Kawasaki ZZR-400 (2)

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Ростислав
На форуме: 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2023 01:13
Имя: Ростислав
Мотоцикл: Kawasaki ZZR-400 (2)
Пол:

Kawasaki ZZR-400 (2)

#1 Сообщение Ростислав » Ср июн 14, 2023 01:34

Приветствую всех, у меня случилась следующая ситуация. После того, как обслужил мотоцикл, решил проверить его в деле и выехал на нем на дорогу, где через пять минут катания происходит следующее, еду за городом около 120 км/ч держа при этом примерно 6-8 тысяч оборотов двигателя и в этот момент слышится звук, как у турбированной машины, переключившей передачу, после чего ощущаю, что моя левая нога в какой-то горячей технической жидкости, как оказалось это было моторное масло. Остановившись и осмотрев мотоцикл увидел, что у меня продавило полукруг прокладки клапанной крышки с левой стороны мотоцикла и запотело окошко (возможно, что появился белый налет) в картере двигателя, где отражен уровень моторного масла. Мотоцикл впоследствии эвакуировал в гараж и думаю, что же это может быть. Прошлый сезон отъездил без поломок от слова совсем, обслуживал мотоцикл в этом году и при замене воздушного фильтра заметил, что патрубок, который идет с правой части картера к воздушному фильтру отсоединен, решил его присоединить, дабы все было по мануалу. Теперь вопрос, произошедшее может быть связано с тем,что система неисправна и до этого ее специально отсоединили или же проблема в чем-то другом. Сразу могу сказать, что перегрева и потери мощности не было. Заранее всех благодарю.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Kawasaki ZZR-400 (2)

#2 Сообщение Geodozer » Ср июн 14, 2023 08:45

На дворе 2023 год, нога зизеровода в горячей технической жидкости...
Ростислав писал(а):
Ср июн 14, 2023 01:34
патрубок, который идет с правой части картера к воздушному фильтру
Вентиляция картера, чтобы картерные газы не так ухудшали окружающую экологическую обстановку.
Ростислав писал(а):
Ср июн 14, 2023 01:34
проблема в чем-то другом
Дяденька, дяденька, я знаю что у вас сломалось - мотоцикл! :rofl:
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Ростислав
На форуме: 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2023 01:13
Имя: Ростислав
Мотоцикл: Kawasaki ZZR-400 (2)
Пол:

Kawasaki ZZR-400 (2)

#3 Сообщение Ростислав » Ср июн 14, 2023 18:45

а поподробнее свои предположения можете озвучить?

Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 5 Лет 14 дней
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:
Контактная информация:

Kawasaki ZZR-400 (2)

#4 Сообщение Mayrjiu » Ср июн 14, 2023 18:57

то есть сам озвучил что задушил мотоцикл и нужны подробности? это такой троллинг?

Ростислав
На форуме: 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2023 01:13
Имя: Ростислав
Мотоцикл: Kawasaki ZZR-400 (2)
Пол:

Kawasaki ZZR-400 (2)

#5 Сообщение Ростислав » Ср июн 14, 2023 21:11

Mayrjiu писал(а):
Ср июн 14, 2023 18:57
то есть сам озвучил что задушил мотоцикл и нужны подробности? это такой троллинг?
если вы правильно и внимательно прочитали фабулу,то ответьте на вопрос,каким это чудесным о разом я его задушил,или в вашем понимании нормальная езда это душилово?

Аватара пользователя
Pbas
На форуме: 3 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2021 17:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda Magna
Пол:

Kawasaki ZZR-400 (2)

#6 Сообщение Pbas » Чт июн 15, 2023 09:02

Не надо было трубку пихать, она специально должна болтаться, чтобы была вентиляция в двигателе!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Kawasaki ZZR-400 (2)

#7 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт июн 15, 2023 09:56

Ростислав писал(а):
Ср июн 14, 2023 01:34
решил его присоединить, дабы все было по мануалу
Ростислав писал(а):
Ср июн 14, 2023 01:34
у меня продавило полукруг прокладки клапанной крышки
Это звенья одной цепи.

