zongshen nitro 200 | не едет
-
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2022 21:42
- Имя: роберт
- Мотоцикл: RACER MAGNUM 200
- Пол:
zongshen nitro 200 | не едет
Недавно завел мотоцикл, после того как дал газу он заглох. Из карбюратора идет белый дым, пробовал ставить новый карб, все равно не работает, пробовал настраивать клапана, разбирал голову и поршневую, все вроде целое. когда настраивал клапана, после настройки они все равно стучали, хотя я выставил мертвую точку, мне кажется что-то с коромыслами или клапанами, что делать не знаю. Двигател 163fml, там если что толкатели.
- Мото Скот
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
zongshen nitro 200 | не едет
Я смотрю на нём катализатор есть, может он вышел из строя и стал пробкой в выхлопе. Попробуй снять полностью выхлоп и заведи без него, или выкрути датчик кислорода(если он стоит перед каталиком), пускай от туда выхлоп подует.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
zongshen nitro 200 | не едет
Клапана на них упорешься регулировать, факт, гуляет зазор. Ставь 0,08мм оба.Denirozzz писал(а): ↑Ср апр 27, 2022 21:55Недавно завел мотоцикл, после того как дал газу он заглох. Из карбюратора идет белый дым, пробовал ставить новый карб, все равно не работает, пробовал настраивать клапана, разбирал голову и поршневую, все вроде целое. когда настраивал клапана, после настройки они все равно стучали, хотя я выставил мертвую точку, мне кажется что-то с коромыслами или клапанами, что делать не знаю. Двигател 163fml, там если что толкатели.
Проверь не провернуло ли маховик на шпонке. Открути два лючка в левой крышке мотора, один по центру, второй сверху. По центру - болт маховика, за него крутить колено, в верхний лючок смотреть метку ВМТ. Выкрути свечу и поставь ВМТ по поршню- засуть в свечную дырку карандаш или отвертку и медленно вращая коленвал за болт в лючке нащупай ВМТ. Следи чтобы карандаш/отвертку не закусило поршнем. После того как поставишь ВМТ по поршню, сравни с совпадением метки на роторе (в верхнем лючке), метка на роторе должна быть посередине смотрового лючка. Если сильно не совпадает - ротор провернуло на коленвалу. Тогда сливай масло (либо клади мопед на правый бок), вскрывай крушку генератора (левая, в которой откручивал лючки), откручивай и стаскивай ротор (нужен специальный сьемник, без сьемника не вздумай, повредишь маховик) и смотри шпонку на валу.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...