Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторыПлатная тема

Объявления о продаже зап.частей для мотоциклов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PowerUser
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
Откуда: Нью-Химки
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
Пол:

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#16 Сообщение PowerUser » Сб окт 15, 2016 10:28

Интересная тема. Цены кстати сравнимые с таковыми на хорошие кислотные аккумы. Правда все мои "родные" батареи пока живы-здоровы.

etrom
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#17 Сообщение etrom » Сб окт 15, 2016 11:28

omen1911 писал(а):дорого нах!!
дорого лендкрузер заправлять (с).
в начале сезона поставил ylp14. норм крутит. косяков не обнаружено. китай - если за мкад не выезжать. когда у меня под Ростовом на заправке вдруг обнаружилось, что 2-х месячная дельта сдохла наглухо (даже лампочки не горели), хотя на предыдущей заправке завелся без проблем, я завязал с китаем навсегда.
з.ы. хотя предыдущая дельта почти 2 сезона отработала.
Последний раз редактировалось etrom Сб окт 15, 2016 11:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#18 Сообщение Ludmila » Сб окт 15, 2016 14:01

Отличные аккумуляторы, мы в спорте только их используем с момента появления их в России.
Цена более чем адекватная, особенно, если сравнивать с аналогами по весу, но использующими другие технологии.
За два сезона все аккумуляторы живы, проблем с пуском нет.
Маленький совет тем, кто на городской мот будет ставить. Если у вас стоит сигналка или еще какая-нибудь приблуда, постоянно отжирающая ток, и вы редко используете мотоцикл, лучше отключайте аккум на время вашего отсутствия.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#19 Сообщение madrider777 » Сб окт 15, 2016 14:09

Тоже отъездил на таком сезон. Претензий нет, ДТП перенёс хорошо, крутит стартёр фанатично :-)
Кстати, насколько я понял, есть защита от глубокого разряда. Когда переделывал проводку, случайно поставил нагрузку на постоянку. Аккумулятор, высадившись до 10В, скинул всю нагрузку (напряжение стало около 5В). Когда я её отключил, напряжение снова 10В. Зарядился - всё нормально.
Единственное, что смущает - в спецификации указано номинальное зарядное напряжение 14.5, которого никогда не бывает в бортовой сети. Есть мнение, что недозаряжается батарейка.

Black Kat
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:15
Откуда: Москва
Имя: Артур
Мотоцикл: ZX6R Ninja 2000/TL1000R
Пол:

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#20 Сообщение Black Kat » Пн сен 25, 2017 14:54

Купил ylp14 на TLR, кто на тлр ездит знают живой мотор обычный 12 амперник крутит не очень бодро, по началу ylp14 крутил мотор как обычный аккум, покатался вечером поставил мот и на следующий день при запуске холодного мотора очень удивил запуск, крутит как будто я его от 70 амперника прикурил. Вес на весах 760 грамм как по инструкции. Покупкой доволен, спасибо.

Ответить