Вопрос при сборке вилки.

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Вопрос при сборке вилки.

#16 Сообщение evil_laugh » Чт авг 12, 2021 17:40

SheWolf писал(а):
Чт авг 12, 2021 16:58
Имхо, вполне достаточно, чтобы наружная втулка пофиксилась между пером и внутренней обоймой колёсного подшипника... и потом затянуть болты пера, фиксирующие ось...
Недотянешь - раскрутится и начнёт болтаться, подшипники повыламывает к чёрту. На хыжерах такое лично видел.
SheWolf писал(а):
Чт авг 12, 2021 16:58
Потому что если с дистанционной втулкой между внутренними обоймами колёсных подшипников какой-то косяк, то есть риск убить нафиг подшипники.
Ну так надо сделать, чтоб не было косяка. Втулка должна плотно прилегать к обоймам, не болтаться, но и не быть заклиненой. Тогда всё будет збс, скорее резьбу на оси сорвёшь, чем подшипники убьёшь.
Хлебушек писал(а):
Чт авг 12, 2021 17:31
evil_laugh, Geodozer, по вашему это плюс или минус конструкции?
Это тип конструкции. Это не хорошо и не плохо.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Вопрос при сборке вилки.

#17 Сообщение SheWolf » Чт авг 12, 2021 17:51

evil_laugh писал(а):
Чт авг 12, 2021 17:40
Недотянешь - раскрутится и начнёт болтаться, подшипники повыламывает к чёрту. На хыжерах такое лично видел.
скуяли? :~/
Подтягиваешь до фиксации втулки, потом затягиваешь болты на перьях, фиксирующие ось, и дальше - хоть до усери гайку оси. Ничо не раскрутится.)))
У меня, как раз, негативный опыт с зажиранием резьбы на перетянутой гайке, так шта уж лучше фиксатора капнуть, чем перетянуть. :smile9:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Хлебушек
На форуме: 2 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2021 10:21
Имя: Асисяй
Пол:

Вопрос при сборке вилки.

#18 Сообщение Хлебушек » Чт авг 12, 2021 17:57

По поводу затягивания,да,ось советуют тянуть 27Ньютон мертов,тогда как остальные узлы максимум 22.
Благодарю всех откликнувшихся.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Вопрос при сборке вилки.

#19 Сообщение SheWolf » Чт авг 12, 2021 18:00

Хлебушек писал(а):
Чт авг 12, 2021 17:57
По поводу затягивания,да,ось советуют тянуть 27Ньютон мертов,тогда как остальные узлы максимум 22.
Благодарю всех откликнувшихся.
27 - это совсем небольшое усилие, меньше даже, чем сливная пробка в поддоне.
Удачи!
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Вопрос при сборке вилки.

#20 Сообщение evil_laugh » Чт авг 12, 2021 18:05

SheWolf писал(а):
Чт авг 12, 2021 17:51
evil_laugh писал(а):
Чт авг 12, 2021 17:40
Недотянешь - раскрутится и начнёт болтаться, подшипники повыламывает к чёрту. На хыжерах такое лично видел.
скуяли? :~/
Подтягиваешь до фиксации втулки, потом затягиваешь болты на перьях, фиксирующие ось, и дальше - хоть до усери гайку оси. Ничо не раскрутится.)))
У меня, как раз, негативный опыт с зажиранием резьбы на перетянутой гайке, так шта уж лучше фиксатора капнуть, чем перетянуть. :smile9:
Погоди, так это другая конструкция, с гайкой. Я понял, о чём ты. Я про конструкцию, где в резьбу в левом пере ось вкручивается, как на хыжере. Там гайки нет. Там именно саму ось надо до усёра вкрутить в перо, а потом притянуть правое перо.

Короче, в гости приедешь, я тебе покажу, о чём я.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Вопрос при сборке вилки.

#21 Сообщение SheWolf » Чт авг 12, 2021 18:10

evil_laugh писал(а):
Чт авг 12, 2021 18:05
Погоди, так это другая конструкция, с гайкой. Я понял, о чём ты. Я про конструкцию, где в резьбу в левом пере ось вкручивается, как на хыжере. Там гайки нет. Там именно саму ось надо до усёра вкрутить в перо, а потом притянуть правое перо.
Блэ, это я перепутала с задней осью. Это на ней гайка. :dash2:
Да, передняя фиксится в одном пере, обычно там метка на оси, типа проточки по окружности, которая совмещается с пером на выходе из него, а со стороны второго пера в ось вкручивается болт... и уже потом обжимается второе перо.
Сорян, моск заклинило. :rofl:

На хонде нету разьбы в пере...
Короче, в гости приедешь, я тебе покажу, о чём я.
:good: договорились)))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Хлебушек
На форуме: 2 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2021 10:21
Имя: Асисяй
Пол:

Вопрос при сборке вилки.

#22 Сообщение Хлебушек » Чт авг 12, 2021 20:18

SheWolf писал(а):
Чт авг 12, 2021 18:00
SheWolf писал(а):
Чт авг 12, 2021 18:00
Хлебушек писал(а):
Чт авг 12, 2021 17:57
По поводу затягивания,да,ось советуют тянуть 27Ньютон мертов,тогда как остальные узлы максимум 22.
Благодарю всех откликнувшихся.
27 - это совсем небольшое усилие, меньше даже, чем сливная пробка в поддоне.
Удачи!
Да,ошибся.47
Спасибо.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Вопрос при сборке вилки.

#23 Сообщение Самоделкин96 » Чт авг 12, 2021 22:53

evil_laugh писал(а):
Чт авг 12, 2021 16:26
Тянуть надо до усрачки, чтобы осью сжался весь пакет "втулка-подшипник-втулка-подшипник-втулка-левое перо". Потом притянуть к оси правое перо.
Прям до усрачки? Не встречал таких конструкций, где осью сильно стягиваются вращающиеся детали :unknw: Такие вещи на моей практике всегда крутятся до исчезновения люфтов, больше смысла нет, все равно потом более силовое сопряжение будешь закручивать
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Вопрос при сборке вилки.

#24 Сообщение evil_laugh » Чт авг 12, 2021 22:58

Самоделкин96 писал(а):
Чт авг 12, 2021 22:53
evil_laugh писал(а):
Чт авг 12, 2021 16:26
Тянуть надо до усрачки, чтобы осью сжался весь пакет "втулка-подшипник-втулка-подшипник-втулка-левое перо". Потом притянуть к оси правое перо.
Прям до усрачки? Не встречал таких конструкций, где осью сильно стягиваются вращающиеся детали :unknw: Такие вещи на моей практике всегда крутятся до исчезновения люфтов, больше смысла нет, все равно потом более силовое сопряжение будешь закручивать
Ось затягивается крупным моментом, чаще от 15-20 кг.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить