Отличается тем что во-первых,мотоцикл едет и на скорости его обдувает, во вторых, двигатель работает= греется, эти два обстоятельства не дают попасть воде так и туда куда и как не следует, короче, разные вещи, дождь это нормально, керхер может натворить дел. У меня прям написано в мануале, керхер - на х"й, не дословно, конечно

Керхер - это для авто, имхо, для наглядности, в авто вы можете находится когда ее моют керхером а на мотоцикле - нет, намокните даже в дождевике и шлеме если на вас струю фигарить, при том что в дождь ехать можно, "как с мотоциклом - так и с мотоциклистом"

, мотоцикл не имеет такой защиты как машина не для себя не для водителя, вроде обыденность, вообще непонятно чего распинаюсь, в дождь наверно не катали

. Кстати, сколько не ездил в дождь - никогда не глох мот, один раз оставил под дождем мот на ночь - залило электрику в тот же раз, заглох и пока не разобрал пульт и не просушил не заводился, все потому что в движении вода не успевает скапливаться, ее просто сдувает, плюс тепло от двигла сушит.
Да, о чем мы там говорим та, о цепях, запутали меня совсем своим керхером
Добавлено спустя 33 минуты 56 секунд:
XPOH писал(а):Скорость капель из авд и скорость капель придвижении мота думаю, не сильно отличается
думаю что очень сильно, ты когда едешь ты уже впереди себя гонишь воздух, часть воздуха просто тебя огибает, аэродинамика и всё такое, чувак, соответственно сила капель может вообще на нет сойти, если и долетит то по касательной, и ты едешь вперед, то есть мотоцикл защищен с этой стороны, вода в него и летит спереди и ничего не заливает, а вот то что "дождь" в несколько атмосфер пойдет струей сбоку сннизу - ни один мотоцикл на это не рассчитан

, а машине пох, там по кругу защита, машина может круглый год на улице стоять и потом заведется и поедет, мотоцикл после одной ночи с хорошим дождиком начнет капризничать.
Пиво кончилось... хренова...
