Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
-
- На форуме: 2 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2022 12:01
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki V-Strom 1000
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Ребята привет !
Катаюсь вот уже пятый сезон на Suzuki DL 1000 V-Strom 2009г.
Хочу "пересесть" на что-нибудь более "серьёзное" и чтобы с карданом, рядником и без вибрации (ну сравнительно без вибрации)...
Уже давно очень серьёзно смотрю на ямаху fjr 1300. Никогда не сидел на ней, не катался, в реальности видел её только на трассе.
Ребят, если пересяду с сузуки на эту ямаху как оно будет ощущаться, что потеряю и что на против получу хорошего от этого мотика (кроме того что забуду об обслуживании цепи) ?
Быть может кто-то из вас так и сделал когда-то, сменил DL 1000 на ямаху 1300, поделитесь пожалуйста своими впечатлениями , что вам понравилось а что нет ?
Я так понимаю на этой ямахе предётся на всегда забыть о езде по козьим тропкам, по горам пескам и т.д. исключительно асфальт и может быть грунтовка, если DL 1000 это слон а ямаха 1300 это ещё более слон ...?
Смотрел много обзорщиков на ютубе но не понятно, одни усераются хвалят этот мотик, другие до рвоты утверждают что в нём всё плохо ....
Мне очень интересно мнение тех кто ездиет на таком мотике, конкретно если именно сравнивать Yamaha FJR 1300 и Suzuki DL 1000 V-Strom ?
Или х.. на х.. менять только время зря терять ?
Катаюсь вот уже пятый сезон на Suzuki DL 1000 V-Strom 2009г.
Хочу "пересесть" на что-нибудь более "серьёзное" и чтобы с карданом, рядником и без вибрации (ну сравнительно без вибрации)...
Уже давно очень серьёзно смотрю на ямаху fjr 1300. Никогда не сидел на ней, не катался, в реальности видел её только на трассе.
Ребят, если пересяду с сузуки на эту ямаху как оно будет ощущаться, что потеряю и что на против получу хорошего от этого мотика (кроме того что забуду об обслуживании цепи) ?
Быть может кто-то из вас так и сделал когда-то, сменил DL 1000 на ямаху 1300, поделитесь пожалуйста своими впечатлениями , что вам понравилось а что нет ?
Я так понимаю на этой ямахе предётся на всегда забыть о езде по козьим тропкам, по горам пескам и т.д. исключительно асфальт и может быть грунтовка, если DL 1000 это слон а ямаха 1300 это ещё более слон ...?
Смотрел много обзорщиков на ютубе но не понятно, одни усераются хвалят этот мотик, другие до рвоты утверждают что в нём всё плохо ....
Мне очень интересно мнение тех кто ездиет на таком мотике, конкретно если именно сравнивать Yamaha FJR 1300 и Suzuki DL 1000 V-Strom ?
Или х.. на х.. менять только время зря терять ?
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8062
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Все кто вообще купил фжр1300 - довольны до усрачки.
Знаю одного кто сел с фыжера на стрем, и одного кто сел со стрема на фыжер, но обоих тут нет на форуме. Довольны были в принципе оба )))
Фыжер классный мотоцикл. Хотел себе такой, но понял что не потяну, слишком сложен (а если не самому делать, то и дорог) в обслуживании, слишком много электроники, слишком много всего.
Как вариант сильно проще рассматриваю для себя XJ900 Diversion, это как мой хыжер 1300, только с карданом и мотором чуть меньше. Но я его рассматриваю уже лет пять и всё никак, видимо не судьба, да и ладно.
Знаю одного кто сел с фыжера на стрем, и одного кто сел со стрема на фыжер, но обоих тут нет на форуме. Довольны были в принципе оба )))
Фыжер классный мотоцикл. Хотел себе такой, но понял что не потяну, слишком сложен (а если не самому делать, то и дорог) в обслуживании, слишком много электроники, слишком много всего.
Как вариант сильно проще рассматриваю для себя XJ900 Diversion, это как мой хыжер 1300, только с карданом и мотором чуть меньше. Но я его рассматриваю уже лет пять и всё никак, видимо не судьба, да и ладно.
Да. Фыжер асфальтовый воин
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Игорьь,
Напрямую сравнивать некорректно. Можно говорить с позиции приобретений и потерь.
Приобретения:
- В максималке, динамике;
- В ветро-, дождезащите;
- В общем комфорте водителя и пассажира;
- В багажной системе (при наличии в комплекте 3-х ящиков на FJR и отсутствии их на DL).
Потери:
- Во вседорожности, начиная от банальных гравиек, к чему-то более серьезному.
Первый - кроссовер, второй - хайвейный лайнер.
ПС. Кардан рулит.
ППС. Бери Гуся 1200 (2007 и младше).
Напрямую сравнивать некорректно. Можно говорить с позиции приобретений и потерь.
Приобретения:
- В максималке, динамике;
- В ветро-, дождезащите;
- В общем комфорте водителя и пассажира;
- В багажной системе (при наличии в комплекте 3-х ящиков на FJR и отсутствии их на DL).
Потери:
- Во вседорожности, начиная от банальных гравиек, к чему-то более серьезному.
Первый - кроссовер, второй - хайвейный лайнер.
ПС. Кардан рулит.
ППС. Бери Гуся 1200 (2007 и младше).
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 2 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2022 12:01
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki V-Strom 1000
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Рулит говоришь....?
Вот смотрел видео, так ведь у него шлицевая система крепления заднего колеса КАК НА ИЖАКЕ, они скорее всего элементарно разбиваються !
а это люфты, главная пара - люфты, так понимаю там демпфер есть - это тоже люфты...
-
- На форуме: 2 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2022 12:01
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki V-Strom 1000
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Не могу даже смотреть на эти торчащие в стороны котлы, хотя да, его я в начале рассматривал.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Скрытый текст
- Приобретаешь обслуживание раз в 20 тыс. км;
- Избавляешься от цепного геморроя и городских легенд про кардан.
Ни на чем не настаиваю. При должном подходе можно и стальной шарик от подшипника сломать.
Ужас-ужас, понимаю.
Скрытый текст
Последний раз редактировалось Barabas Сб июл 23, 2022 12:07, всего редактировалось 2 раза.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 2 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2022 12:01
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki V-Strom 1000
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Ребят, кто ещё владеет fjr 1300 скажите пожалуйста какой налог платите за него ?
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Мото Скот
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Если в Москве живёшь, то можно в прокат его взять https://getrentacar.com/ru/arenda-moto/5005979
-
- На форуме: 2 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2022 12:01
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki V-Strom 1000
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Ха, здорово, я бы с радостью этой услугой воспользовался, мне одного дня хватило бы понять стоит или не стоит ...
К моему сожалению я не из Москвы
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Игорьь,
Желательно точнее определиться с задачами, их приоритетностью. Он них вылезут критерии отбора. Простейший swot-анализ на бумажке и всё прояснится.
Слишком разные мотоциклы и не ясны приоритеты.
Для дистанционной оценки посадки: https://cycle-ergo.com
При уходе с турынды можно добавить ещё одну потерю - потерю некоторого хулиганского фана: спрыгнуть с бордюра, срезать по полю, подъехать через постдождливое говнищe поближе..., ну, ты меня понимаешь.
С другой стороны, возможно будет приобретён бОльший фан черчения апексов на 200+ на трассе, например, в Крым.
Взвесь всё.
Желательно точнее определиться с задачами, их приоритетностью. Он них вылезут критерии отбора. Простейший swot-анализ на бумажке и всё прояснится.
Слишком разные мотоциклы и не ясны приоритеты.
Для дистанционной оценки посадки: https://cycle-ergo.com
При уходе с турынды можно добавить ещё одну потерю - потерю некоторого хулиганского фана: спрыгнуть с бордюра, срезать по полю, подъехать через постдождливое говнищe поближе..., ну, ты меня понимаешь.
С другой стороны, возможно будет приобретён бОльший фан черчения апексов на 200+ на трассе, например, в Крым.
Взвесь всё.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8062
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Как там твой бемеве от твоей-то езды, не развалился редуктор ещё? )
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Я в 18 году как раз пересел с литрового Строма на Фыжер. Получил то, что хотел: динамику, ветрозащиту, кардан, нормальные кофры. С тех пор езжу исключительно на спорттурах.
Мотоцикл кайфовый, 100%. Не понимаю тех, кто хает его.
Но был один нюанс.. На Фыжере были мелкие вибрации в диапазоне 4-5 тыс оборотов, на Строме вибраций не было совсем)
И да, он тяжёлый. Если быть более точным, у него высокий центр тяжести. Сейчас езжу на GTR, так он при схожей общей массе, имеет более низкий центр масс и, соответственно, легче ощущается на малых скоростях и на месте.
Если сравнивать в итоге Фыжер и GTR, отдаю предпочтение последнему.
Мотоцикл кайфовый, 100%. Не понимаю тех, кто хает его.
Но был один нюанс.. На Фыжере были мелкие вибрации в диапазоне 4-5 тыс оборотов, на Строме вибраций не было совсем)
И да, он тяжёлый. Если быть более точным, у него высокий центр тяжести. Сейчас езжу на GTR, так он при схожей общей массе, имеет более низкий центр масс и, соответственно, легче ощущается на малых скоростях и на месте.
Если сравнивать в итоге Фыжер и GTR, отдаю предпочтение последнему.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8256
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Он его постоянно чинит и подтягивает
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8062
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...