Ну вот, привык, понравилось.Barabas писал(а):Барабас Error. Correctly «Пуська».
... вместо 40 котиков!
Ну вот, привык, понравилось.Barabas писал(а):Барабас Error. Correctly «Пуська».
Кстати, а как правильно стрелку снимать с циферблата? Хотел как-то разобрать, но побоялся отломать накерн все...Huntress писал(а):... вместо 40 котиков!
Плавно отжать, резко сдернуть или может при этом еще надо поплевать, погреть горелочкой, произнести тетраграмматон?Tokio писал(а):Вилкой
Tokio писал(а):Вилкой
Как правило легими "шагами" по милиметру.XPOH писал(а):Плавно отжать, резко сдернуть или может при этом еще надо поплевать, погреть горелочкой, произнести тетраграмматон?
Я что-то боюсь их даже трогать.))) Внутренности визуально целые, кетайские неохота ставить, оставлю эти. Корпусу и кронштейну конец.XPOH писал(а):Кстати, а как правильно стрелку снимать с циферблата?
ух ты, даже такое есть?Виталий писал(а):съемником стрелок.
Есть всё. Но съемник стрелок работает только если есть доступ к штоку(валу/оси) стрелки сверху.Huntress писал(а):ух ты, даже такое есть?
Вот оно:Huntress писал(а):Вечером выложу фотку этого безобразия...
Датчик положения спидометра для ограничителя.Huntress писал(а):Вот оно:
На выжимку для велоцепи похожеВиталий писал(а):Заводской
Ага, спасибо, разобралась!))))Виталий писал(а):Датчик положения спидометра для ограничителя.
Это чуть ли не стандарт. Все спидометры врут примерно +10%. То есть по спидометру 100 - в реале 90, по спидометру 200 - в реале 180. А бнв и мерседец любят делать +20%Huntress писал(а):А вот интересно, если переставить стрелку, врать будет меньше?) У меня после 110-120 кмч врёт в плюс километров на 10-15 относительно ЖПС.
Расчет на "Мага, смотри какие 21 тапки я купил! Красота ежжи"XPOH писал(а):А бнв и мерседец любят делать +20%