Высокое давление картерных газов, которое раньше тупо сбрасывалось на улицу, после "все сделано по мануалу" выдавило самый слабый элемент конструкции. Вероятно, предыдущий владелец уже так заколебался, что отсоединил систему вентиляции картерных газов от воздушного фильтра.
Ростислав писал(а):
Ср июн 14, 2023 01:34
звук, как у турбированной машины
Походу прорыв картерных газов уже выше критического, поэтому и звук.

Компрессию на холодном мерил? Какая?
Ростислав писал(а):
Ср июн 14, 2023 01:34
потери мощности не было
Это проверяется легко. Если твоя вторая зизер-четырехсотка не едет 200кмч/ч у него давно проблемы.

Ростислав
На форуме: 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2023 01:13
Имя: Ростислав
Мотоцикл: Kawasaki ZZR-400 (2)
Пол:

Kawasaki ZZR-400 (2)

#8 Сообщение Ростислав » Чт июн 15, 2023 10:14

Serega iz Nvmskovska писал(а):
Чт июн 15, 2023 09:56
Ростислав писал(а):
Ср июн 14, 2023 01:34
решил его присоединить, дабы все было по мануалу
Ростислав писал(а):
Ср июн 14, 2023 01:34
у меня продавило полукруг прокладки клапанной крышки
Это звенья одной цепи.

Высокое давление картерных газов, которое раньше тупо сбрасывалось на улицу, после "все сделано по мануалу" выдавило самый слабый элемент конструкции. Вероятно, предыдущий владелец уже так заколебался, что отсоединил систему вентиляции картерных газов от воздушного фильтра.
Ростислав писал(а):
Ср июн 14, 2023 01:34
звук, как у турбированной машины
Походу прорыв картерных газов уже выше критического, поэтому и звук.

Компрессию на холодном мерил? Какая?
Ростислав писал(а):
Ср июн 14, 2023 01:34
потери мощности не было
Это проверяется легко. Если твоя вторая зизер-четырехсотка не едет 200кмч/ч у него давно проблемы.
компрессия была в каждом горшке по 14,но мерил я ее в прошлом году,после этого случая ещё не было времени заняться мотоциклом,я столько и не разгонял на нем,я на нем больше 140 км/я и не разгонял,жалко ему такую нагрузку давать,старый все таки мотоцикл.
За ответ спасибо,самый адекватный из всех,только вот не понятно,а что тогда в системе не так,раз давление не сбрасывается,как должно быть

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Kawasaki ZZR-400 (2)

#9 Сообщение Geodozer » Чт июн 15, 2023 12:01

Ростислав писал(а):
Чт июн 15, 2023 10:14
а что тогда в системе не так
Мне лень за тебя гуглить, но там вроде как стоит клапан (!) вентиляции картерных газов, то есть не просто трубочка, которая продувается в обе стороны, а две трубочки, которые при определённых условиях продуваются (и возможно в одну сторону).

Очевидно, что надо взять мануал, залезть на мегазип, и посмотреть, как оно должно было быть с завода.
А потом пойти к мотоциклу и посмотреть, что там по факту.
И после этого или приводить в сток, или усугублять колхоз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Ростислав
На форуме: 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2023 01:13
Имя: Ростислав
Мотоцикл: Kawasaki ZZR-400 (2)
Пол:

Kawasaki ZZR-400 (2)

#10 Сообщение Ростислав » Чт июн 15, 2023 14:30

Geodozer писал(а):
Чт июн 15, 2023 12:01
Ростислав писал(а):
Чт июн 15, 2023 10:14
а что тогда в системе не так
Мне лень за тебя гуглить, но там вроде как стоит клапан (!) вентиляции картерных газов, то есть не просто трубочка, которая продувается в обе стороны, а две трубочки, которые при определённых условиях продуваются (и возможно в одну сторону).

