Нужен механик.
Требования: Технически развитый, не гуманитарий, не студент на обучение.
Обучаем, быстро схватывать информацию.
Будет плюсом : работал в мотосервисе, работал в автосервисе, имею свой мото и занимался с ним сам, и т.д.
ЗП сдельная до 40%
Время работы: с 11 до 21, но это не точно.
Место: ул. Лодочная
891661955Ч1 Дмитрий
Работа в мотосервисе
Добавлено: Ср май 26, 2021 13:48
dimansk
Привет. Снова в поиске помощника, соратника.
График Ваш. Выходные по договоренности
График сервиса 11-21, без выходных
Ваш график обсуждаем, можно 5/2 до 19.00, можно 2/2, 3/4
В сезон сервисы специализируются по работам ТО и мелком ремонте, а зимой чинят ДВС и коробки с их разбором.
Так что если у вас проблемы с ДВС, летом никто вам чинить его не будет. Некогда.
Есть длинные деньги - долгие сложные ремонты с разбором ДВС.
Долгие сложные ремонты - это или откровенная халтура и развод клиента на деньги, или мазохизм в убыток себе и репутации, третьего не дано.
Работа в мотосервисе
Добавлено: Вс июл 18, 2021 22:25
Сергей Ф
Geodozer,
Как вы с такой категоричностью на мотоцикле ездите?
Есть третье. Зима, например. Когда мот нахрен не нужен. Стоит починяется потихоньку. Запчасти не те, бывает, приходят.
Спешка нужна только в особых случаях. Народ зря поговорки не складывает.
Geodozer,
Как вы с такой категоричностью на мотоцикле ездите?
Есть третье. Зима, например. Когда мот нахрен не нужен. Стоит починяется потихоньку. Запчасти не те, бывает, приходят.
Спешка нужна только в особых случаях. Народ зря поговорки не складывает.
С какой "с такой"?
Зимой что, "гаражные" условия превращаются в заводские?
При чём тут "спешка"? То, что высокооборотистый мотоциклетный двигатель капиталить бессмысленно (а часто и вовсе непредусмотрено изготовителем) - это факт, не зависящий ни от скорости прихода запчастей, ни от времени года, ни от "нужности" мотоцикла. Потому это вообще никому не интересно. Разве что, "поговоркам".
Поэтому это либо "развод", либо "себе в убыток".
Да всем ср@ть давно на репутацию: уехал один лох, приедет новый...
Работа в мотосервисе
Добавлено: Вс июл 18, 2021 22:42
Сергей Ф
Да всем ср@ть давно на репутацию: уехал один лох, приедет новый...
Ну вот с такой. Как Вы спокойно за ВСЕХ говорите. Вам, простите, корона не жмёт?
Слегка удивлён Вашей категоричностью. Она граничит с упрямством и убеждением в собственной правоте. А такие убеждения на мотоцикле очень опасны. Видишь дурня - пропусти. Доказывать это дорого и больно бывает.
Спешка нужна только в особых случаях. Народ зря поговорки не складывает.
Про рентабельность бизнеса не слышал?
Каждое рабочее место в сервисе должно приносить минимум 10 тысяч рублей в день.
Если чисто ТО заниматься, то сумма может быть и вдвое больше.
На ремонте моторов-коробок двадцатку в день можно рубить, только если разводить клиентов на деньги, вписывая пункт "прокатило" в заказ-наряд.
То, что высокооборотистый мотоциклетный двигатель капиталить бессмысленно
Его бессмысленно капиталить новыми запчастями с мегазипа.
А собрать на пиздюльках и пряниках запчастями с разборки и заставить поехать - дело вполне здравое и б-гоугодное.
Это как народ любит, купить древнюю чесотку с ушатанным мотором, и размахивая мастеркардом побежать на неё запчасти на мегазипе покупать, отвалив при этом сумму, прревышающую стоимость этой чесотки в пять раз. Да на хер он такой ремонт нужен. С разборки запихал всё что надо и ехай нннахой!
А то слышал я такие истории, что-то сломалось, приехал в сервис, а там ему за починку оригинальными деталями объявили зубодробительную сумму. Челюсть отвисает и задаётся вопрос: а может можно как-нибудь так, подешевле? Можно!