Нюрок писал(а):нервы тренировать - это, пожалуйте, дома, на ближайших родственниках

. На Джимхану надобно в этом плане подготовленным являться
Анна, шутки шутками, но. да не надобно этим дома заниматься, этим надобно заниматься там, где есть возможность полезные навыки нарабатывать.
Нюрок писал(а):Боишься — не делай
дада, вот именно это мы и имеем, хотя мероприятие, еще раз повторюсь, задумывалось,
в первую очередь, не как развлечение для умеющих кататься, а как обучение и повышение навыков вождения для новичков. собственно, это же и на сайте джимханы декларируется. по факту - это сейчас в первую очередь развлечение для тусовки, а потом уже, если все "профи" накатались, выползают новички. под занавес. или после уборки конусов. давайте тогда перестанем прикидываться "образовательным" мотопроектом и честно напишем, что
джимхана - это сначала развлекуха тем, кто умеет ездить, а потом, может быть, будут достаточно комфортные условия для новичков, когда накатаются те, кто умеет. и перестанем говорить "конечно приезжайте, всему научим и про все поможем".
Нюрок писал(а):поддержка новичков - это, конечно, дело благое. Согласна с тобой полностью. Но с другой стороны: пока человек сам свой страх не переборет, толку от такой помощи ноль.
вот:
Wombadt писал(а):Да вопрос не в страхе, а в количестве народу на трассе. Одновременно бояться и трассы, и собственного мотоцикла, и упершегося сзади - наверное сложновато.
только без "наверное".
есть такое понятие, как "постепенно". в частности, крайне приветствуется при освоении чего-то, не свойственного человеку в обычной жизни. золотое правило "от простого к сложному". и это касается не только отработки моторики, которой у новичка по определению нет и быть не может, но и касательно условий и окружающей обстановки.
ровно это используется при подготовке пилотов (в смысле реальных пилотов - которые летают выше, чем вдоль асфальта), это же - при подготовке спортсменов в любых видах спорта. у некоторых от этого жизнь напрямую зависит (шахматы сейчас в расчет не берем, понятное дело, там экстрима - только если уснуть и глаза себе выколоть). да в школе даже - не припомню, чтоб начинали с логарифмических уравнений те, кто еще писать не умеет.
я не вижу, чем мотоциклизьм отличается. кроме крайнего распи$дяйства большого числа мотоводителей - разницы никакой. а жизнь и здоровье, как раз-таки, в прямой зависимости от навыков вождения (помимо умения читать дорожную ситуацию и прочих адекватностей), что отчетливо понимают далеко не все. от простых элементов к сложным, от комфортной простой обстановки (без дурнинушек, упирающихся в выхлоп) к сложным - когда ездит группа быстрых и выжимает из трассы и мотов все, на что способны.
Сергей Вжик писал(а):Мля ну наконец то СКАЗАНА ПРАВДА МАТКА, маладец Ксю
ну а фигли. плавали, знаем. :)
WEG писал(а):В крайний раз на Тимке группа "медленных" отличалась от группы "быстрых" только количеством мотов (чуть поменьше), наверное только потому, что не все себя хотят всенародно причислять к "медленным"...
мне не обломно было ))) а народу в медленной группе на трассе и правда было меньше. хотя по скоростям у большинства я тоже разницы особой не заметила. только скутеры реально ездили медленно, остальные в группу затесались непонятно зачем.
WEG писал(а):и изощренно карать за нарушение...

Гришеньka писал(а):Извращенно

)))
Wombadt писал(а):Сейчас как раз идет спор большие или маленькие конусы закупать
чо спорить? конусы лучше на трассу, а критикам поможет морковь сорта "каратель"
