10 августа поездка в музей ВВС в Монино. Сбор в 9.30
- John Revelator
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 10:15
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 10 августа поездка в музей ВВС в Монино. Сбор в 9.30
Общий сбор у Мака
Уже на месте в Монино
Экскурсовод сеет разумное доброе светлое в суровые души байкеров) Суровые байкеры сурово внемлют)
Реально АГРОМЕННЫЙ пепелац!!! Хотел бы я посмотреть как он взлетает! Наверняка непередаваемое зрелище!
Самолет Ту-22 "Шило" на котором боялись летать даже профи.
А вот тоже впечатляющи аппарат! Не помню как назывался но крейсерская вроде 2750...
"Черная Молния - Начало" )) Не знаю как вы, а я бы прокатился)
Уже на месте в Монино
Экскурсовод сеет разумное доброе светлое в суровые души байкеров) Суровые байкеры сурово внемлют)
Реально АГРОМЕННЫЙ пепелац!!! Хотел бы я посмотреть как он взлетает! Наверняка непередаваемое зрелище!
Самолет Ту-22 "Шило" на котором боялись летать даже профи.
А вот тоже впечатляющи аппарат! Не помню как назывался но крейсерская вроде 2750...
"Черная Молния - Начало" )) Не знаю как вы, а я бы прокатился)
Последний раз редактировалось John Revelator Сб авг 10, 2013 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Деньги не купят тебе счастье, но они купят тебе мотоцикл, на котором ты отправишься на его поиски...
- Хмурый
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:20
- Откуда: москва ВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 10 августа поездка в музей ВВС в Монино. Сбор в 9.30
на экраноплан смахивает, но не уверенОчень интересно узнать что это???
- стрелок1
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: 10 августа поездка в музей ВВС в Монино. Сбор в 9.30
Волка ГАЗ-2424 вот это чума. 5,5 л., 195 л.с., АКПП и это 40 лет назад.John Revelator писал(а):"Черная Молния - Начало" )) Не знаю как вы а я бы прокатился)
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Не у него крылья есть. Просто он ими как бы летит над водой.Хмурый писал(а):на экраноплан смахивает
Никакие слова не заменят поступки!
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 09:09
- Откуда: М.О. г Юбилейный
- Имя: Петр
- Мотоцикл: kawasaki zx14
- Пол:
Re: 10 августа поездка в музей ВВС в Монино. Сбор в 9.30
Работы Роберта Бартини
На основе своего проекта самолёта-летающее крыло переменной стреловидности (Т-203 — прототип Ту-144 и французского Конкорда[источник не указан 647 дней]) и исследований по проекту, Р. Л. Бартини, представляет в 1955 году проект сверхзвуковой летающей лодки-бомбардировщика средней дальности А-55. Было продуто свыше 40 моделей, написано до 40 томов отчетов, исследованы режимы взлета с воды и возможности длительного его пребывания на плаву. После различных проектов, развивающих А-55 (это были: А-57 — стратегический бомбардировщик — летающая лодка, Е-57 — гидросамолет-бомбардировщик, носитель крылатой ракеты К-10 и ядерной бомбы, Р-57(Ф-57) — сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик, Р-АЛ (1961) — дальний разведчик с ядерной силовой установкой) Бартини подошёл вплотную к разработке экраноплана.
В течение долгих лет Р. Л. Бартини разработал «Теорию межконтинентального транспорта земли» с оценкой транспортной производительности судов, самолетов и вертолетов. В результате этих исследований он определил, что оптимальным транспортным средством является амфибийный аппарат, с вертикальным взлётом и посадкой (СВВП) или с использованием воздушной подушки, имеющий грузоподъемность больших судов, а скорость и оборудование — как у самолетов. Он начал исследования экраноплана с подводными крыльями, после чего создал проект экранолёт СВВП-2500 с взлетной массой 2500 тонн в виде летающего крыла с квадратным центропланом и консолями и силовой установкой из подъемных и маршевых двигателей.
ВВА-14, Центральный музей Военно-воздушных сил РФ, Монино 1998.
