инжектор на Урал
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 10:12
- Откуда: Ноябрьск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Re: инжектор на Урал
купил новый,но выпущен в 1991году у одного пенсионера в гараже на колодочках так и простоял все время,с эл зажиганием и алюминевыми ступицами.их когда то на севере по талонам выдавали...
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 17:44
- Откуда: Kaluga
- Имя: Jonathan
- Мотоцикл: Турист+Д6
- Пол:
Re: инжектор на Урал
Тут видимо народ по этой теме не образованный сидит, только рисовозки умеет эксплуатировать. А по теме да, есть такое дело. Ставят на них инжекторы, только в частном порядке и все изготавливается из подручных средств. В интернете есть вполне достаточное для изготовление описание и фото. Человек все делал на базе жигулевского инжектора и итальянских сантехнических труб. Экземпляр вышел вполне достойный.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: инжектор на Урал
Заморочится смысл есть. Больше мощности, экономичность, более точные настройки впрыска. Сложности только с контроллером. Нужен нормальный спец в этом вопросе. И делать сразу два оригинальных, либо использовать жиговский с новой прошивой. Только не бросай это дело на полпути. Удачи:)
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 12679
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 22:10
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: GSX-R1000
- Пол:
Re: инжектор на Урал
Резьба по калу весть этот тюнинг...
Демократия, это договор о правилах приличия между хорошо вооруженными джентльменами...
0( l )Rh+
0( l )Rh+
- Rocker
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 11430
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: инжектор на Урал
Помнится когда-то, тоже устав от настроек, заморачивались идеей установки на Урал одного карбюратора вместо двух.Ganshe писал(а):более точные настройки впрыска
И ещё много чего... Но со временем и накопленным опытом пришло понимание - если не устраивает мотоцикл, просто смени мотоцикл.
Урал до сих пор стоит в углу гаража на память о былых днях, но копаться в мотоциклах уже надоело, по этому просто езжу на Японце.
Ну а для переделок и для творчества Урал конечно самое то. Помнится ставили на него движок от Запорожца и заднее колесо от Москвича.
Так что тут либо шашечки, либо ехать, каждому своё.
Последний раз редактировалось Rocker Вт июл 02, 2013 07:59, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: инжектор на Урал
Джиксеровод, не можешь петь - не пей. Что плохого в желании улучшить свою технику? А, ну да, это же не Епонцкие дрова лохматого года...
- Axeman
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 9735
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: инжектор на Урал
Ganshe сколько не тюнингуй выкидыши отечественного мотопрома - они так хаффном и останутся. Есть исключения, конечно, в которые вложено стопиццот тыщ денег и пара-тройка лет труда, но где встречаются эти исключения, кроме как на выставках всяких, и прочих мотошоу?
Последний раз редактировалось Axeman Вт июл 02, 2013 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: инжектор на Урал
Вот что за привычка поливать все свое, отечественное, толстым слоем гуано? Ну нравится некоторым копаться с железом. Что в этом плохого? Так хотя бы мозг жиром не заплывает. В глубинке столько Кулибиных еще осталось! Да, в основном это выглядит колхозно, но функционально! Проверено годами эксплуатации. А тупо колесить по дороге - да, тут много ума надо. И в случае поломки (ой, иномарки же не ломаюцца, дадада) лучше вызвать эвакуатор. Круто. Справился с проблемой. А если связи нет? Таких мест на карте вагон с тележкой. Плюс нашей техники в ремонтопригодности на коленке на пустой дороге практически без запчастей. Но тут уже надо разум приложить, а это сложно некоторым.
- Axeman
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 9735
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: инжектор на Урал
...потянуло нищебродским баттхертом
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Axeman
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 9735
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: инжектор на Урал
[
Стадию ковыряния в полугнилых оппозитах я, как и многие другие тут, прошёл в юности, когда денег на что-то другое тупо не было. Но с тех пор много воды утекло. Заниматься мотонекромантией больше как-то не тянет... У 99.99% желание вернуться к совкоциклам навсегда проходит вместе с покупкой первого удрoченного японоцикла начала 90х ))
А это-то тут при чём?Ganshe писал(а):Нищебродство=узость мышления и святая вера в стереотипы.
Стадию ковыряния в полугнилых оппозитах я, как и многие другие тут, прошёл в юности, когда денег на что-то другое тупо не было. Но с тех пор много воды утекло. Заниматься мотонекромантией больше как-то не тянет... У 99.99% желание вернуться к совкоциклам навсегда проходит вместе с покупкой первого удрoченного японоцикла начала 90х ))
Последний раз редактировалось Axeman Вт июл 02, 2013 09:31, всего редактировалось 1 раз.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: инжектор на Урал
Интересно, что ты скажешь на эту тему лет через 10, когда надоест тупо катать:) Эх, жаль, что творческое начало в людях вымирает такими темпами. Все скатывается к примитиву. Нажал педальку - получил корм.
- Axeman
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 9735
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: инжектор на Урал
Ganshe дык мне никто не запрещает ковыряться и тюнить имеющуюся технику) Другое дело, что тюнинг япошки/америкашки стоит немало, для меня, по крайней мере. В отличие от условно-бесплатного тюнинга гoвнооппозитов)) Но тут уж каждому своё. Мне на железного любимца никогда не было жаль ни времени, ни кровно заработанных.
Последний раз редактировалось Axeman Вт июл 02, 2013 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: инжектор на Урал
Вот и главное отличие. Тюнинг американца/японца/европейца заключается, как правило, в выборе каталожного номера, заказа, и установки в сервисе. Где тут творчество? Зарядка для ума? Нужно всего лишь занести бабла. И все. Вполне понятно, почему многие предпочитают такой путь. Это же легко.
- Axeman
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 9735
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: инжектор на Урал
То есть древний "Урал" - мотоцикл для труЪ мужиков с яйцами, но без личной жизни, бабла и всего остального?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!