструкция, с гайкой. Я понял, о чём ты. Я про конструкцию, где в резьбу в левом пере ось вкручивается, как на хыжере. Там гайки нет. Там именно саму ось надо до усёра вкрутить в перо, а потом притянуть правое перо.
Короче, в гости приедешь, я тебе покажу, о чём я.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
evil_laugh
-
SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
#21
Сообщение
SheWolf » Чт авг 12, 2021 18:10
evil_laugh писал(а): ↑Чт авг 12, 2021 18:05
Погоди, так это другая конструкция, с гайкой. Я понял, о чём ты. Я про конструкцию, где в резьбу в левом пере ось вкручивается, как на хыжере. Там гайки нет. Там именно саму ось надо до усёра вкрутить в перо, а потом притянуть правое перо.
Блэ, это я перепутала с задней осью. Это на ней гайка.
Да, передняя фиксится в одном пере, обычно там метка на оси, типа проточки по окружности, которая совмещается с пером на выходе из него, а со стороны второго пера в ось вкручивается болт... и уже потом обжимается второе перо.
Сорян, моск заклинило.
На хонде нету разьбы в пере...
Короче, в гости приедешь, я тебе покажу, о чём я.
договорились)))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
SheWolf
-
Хлебушек
- На форуме: 2 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2021 10:21
- Имя: Асисяй
- Пол:
#22
Сообщение
Хлебушек » Чт авг 12, 2021 20:18
SheWolf писал(а): ↑Чт авг 12, 2021 18:00
SheWolf писал(а): ↑Чт авг 12, 2021 18:00
Хлебушек писал(а): ↑Чт авг 12, 2021 17:57
По поводу затягивания,да,ось советуют тянуть 27Ньютон мертов,тогда как остальные узлы максимум 22.
Благодарю всех откликнувшихся.
27 - это совсем небольшое усилие, меньше даже, чем сливная пробка в поддоне.
Удачи!
Да,ошибся.47
Спасибо.
Хлебушек
-
Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
#23
Сообщение
Самоделкин96 » Чт авг 12, 2021 22:53
evil_laugh писал(а): ↑Чт авг 12, 2021 16:26
Тянуть надо до усрачки, чтобы осью сжался весь пакет "втулка-подшипник-втулка-подшипник-втулка-левое перо". Потом притянуть к оси правое перо.
Прям до усрачки? Не встречал таких конструкций, где осью сильно стягиваются вращающиеся детали
Такие вещи на моей практике всегда крутятся до исчезновения люфтов, больше смысла нет, все равно потом более силовое сопряжение будешь закручивать
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
Самоделкин96
-
evil_laugh
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
#24
Сообщение
evil_laugh » Чт авг 12, 2021 22:58
Самоделкин96 писал(а): ↑Чт авг 12, 2021 22:53
evil_laugh писал(а): ↑Чт авг 12, 2021 16:26
Тянуть надо до усрачки, чтобы осью сжался весь пакет "втулка-подшипник-втулка-подшипник-втулка-левое перо". Потом притянуть к оси правое перо.
Прям до усрачки? Не встречал таких конструкций, где осью сильно стягиваются вращающиеся детали
Такие вещи на моей практике всегда крутятся до исчезновения люфтов, больше смысла нет, все равно потом более силовое сопряжение будешь закручивать
Ось затягивается крупным моментом, чаще от 15-20 кг.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
evil_laugh