ZZR 400 - 1 поколения
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
ZZR 400 - 1 поколения
На топливный фильтр похоже
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 3 Лет 1 День
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2021 20:28
- Мотоцикл: zzr 400-1
ZZR 400 - 1 поколения
нет, не он, этот апендикс вообще никуда не подключается, просто так висит на аирбоксе. Топливная магистраль от бака там с другой стороны карбов идет. Мне говорили, что это фильтр для винтиляции паров бенза в самих карбах.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
ZZR 400 - 1 поколения
Угольная канистра, через которую вентилируютца поплавковые камеры, икалогия для европпы...
вообще штука безвредная для динамики езды и даже полезная, асобенно для любителей хранить мопед в квартире - бензом вообще не воняет...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
-
- На форуме: 3 Лет 1 День
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2021 20:28
- Мотоцикл: zzr 400-1
ZZR 400 - 1 поколения
Подуставший конечно был, но в целом живой.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
ZZR 400 - 1 поколения
А что ему будет?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
ZZR 400 - 1 поколения
У меня первым был зизер, но второго поколения. 2 сезона на нём отмахал. Сам регулировал клапана, карбы, даже отремонтировал вылетающую вторую передачу, но вялые тормоза победить так и не смог. Покупал осенью, кажись в 2010-ом году за 50т.р., в ушатанном состоянии, но за зиму привел в порядок и потом только катал.
Вот он мой красавчик:
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
ZZR 400 - 1 поколения
Симатичный
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
ZZR 400 - 1 поколения
Адсорбер
Адсорбер
Но народная молва... поэтому не срослось
Адсорбер
до сих пор считаю зизер самым красивым спортивным мотоциклом начала 90-х, на мой вкус, разумеется. Особенно в таком оформлении.
Но народная молва... поэтому не срослось
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
ZZR 400 - 1 поколения
Зизер ниразу не спортивный, это турист в пластике, но некоторые думают, что это спорт и начинают на нем гонять на все деньги. Именно поэтому у зизера так быстро наедается вторая передача и начинает вылетать.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
ZZR 400 - 1 поколения
Нет, я же и написал - не срослось. Молва о нём всем известная.Serega iz Nvmskovska писал(а): ↑Ср дек 14, 2022 18:05На картинке твой? Это 2-ое поколение, ZZR600-2
Ну как сказать, а что в момент его появления было более спортивное у кавасаки?
Та же ситуация с ямаха yzf600-фандеркэт, и хонда СБР600Ф3-4. Это были именно спортивные мотоциклы в модельном ряду на момент появления, просто через несколько лет появились ещё более спортивные, а эти все модели стали называть спорт-туристами.
- Мото Скот
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
ZZR 400 - 1 поколения
В то время спортивным классом был 750 ссм., ну и внутрияпонский 400 ссм. Если сравнить ZXR400 89года и ZZR, то ЗаХаР на голову технологичней, там и вилка перевёртышь, и маятник с поясом жёсткости, и рама легкосплавная диагональ. Та же ситуация и с ZXR750 91 года, а модификация ZXR750R вообще трековый болид.Yggy писал(а): ↑Ср дек 14, 2022 19:57Нет, я же и написал - не срослось. Молва о нём всем известная.Serega iz Nvmskovska писал(а): ↑Ср дек 14, 2022 18:05На картинке твой? Это 2-ое поколение, ZZR600-2Ну как сказать, а что в момент его появления было более спортивное у кавасаки?
Та же ситуация с ямаха yzf600-фандеркэт, и хонда СБР600Ф3-4. Это были именно спортивные мотоциклы в модельном ряду на момент появления, просто через несколько лет появились ещё более спортивные, а эти все модели стали называть спорт-туристами.