Конечно не понимаю! Я и на дороги никогда не выезжал, да и вообще вчера родился.Stranger707 писал(а):Ты просто не понимаешь, не являясь пока ещё "двухколёсным" водителем хотя бы с минимальным стажем, какую ситуацию мотоциклисты называют "междурядьем".
На мосту Петра Великого в Санкт Петербурге размечено четыре полосы движения. Но между некоторыми легковыми автомобилями иной раз возникает свободное пространство и третий легковой протискивается между ними. Точно такие манёвры совершаются водителями и в других местах. Только не говорите, что никогда такого не встречали, не поверю. И если бы Вы были немного внимательнее, то увидели бы на первой присланной мною фотографии, как желтая маршрутная газель как раз едет по междурядью, вклиниваясь между другими автомобилями.Stranger707 писал(а):Те фото и рисунки, которые ты выложил, не являются случаями движения по «междурядью», это ситуация, когда понятие полос движение вообще теряет смысл, т.к. водители массово игнорируют требования разметки и едут как попало. В таком случае очень сложно определить, кто из них едет по правилам
Простите, но Вы сами поняли, что именно написали? Если не пересекать разметку, то как перестроиться? А если перестраиваться, то как двигаться параллельно разметке при этом? :)Stranger707 писал(а):В данной формулировке из ПДД фраза «сохранение первоначального направления движения» используется для того, чтобы отличить манёвр перестроения от других манёвров, связанных с выездом из занимаемой полосы, при которых во время завершения манёвра ТС меняет направление своего движения относительно потока транспорта, в котором оно двигалось до начала манёвра (т.е. для отличия перестроения от поворота или разворота). Это совершенно не означает, что мотоцикл при перестроении движется прямолинейно (т.е. параллельно разметке полос движения). В момент перестроения мотоцикл не меняет общего направления движения, однако движется отнюдь не прямолинейно (т.е. не параллельно линиям разметки).
Сами себя запутали, бывает. :)
Снова противоречите сами же себе. если ТС движется ближе к правому краю полосы, то слева от него бывает достаточно места для другого транспортного средства! У меня нет сейчас возможности иллюстрировать свои слова фотографиями, но если Вы не только теоретик, но и когда-нибудь выезжали на ДОП, Вы знаете о чем я говорю.Stranger707 писал(а):Нет, невозможно. Если мы говорим, что полоса занята, то это подразумевает, что она занята по ширине и длине (включая необходимый запас) на том её участке, который потребуется перестраивающемуся ТС для выполнения манёвра без создания помех ТС, движущимся по данной полосе.
Ух, как же Вас зацепило-то! :))) А возразить по сути нечего... Так? ;)Stranger707 писал(а):Ну вот, ты опять начинаешь размышлять как «адвокат дьявола», цель которого не добиться установления истины и справедливости, а лишь отмазать «нарушителя». Это свидетельствует о том, что ты понимаешь, что мотоциклист при этом будет в чём-то не прав, т.к. оснований для движения в «междурядье» у него нет, иначе зачем сочинять эти байки про непрерывную череду перестроений?..
Судьи, чаще всего, тоже "не мотоциклисты" и этого не знают.Stranger707 писал(а):Во-первых, реально скользкой разметка становится только при влажном покрытии, при сухом - на неё вполне безопасно время от времени наезжать, главное резко не ускоряться, не тормозить и не бросать сцепление, но тебе, как «немотоциклисту» на данный момент, это простительно не знать.
В чем Вы видите противоречие? Между стоящими автомобилями есть такой же интервал, как и между движущимися "стройными рядами".Stranger707 писал(а):Rusbat писал(а):
А про движущиеся ТС это Вы зачем сейчас? Мы, вроде, обсуждали ситуацию с открыванием дверей в пробке?
Это к тебе вопрос, ты же начал утверждать, что нет в природе никакого «междурядья», а есть якобы только непрерывная череда перестроений из ряда в ряд и обратно, и так всю дорогу.
Велосипедист фиксирует травмы в травмпунке, пишет заявление участковому о том, чо Вы ему нанесли побои, получает направление на СМЭ(судебно-медицинскую экспертизу), где получает заключение о том, что травмы НЕ связаны с ДТП... И Вы ему несёте деньги...Stranger707 писал(а):Да ну сейчаЗ, ага. Я бы такому велосипедисту ещё и накостылял бы, если его состояние после «знакомства» с моей дверью это позволило бы, а потом, задержав его до приезда правоохранителей, установил бы личность и место жительства, чтобы взыскать потом по суду за порчу двери (если добровольно откажется возмещать ущерб).
Спорить не буду. Просто прочитаю пункт 1.2 ПДД РФ:Stranger707 писал(а):А вот после крайней твоей цитаты, ты уж извини, у меня уже начинают возникать серьёзные сомнения в твоей юридической компетенции, т.к. описанную мной ситуацию вообще сложно отнести к категории ДТП…
"«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами."
Да, это не "дорога" и это происшествие "Дорожным" являться не будет.
Однако, вину между участниками "происшествия" будут устанавливать именно с учетом ПДД РФ. Но именно Вы открыли дверь, создав помеху велосипедисту!
Или Вы всерьёз считаете, что раз "двор" не является дорогой, то и дверь Вы можете открыть не глядя?
