S.W.A.T. на горе)))
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:28
- Откуда: Moscow
- Имя: Boris
- Мотоцикл: BMW
- Пол:
Re: S.W.A.T. на горе)))
s.w.a.t. Я щас как раз еду за литром, повезу его переобуваться в автодом на 51 км. Присоединяйся, продубасишь на прокачанном S1000RR. )
- Denstvo
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 17:01
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: 1098
- Пол:
Re: S.W.A.T. на горе)))
Конечно нужны, только в трэковом мотоцикле их еще больше, слиппер, квикшифтер, дтс....профессионалы уже без всех этих приблуд, на треке не появляются, и каждая дает всего пару секунд на круге. И все это в том числе делается для того, чтобы обкатать и потом уже пойти в стандарте на городской мотик. Последние мото-новинки уже в стоке имеют комплектацию, о которой спортсмены пару лет назад только мечтали.ToxaSm1le писал(а):опытному пилоту нужны все эти электронные ограничители и прочее?
- ToxaSm1le
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3,915
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
- Род занятий: Сись-Одмин
- Откуда: Московская область, Кубинка
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
- Пол:
Re: S.W.A.T. на горе)))
Возможно ты и прав. Ну то, что все приблуды приходят к нам с трековых мотоциклом это да)Denstvo писал(а):Конечно нужны, только в трэковом мотоцикле их еще больше, слиппер, квикшифтер, дтс....профессионалы уже без всех этих приблуд, на треке не появляются, и каждая дает всего пару секунд на круге. И все это в том числе делается для того, чтобы обкатать и потом уже пойти в стандарте на городской мотик. Последние мото-новинки уже в стоке имеют комплектацию, о которой спортсмены пару лет назад только мечтали.
gott mit uns
- Denstvo
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 17:01
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: 1098
- Пол:
Re: S.W.A.T. на горе)))
Смысл конечно есть, я второй сезон катаюсь, и хорошо понимаю, что покупая хороший мотоцикл в хорошей комплектации, на самом деле ты экономишь. Объясню почему: Во первых, дорогие мотоциклы (Августа, Априлия, Бмв,Бимота, Дукати)уже в стандарте имеют комплектацию, которая для другого производителя может являться только глубоким тюнингом и соответственно если вы возьмете японский стоковый спорт и доведете его до уровня Априлии или Августы, его цена превысит их стоимость в полтора, два раза. Причем весь этот тюнинг вполне обоснован. Лучшие тормоза, сцепление, подвеска, двигатель дадут вам совершенно другую управляемость, динамику и безопасность. Возможность не бороться с мотиком, а наслаждаться его управлением. Возможность не гробить свое здоровье из за того, что у вас плохие тормоза и вы не смогли остановится или наоборот перетормозили заблокировав колеса, из-за того что у вас плохие подвески и неправильная развесовка, в следствии чего в каждом повороте вы рискуете потерять управление и боритесь с мотоциклом, хотя вместо этого должны оттачивать мастерство и получать удовольствие от пилотирования, из-за того что у вас обычное сцепление и вы скинув несколько передач вниз заблокировали колесо, хотя с проскальзывающим сцеплением этого бы не заметили, из-за того, что у вас неинформативные органы управления и вы вместо динамичного разгона демонстрируете всем сальто на месте, из -за того что вместо нужной резины вы поставили более дешевую, которая не подходит к температурным и погодным условиям и рискует сорваться в любой момент.....могу еще долго продолжать.Coffeine писал(а):даже так, но за это удовольствие нужно платить гораздно больше $, смысл?
Если бы я эксплотировал мот только для города, я бы на этот мот и смотрел бы вов се....трек и так не дешёвое удовольствие, а когда ремонты вылетают не в копеечку....При одинаковых результатах......какой смысл бмв?
ТУпо для того что говорить " у меня бмв, я добился "всего""
На вкус и цвет.....как говорится....но совет глупо сразу искать причину в деньгах.....
Мне 19, первый сезон, 2 месяца езжу....я считаю что это очень не плохой результат для начала
Кстати, Максим Аверкин - действующий чемпион России выступает на BMW S1000 RR^-)
Последний раз редактировалось Denstvo Чт сен 22, 2011 16:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 3 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:53
- Род занятий: сотовая связь, сервисное обслуживание.
- Откуда: Москва р-н.Марьино
- Имя: Данила
- Мотоцикл: YAMAHA XJ900R SUZUKI GSXR1100 1995 HONDA CRF450 2006 YAMAHA YZF-R1 2001 YAMAHA YZF-R1 2007
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: S.W.A.T. на горе)))
Коферэйсеры вы кататься будете или опять на горе стоять да в кастомбаре сидеть?
- Шкет
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: S.W.A.T. на горе)))
етит твою мать...сколько нового для себя узнал...мой мозг чуть не получил эстетический оргазм от такого количества умных мыслей. Тока у меня тут появился вопрос, это как это надо ушатать эрадин чтоб он встал на одну ступень с дукусом и ещё ушатанный стал бы столько как дукус стОить?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- Denstvo
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 17:01
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: 1098
- Пол:
Re: S.W.A.T. на горе)))
Шкет
На вкус и на цвет все фломастеры разные. Это всего лишь мое мнение. Но в Супербайке сейчас царит Дукати, в Королевском классе Хонда. Но никто не спорит, что R1 хороший мотик
На вкус и на цвет все фломастеры разные. Это всего лишь мое мнение. Но в Супербайке сейчас царит Дукати, в Королевском классе Хонда. Но никто не спорит, что R1 хороший мотик

