zongshen nitro 200 | не едет

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Ответить
Сообщение
Автор
Denirozzz
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2022 21:42
Имя: роберт
Мотоцикл: RACER MAGNUM 200
Пол:

zongshen nitro 200 | не едет

#1 Сообщение Denirozzz » Ср апр 27, 2022 21:55

Недавно завел мотоцикл, после того как дал газу он заглох. Из карбюратора идет белый дым, пробовал ставить новый карб, все равно не работает, пробовал настраивать клапана, разбирал голову и поршневую, все вроде целое. когда настраивал клапана, после настройки они все равно стучали, хотя я выставил мертвую точку, мне кажется что-то с коромыслами или клапанами, что делать не знаю. Двигател 163fml, там если что толкатели.

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

zongshen nitro 200 | не едет

#2 Сообщение Мото Скот » Ср апр 27, 2022 22:48

Я смотрю на нём катализатор есть, может он вышел из строя и стал пробкой в выхлопе. Попробуй снять полностью выхлоп и заведи без него, или выкрути датчик кислорода(если он стоит перед каталиком), пускай от туда выхлоп подует.



Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

zongshen nitro 200 | не едет

#3 Сообщение XPOH » Чт апр 28, 2022 13:34

Denirozzz писал(а):
Ср апр 27, 2022 21:55
Недавно завел мотоцикл, после того как дал газу он заглох. Из карбюратора идет белый дым, пробовал ставить новый карб, все равно не работает, пробовал настраивать клапана, разбирал голову и поршневую, все вроде целое. когда настраивал клапана, после настройки они все равно стучали, хотя я выставил мертвую точку, мне кажется что-то с коромыслами или клапанами, что делать не знаю. Двигател 163fml, там если что толкатели.
Клапана на них упорешься регулировать, факт, гуляет зазор. Ставь 0,08мм оба.
Проверь не провернуло ли маховик на шпонке. Открути два лючка в левой крышке мотора, один по центру, второй сверху. По центру - болт маховика, за него крутить колено, в верхний лючок смотреть метку ВМТ. Выкрути свечу и поставь ВМТ по поршню- засуть в свечную дырку карандаш или отвертку и медленно вращая коленвал за болт в лючке нащупай ВМТ. Следи чтобы карандаш/отвертку не закусило поршнем. После того как поставишь ВМТ по поршню, сравни с совпадением метки на роторе (в верхнем лючке), метка на роторе должна быть посередине смотрового лючка. Если сильно не совпадает - ротор провернуло на коленвалу. Тогда сливай масло (либо клади мопед на правый бок), вскрывай крушку генератора (левая, в которой откручивал лючки), откручивай и стаскивай ротор (нужен специальный сьемник, без сьемника не вздумай, повредишь маховик) и смотри шпонку на валу.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить