BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работаютПлатная тема

Объявления о продаже зап.частей для мотоциклов
Ответить
Сообщение
Автор
bmcmoto
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 18:26
Откуда: Москва
Имя: BMC
Мотоцикл: есть
Пол:

BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

#1 Сообщение bmcmoto » Пт дек 20, 2013 20:57

Тема согласована с Сантехником.

Изображение

http://www.bmcmoto.ru
bmcmoto@bmcmoto.ru
тел. +7 968 878 3083 (10:00-22:00 в любые дни)
тел. +7 916 623 4519 (24/7)

Компания BMC выпускает передовые многоразовые фильтры нулевого сопротивления для мотоциклов, автомобилей в трех линейках:
Общие свойства фильтров BMC:
  • существенное (в некоторых режимах - троекратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • отсутствие проблем с очисткой воздуха в условиях запыленности городских улиц, сельских дорог, трасс (только для городской серии)
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • отсутствие необходимости последующей настройки мотоцикла на стенде (только городская серия)
  • огромный запас по площади - мойка фильтра раз в 20 - 25 тысяч/км - городская серия и 3-5Км - гоночная серия
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра
Что дают фильтры нулевого сопротивления стратегически:

Такие свойства фильтра как большой срок эксплуатации, отсутствие проблем после намокания и сушки
являются дополнениями к основному - уничтожению эффекта гармошки
Все знают гармошку, которая прокачивая воздух через клапаны издает звук. Вы тянете за гриф, воздух просачивается через открытые клапаны на грифе, гармошка медленно наполняется воздухом. Таким образом, всегда есть задержка между "желанием гармошки" наполниться воздухом и возможностями пропускных клапанов. В гармошке набор воздуха не происходит быстро, но это ей и не нужно. Тот же самое, но, конечно же, в много меньших масштабах происходит в коробе фильтра когда вы открываете газ. Открытие газа приводит к открытию дроссельной заслонки, мотор хочет и может дышать но, перед тем как воздух поступит в двигатель, он должен пройти через воздушный фильтр - в момент открытия дросселя в коробе фильтра образуется разреженность и только спустя некоторое время, определяемое пропускной способностью воздушного фильтра, в мотор устремляется воздух. Таким образом, существует задержка, между вашим действиями с ручкой газа и откликом мотора - которая называется лагом.

Устранение лагов и есть основная функция городского нулевика, лаги влияют на то как динамично мотоцикл набирает обороты и хотя пиковая мощность (если вы не замените выпуск) не увеличится или увеличится незначительно (не боле 1.5 Л.С.) но, как быстро ваш железный конь будет выполнять команды на набор газа - изменится существенно. Другими словами, ваш мотоцикл становится мощнее в начальные моменты изменения позиции дросселя - возникают очень приятные ощущения динамичности.

городские фильтры

ИзображениеИзображениеИзображение

На разработку фильтра с пропускной способностью многократно превышающим бумажный фильтр, со схожим жестким корпусом и способного останавливать пыли больше или столько же что и оригинальный бумажный фильтр ушло много времени. Эта серия фильтров хорошо изучена на способность останавливать пыль, она прошла многочисленные тестирования в условиях запыленности на фабрике, за её пределами, в аэрокосмической индустрии. На протяжении всего сервисного периода городской фильтр способен останавливать частицы размером от 7 микрон.

Особенности городских фильтров BMC:
  • готовы работать в тех же условиях запыленности что и оригинальные фильтры
  • существенное (в некоторых режимах - троекратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • не требуют настройке на стенде
  • огромный запас по площади - мойка фильтра раз в 20 - 25 тысяч/км
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра
Подробности:
http://www.bmcmoto.ru/produkziya/filtry-dlja-goroda


гоночные фильтры

ИзображениеИзображениеИзображение

Гоночные фильтры разработаны на максимальную производительность. Все подчинено результату. Фильтрующий элемент отличается как числом слоев хлопка так и его структурой. Фильтр позволяет моторам работать в условиях гонок без повреждений, имеет чудовищную производительность, но не способен защитить моторы от пыли городских дорог. Этот фильтр - компромисс между жизнью мотора и результатом.

Особенности гоночной серии BMC:
  • ещё большее (в некоторых режимах - пятикратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • требуют настройке на стенде
  • настроенные вместе с выпуском, дают пиковую прибавку мощности в 3-6% от мощности мотора
  • фильтрующий элемент разработан таким образом, чтобы обеспечить живучесть поршневой системы на протяжении
    гоночного сезона в условиях трека
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • пропускают пыли больше чем оригинальные фильтры, плохо работают в условиях сильной запыленности
  • требуют настройке на стенде
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра
Подробности:
http://www.bmcmoto.ru/produkziya/trekov ... nye-filtry

Подробности:
http://www.bmcmoto.ru/produkziya/trekovye-filtry-karbon

ИзображениеИзображениеИзображение

Карбоновые гоночные фильтры разработаны для топовых профессиональных команд MotoGP и Formula1, используются в прототипах и гонках класса SuperBike. Имеют тот же фильтрующий элемент что и гоночные фильтры. Корпус фильтра выполнен из карбона. В форсированных моторах, работающих на высоких оборотах поверхность фильтра временами разогревается до температур выше 100 градусов, при которых оригинальные фильтры и фильтры BMC серии город и гонки не могут хорошо работать. Карбон имеет низкую теплопроводность, фильтр гарантированно выдерживает температуру 110С, при этом он легкий и прочный. Вибрации или деформации фильтра внутри короба приводят к потере мощности. Для того чтобы избежать потерь мощности, связанных с жесткостью корпуса - городские фильтры и гоночные фильтры BMC, используют жаростойкие пластики в двух-корпусной конструкции, но даже эти пластики не могут нормально работать при разогреве корпуса фильтра свыше 100 градусов. Как правило, карбоновый фильтр устанавливается в карбоновый воздушный короб, с карбоновыми рестрикторами, т.к. и коробы, выполненные из пластика, не выдерживают температур.

Особенности гоночной карбоновой серии BMC:
  • карбоновый корпус
  • корпус выдерживает температуры до 110 градусов
  • ещё большее (в некоторых режимах - пятикратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • требуют настройке на стенде
  • настроенные вместе с выпуском, дают пиковую прибавку мощности в 5-7% от мощности мотора
  • фильтрующий элемент разработан таким образом, чтобы обеспечить живучесть поршневой системы на протяжении
    гоночного сезона в условиях трека
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • пропускают пыли больше чем оригинальные фильтры, плохо работают в условиях сильной запыленности
  • требуют настройке на стенде
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра
Технические детали:
как работают хлопковые воздушные фильтры, зачем нужна пропитка маслом
как очистить фильтр самостоятельно
нужна ли настройка на стенде

Подробности:
гоночные карбоновые фильтры

Изображение

http://www.bmcmoto.ru
bmcmoto@bmcmoto.ru
тел. +7 968 878 3083 (10:00-22:00 в любые дни)
тел. +7 916 623 4519 (24/7)
Последний раз редактировалось bmcmoto Пт дек 20, 2013 20:57, всего редактировалось 2 раза.

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

#2 Сообщение Lurker-beta » Сб дек 21, 2013 09:02

в момент открытия дросселя в коробе фильтра образуется разреженность и только спустя некоторое время, определяемое пропускной способностью воздушного фильтра, в мотор устремляется воздух. Таким образом, существует задержка, между вашим действиями с ручкой газа и откликом мотора - которая называется лагом.
рука-лицо
Последний раз редактировалось Lurker-beta Сб дек 21, 2013 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Tank driver
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 13:40
Откуда: Казань
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha TW225
Пол:
Контактная информация:

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

#3 Сообщение Tank driver » Вс апр 06, 2014 15:44

Намой мотоцикл почему то нет там фильтра?!
Механик

Rob
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 14:53
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Тriumph America
Пол:

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

#4 Сообщение Rob » Ср апр 27, 2016 08:55

Кто нить уже пользовался этим?

Аватара пользователя
RuMaTa

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5287
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Награды: 1
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

#5 Сообщение RuMaTa » Ср апр 27, 2016 09:06

Rob писал(а):Кто нить уже пользовался этим?
пользую второй сезон на кросстурере
Последний раз редактировалось RuMaTa Ср апр 27, 2016 09:06, всего редактировалось 1 раз.
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Аватара пользователя
well
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 22:24
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: Фазер
Пол:

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

#6 Сообщение well » Вт май 08, 2018 13:21

Кроме Янгеля где масло можно купить?
Кто ссыт,тот гибнет.

Аватара пользователя
А_Дмитрий
На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 13:04
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: YS250
Пол:

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

#7 Сообщение А_Дмитрий » Пн июн 11, 2018 22:32

Какой фильтр для YS250? Есть в наличии?

Аватара пользователя
Yurik
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 19:19
Откуда: Москва
Имя: Юрик
Мотоцикл: GSF1250SA "Большой бандит"
Пол:
Контактная информация:

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

#8 Сообщение Yurik » Пн июн 11, 2018 22:53

Красиво написано.
Интересно, продукт работает также хорошо как маркетологи?
Слышал что "нулевой" фильтр никогда не обеспечит очистку на уровне бумажного, т.е. хорош только в гонках.
Если кому есть что добавить - буду признателен.

Аватара пользователя
SuperShuka
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2014 10:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: nc700d,fz-1
Пол:
Контактная информация:

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

#9 Сообщение SuperShuka » Вт июн 12, 2018 15:19

YurikСлышал что "нулевой" фильтр никогда не обеспечит очистку на уровне бумажного, т.е. хорош только в гонках.
Там есть городская серия,очищает не хуже оригинала. Купил себе на
Volvo,разница ощутима.
Последний раз редактировалось SuperShuka Вт июн 12, 2018 15:19, всего редактировалось 1 раз.

Garij885
На форуме: 5 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 17:58
Откуда: Самара
Имя: вася
Мотоцикл: Иж
Пол:

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

#10 Сообщение Garij885 » Пт мар 01, 2019 14:56

Еще работаете?

-------------------------

Подобрать диски ZW https://avtocity.com.ua/Diski

Ответить