В 1963 он проводил испытания моделей в ЦАГИ, результаты исследований показали возможность создания экраноплана СВВП-2500. Проект противолодочной СВВП-амфибии ВВА-14, стал его реализацией. Разработка началась по постановлению правительства в ноябре 1965 года на Ухтомском вертолётном заводе (УВЗ), а только потом была продолжена в ОКБ Г. М. Бериева в Таганроге. Экспериментальный самолёт ВВА-14 совершал испытательные полеты, но не были сделаны двигатели для вертикального взлёта. В 1974 году Бартини умирает, его проект ещё продолжают развивать в течение двух лет, испытывая в Таганрогском заливе Азовского моря. Вертикальный взлет не был сделан из-за возникших сложностей с разработкой нужных двигателей, поэтому уже после смерти Бартини, по его проекту были установлены два маршевых двигателя для создания экранного эффекта. Лётчик-испытатель Ю. М. Куприянов, штурман Л. Ф. Кузнецов производили испытания в режиме самолёта, в переходных режимах. Также были выполнены взлёт-посадка на воду. Экранный эффект действовал даже на большем расстоянии, которое было рассчитано, но были выявлены сложности маневрирования. Исправить их было возможно, но требовало переделки аппарата, в то время как его создатель уже умер. В 1976 было окончательно решено прекратить работу над проектом.
На основе своего проекта самолёта-летающее крыло переменной стреловидности (Т-203 — прототип Ту-144 и французского Конкорда[источник не указан 647 дней]) и исследований по проекту, Р. Л. Бартини, представляет в 1955 году проект сверхзвуковой летающей лодки-бомбардировщика средней дальности А-55. Было продуто свыше 40 моделей, написано до 40 томов отчетов, исследованы режимы взлета с воды и возможности длительного его пребывания на плаву. После различных проектов, развивающих А-55 (это были: А-57 — стратегический бомбардировщик — летающая лодка, Е-57 — гидросамолет-бомбардировщик, носитель крылатой ракеты К-10 и ядерной бомбы, Р-57(Ф-57) — сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик, Р-АЛ (1961) — дальний разведчик с ядерной силовой установкой) Бартини подошёл вплотную к разработке экраноплана.
В течение долгих лет Р. Л. Бартини разработал «Теорию межконтинентального транспорта земли» с оценкой транспортной производительности судов, самолетов и вертолетов. В результате этих исследований он определил, что оптимальным транспортным средством является амфибийный аппарат, с вертикальным взлётом и посадкой (СВВП) или с использованием воздушной подушки, имеющий грузоподъемность больших судов, а скорость и оборудование — как у самолетов. Он начал исследования экраноплана с подводными крыльями, после чего создал проект экранолёт СВВП-2500 с взлетной массой 2500 тонн в виде летающего крыла с квадратным центропланом и консолями и силовой установкой из подъемных и маршевых двигателей.
ВВА-14, Центральный музей Военно-воздушных сил РФ, Монино 1998.
В 1963 он проводил испытания моделей в ЦАГИ, результаты исследований показали возможность создания экраноплана СВВП-2500. Проект противолодочной СВВП-амфибии ВВА-14, стал его реализацией. Разработка началась по постановлению правительства в ноябре 1965 года на Ухтомском вертолётном заводе (УВЗ), а только потом была продолжена в ОКБ Г. М. Бериева в Таганроге. Экспериментальный самолёт ВВА-14 совершал испытательные полеты, но не были сделаны двигатели для вертикального взлёта. В 1974 году Бартини умирает, его проект ещё продолжают развивать в течение двух лет, испытывая в Таганрогском заливе Азовского моря. Вертикальный взлет не был сделан из-за возникших сложностей с разработкой нужных двигателей, поэтому уже после смерти Бартини, по его проекту были установлены два маршевых двигателя для создания экранного эффекта. Лётчик-испытатель Ю. М. Куприянов, штурман Л. Ф. Кузнецов производили испытания в режиме самолёта, в переходных режимах. Также были выполнены взлёт-посадка на воду. Экранный эффект действовал даже на большем расстоянии, которое было рассчитано, но были выявлены сложности маневрирования. Исправить их было возможно, но требовало переделки аппарата, в то время как его создатель уже умер. В 1976 было окончательно решено прекратить работу над проектом.
- xyliganka
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 13:15
- Откуда: Москва
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: kawa250r->zx6r-636
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 10 августа поездка в музей ВВС в Монино. Сбор в 9.30
Полностью согласна со всеми ранее отписавшимися :)
Стас, спасибо за организацию! Всем спасибо за отличную компанию и времяпрепровождения.
Димкин, с тебя фотки, если там хоть что-то получилось, тысячу лет фотик в руки не брала
Стас, спасибо за организацию! Всем спасибо за отличную компанию и времяпрепровождения.