- Шкет
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: S.W.A.T. на горе)))
хонда хороший, эрадин тоже, как бы, мать его, я его терпеть не мог. а дукати...это дукати...
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:28
- Откуда: Moscow
- Имя: Boris
- Мотоцикл: BMW
- Пол:
Re: S.W.A.T. на горе)))
Члены команды S.W.A.T. не катают кого попало. Помимо строжайшего Face и Body контроля, претендентки проходят обряд посвящения в нажопницы. )
Смотреть тут:
Смотреть тут:
- Merzavo4ka
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 09:50
- Род занятий: Юрисконсульт тендерного отдела
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Yamaha Serow 225 => BMW F650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: S.W.A.T. на горе)))
S.W.A.T. -066- А в чем сокральный смысл этого посвящения? Переднее колесо до тела не достает... Просто полежать перед мотом? Что это дает? 

Когда дела идут как по маслу, главное - не тормозить, не гнать и не сворачивать. Скользко.
- Пельмени_на_плите
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,597
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 23:03
- Откуда: Ярославль
- Имя: Юта
- Мотоцикл: Желтый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: S.W.A.T. на горе)))
Присоединяюсь к вопросу Merzavo4ka о_О
это что вообще?)))
ну лежит деушко перед мотом и что?
а во, подсказывают это так нервы проверяют
так тоже "посвещают"???
это что вообще?)))
ну лежит деушко перед мотом и что?
а во, подсказывают это так нервы проверяют
так тоже "посвещают"???
Природа, с*ка, наградила меня фантазией...хотя лучше бы наградила грудью...
- GAndy
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: S.W.A.T. на горе)))
Merzavo4kaПельмени_на_плите то есть вы бы запросто так легли? вы меня конечно извините... но это как бе не очень безопасно
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
- Пельмени_на_плите
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,597
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 23:03
- Откуда: Ярославль
- Имя: Юта
- Мотоцикл: Желтый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: S.W.A.T. на горе)))
GAndy перед не понятно кем -нет)))
исключительно перед "провереным"
так если мот стоит на нейтралке, то он не "сорвется" разве нет?
исключительно перед "провереным"

так если мот стоит на нейтралке, то он не "сорвется" разве нет?
Природа, с*ка, наградила меня фантазией...хотя лучше бы наградила грудью...
- ToxaSm1le
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3,915
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
- Род занятий: Сись-Одмин
- Откуда: Московская область, Кубинка
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
- Пол:
Re: S.W.A.T. на горе)))
Черт побери, не знал, что японские инженера гаумно и не умеют проектировать нормальные байки, у которых нормальная развесовка, тормоза, сцепа и прочее...походу я уг купил какое то)Denstvo писал(а):Смысл конечно есть, я второй сезон катаюсь, и хорошо понимаю, что покупая хороший мотоцикл в хорошей комплектации, на самом деле ты экономишь. Объясню почему: Во первых, дорогие мотоциклы (Августа, Априлия, Бмв,Бимота, Дукати)уже в стандарте имеют комплектацию, которая для другого производителя может являться только глубоким тюнингом и соответственно если вы возьмете японский стоковый спорт и доведете его до уровня Априлии или Августы, его цена превысит их стоимость в полтора, два раза. Причем весь этот тюнинг вполне обоснован. Лучшие тормоза, сцепление, подвеска, двигатель дадут вам совершенно другую управляемость, динамику и безопасность. Возможность не бороться с мотиком, а наслаждаться его управлением. Возможность не гробить свое здоровье из за того, что у вас плохие тормоза и вы не смогли остановится или наоборот перетормозили заблокировав колеса, из-за того что у вас плохие подвески и неправильная развесовка, в следствии чего в каждом повороте вы рискуете потерять управление и боритесь с мотоциклом, хотя вместо этого должны оттачивать мастерство и получать удовольствие от пилотирования, из-за того что у вас обычное сцепление и вы скинув несколько передач вниз заблокировали колесо, хотя с проскальзывающим сцеплением этого бы не заметили, из-за того, что у вас неинформативные органы управления и вы вместо динамичного разгона демонстрируете всем сальто на месте, из -за того что вместо нужной резины вы поставили более дешевую, которая не подходит к температурным и погодным условиям и рискует сорваться в любой момент.....могу еще долго продолжать.
Кстати, Максим Аверкин - действующий чемпион России выступает на BMW S1000 RR^-)
gott mit uns
- Merzavo4ka
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 09:50
- Род занятий: Юрисконсульт тендерного отдела
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Yamaha Serow 225 => BMW F650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: S.W.A.T. на горе)))
GAndy Ну что значит просто так легли? Да! Легла бы... Но подразумевается, что я знаю кто будет за рулем. А не под первого встречного....
Девушка даже не поняла когда все началось и закончилось. Ей абсолютно не страшно. Какое там щикотание нервов? Я бы волновалась только за то, сколько мусора в волосах потом окажется...
Девушка даже не поняла когда все началось и закончилось. Ей абсолютно не страшно. Какое там щикотание нервов? Я бы волновалась только за то, сколько мусора в волосах потом окажется...
Когда дела идут как по маслу, главное - не тормозить, не гнать и не сворачивать. Скользко.