Очевидно, что надо взять мануал, залезть на мегазип, и посмотреть, как оно должно было быть с завода.
А потом пойти к мотоциклу и посмотреть, что там по факту.
И после этого или приводить в сток, или усугублять колхоз.
я в интернете особо ничего полезного не нашёл,информации мало,поэтому здесь и спросил,за ответ спасибо и по мануала я так понимаю,что там вообще нет клапана рециркуляции картерных газов,поскольку в санузле про это ничего,а вот в ниндзя уже он присутствует

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Kawasaki ZZR-400 (2)

#11 Сообщение Geodozer » Чт июн 15, 2023 15:09

Ростислав писал(а):
Чт июн 15, 2023 14:30
там вообще нет клапана рециркуляции картерных газов
Поэтому я тебе и говорю, поищи свой мот на мегазипе, там в каталогах взрыв-схемы всех узлов есть, понятно будет, что там с завода должно было стоять.

Если у тебя только одна ветвь вентиляции (из картера в воздухан), и оттуда прям конкретно шарашат газы, то возможно неспроста она торчала на улицу (но отверстие со стороны фильтра должно быть заглушено).
Ростислав писал(а):
Чт июн 15, 2023 14:30
в санузле про это ничего
И не будет :rofl:
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Ростислав
На форуме: 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2023 01:13
Имя: Ростислав
Мотоцикл: Kawasaki ZZR-400 (2)
Пол:

Kawasaki ZZR-400 (2)

#12 Сообщение Ростислав » Чт июн 15, 2023 15:45

Geodozer писал(а):
Чт июн 15, 2023 15:09
Ростислав писал(а):
Чт июн 15, 2023 14:30
там вообще нет клапана рециркуляции картерных газов
Поэтому я тебе и говорю, поищи свой мот на мегазипе, там в каталогах взрыв-схемы всех узлов есть, понятно будет, что там с завода должно было стоять.

Если у тебя только одна ветвь вентиляции (из картера в воздухан), и оттуда прям конкретно шарашат газы, то возможно неспроста она торчала на улицу (но отверстие со стороны фильтра должно быть заглушено).
Ростислав писал(а):
Чт июн 15, 2023 14:30
в санузле про это ничего
И не будет :rofl:
понял,смешно автозамена сработала,спасибо большое за мнение,совет и рекомендацию по сайту,действительно очень информативный портал

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Kawasaki ZZR-400 (2)

#13 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт июн 15, 2023 15:53

Geodozer писал(а):
Чт июн 15, 2023 12:01
там вроде как стоит клапан (!) вентиляции картерных газов
Зависит от рынка сбыта и могу уже подзабыть, но клапан ЕГР ставился на шестисотки и выше.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Kawasaki ZZR-400 (2)

#14 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт июн 15, 2023 15:56

Ростислав писал(а):
Чт июн 15, 2023 14:30
нет клапана рециркуляции картерных газов
Это не совсем то о чем ты думаешь. Погугли "клапан ЕГР".

Когда-то давно у меня был zzr400-2 и был афигенный кладезь инфы - форум на zizer.ru. Там этот вопрос очень хорошо разобрали, жаль, что поняли далеко не все.
Ростислав писал(а):
Чт июн 15, 2023 10:14
компрессия была в каждом горшке по 14
Не может быть там такой компресси.
Ростислав писал(а):
Чт июн 15, 2023 10:14
я на нем больше 140 км/я и не разгонял,жалко ему такую нагрузку давать,старый все таки мотоцикл
Проверка на максимальную скорость самый простой способ понять всё ли у тебя нормально с двигателем. Там может быть масса нюансов - зажатых клапанов, льющих/беднящих карбов, инерционного наддува и прочих прибамбасов, которые не дают двигателю работать в своем нормальном режиме, а народ потом борется со следствием, а не причиной. А байку абсолютно пофик с какой скоростью ты по прямой едешь, 150 или 250 и возраст не причем.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13550
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Kawasaki ZZR-400 (2)

#15 Сообщение Самоделкин96 » Чт июн 15, 2023 16:18

Компрессия 14 на древнем моторе? Про масляную компрессию уже писали?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ответить