Димкин, с тебя фотки, если там хоть что-то получилось, тысячу лет фотик в руки не брала
...ведьма на метле...
- стрелок1
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: 10 августа поездка в музей ВВС в Монино. Сбор в 9.30
zefir01 молодец. Эх жаль нет этой информации там на поле.
Никакие слова не заменят поступки!
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 09:09
- Откуда: М.О. г Юбилейный
- Имя: Петр
- Мотоцикл: kawasaki zx14
- Пол:
Re: 10 августа поездка в музей ВВС в Монино. Сбор в 9.30
фигасе, зачатки терминатора и фолаутаР-АЛ (1961) — дальний разведчик с ядерной силовой установкой
- Avanty
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:49
- Откуда: Москва, Косино
- Имя: Вофка
- Мотоцикл: Ерш
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 10 августа поездка в музей ВВС в Монино. Сбор в 9.30
John Revelator писал(а):А вот тоже впечатляющи аппарат! Не помню как назывался но крейсерская вроде 2750...
это М50
только у него совсем не 2750 км/ч :) это скорее к су-100(Т4) относится, который дальше стоит (черный такой)
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Mark
- Мотоцикл: фзх
- Пол:
Re: 10 августа поездка в музей ВВС в Монино. Сбор в 9.30
Спасибо за фото. А фотки двигателей, те что в ангарах рядом с самолетами стояли, делал кто-нибудь?
- Michael13
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 10 августа поездка в музей ВВС в Монино. Сбор в 9.30
Там не было нормальных разрезов (так, чтобы половина или четверть двигателя). На паре заметил срезанный уголок какой-то детальки и всё. Поэтому ничего особо интересного...M_J писал(а):Спасибо за фото. А фотки двигателей, те что в ангарах рядом с самолетами стояли, делал кто-нибудь?
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Mark
- Мотоцикл: фзх
- Пол:
Re: 10 августа поездка в музей ВВС в Монино. Сбор в 9.30
Michael13 жаль, но у движков сама по себе форма интересная
- Seel
- На форуме: 11 Лет 13 дней
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
- Откуда: Белгород
- Имя: Сашка
- Мотоцикл: на 4-х колесах
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 10 августа поездка в музей ВВС в Монино. Сбор в 9.30
Всем спасибо за замечательную компанию ))))
Я вот только-только домой добрался (естественно перед этим своего хвостика домой доставив) - мы после Монино под Фирсановку, как и планировали, съездили (фотки позже будут - больно спать охота), а потом ещё под Михалёво заскочили, ну и напоследок в Трейне то ли поужинали, то ли уже позавтракали
В общем - впечатлений море и все позитивные, хвостик укатан по полной )))))))))
Я вот только-только домой добрался (естественно перед этим своего хвостика домой доставив) - мы после Монино под Фирсановку, как и планировали, съездили (фотки позже будут - больно спать охота), а потом ещё под Михалёво заскочили, ну и напоследок в Трейне то ли поужинали, то ли уже позавтракали
В общем - впечатлений море и все позитивные, хвостик укатан по полной )))))))))
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...
- Shay
- На форуме: 14 Лет 5 дней
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 14:57
- Откуда: понаехала
- Имя: Елена
- Мотоцикл: два колеса
- Пол:
Re: 10 августа поездка в музей ВВС в Монино. Сбор в 9.30
Аналогично. Спасибо всем моим пилотам,особенно последнему
Чем шире ты открываешь объятия, тем легче тебя распять
- Seel
- На форуме: 11 Лет 13 дней
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
- Откуда: Белгород
- Имя: Сашка
- Мотоцикл: на 4-х колесах
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 10 августа поездка в музей ВВС в Монино. Сбор в 9.30
дааа, ему теперь ещё до дома добираться - и он тоже укатан будетShay писал(а):Спасибо всем моим пилотам,особенно последнему
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...
- Kors
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6402
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:23
- Откуда: Москва,СВАО
- Имя: Стас
- Мотоцикл: жаб
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 10 августа поездка в музей ВВС в Монино. Сбор в 9.30
Ребята всем спасибо! Было супер! Простите за Сусанина! Вы лучшие! МФ рулит! Не забудьте про встречи во вторник и джимхану! Приезжайте. 24 планирую очередной выезд. Следите за анонсами!
Что было, то было...