900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:45
- Откуда: Москва .м Аэропорт
- Имя: Asik
- Мотоцикл: cbr1100xx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
позвони в www.aes-moto.ru зовут Виктор у него на сайте все про турбировку
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 00:22
- Откуда: Ковров
- Имя: Александр
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
Привет.
15й гаррет это очень маленькая турбина... она совершенно не пригодна для литрового мото мотора...
такую даже на 600ку будет маловато...
на 400ку пойдет...
ставить меньше 25го гаррета вообще нет смысла на этот мотор, а лучше 28й... но он уже довольно крупный, и его потенциал товарищу не особо то и нужен.
Холсет 221 что то среднее между 25 и 28.
Я лично использую турбины Holset, т.к при схожих размерах с гарри, зачастую у них хар-ки лучше, цена более адекватная, качество как минимум не хуже... есть мнение, что даже лучше.
По мотору, если человек понизит степень сжатия, хотя бы толстой прокладкой под голову (сильно толстую ставить нельзя), соберет грамотную систему, и будет использовать 98й бенз, то ничего криминального с мотором не будет. Ну и еще желательно усиленные диски сцепления и пружины поставить... Это программа минимум.
Думаю для 200 сил даже стандартных форсунок хватит, но лучше проверил их производительность.
Интеркулер нормального размера, от которого будет толк, очень проблемно установить на мотике, на нейкеде чуть чуть проще... Но если его хар-ки будут не достаточные, то от него вреда будет больше чем пользы... особенно при езде по городу.
Чтобы долго жечь по трассе на максималке, посоветую поставить впыск воды и кованные поршни под степень сжатия в районе 8.5... придется делать на заказ.
Интеркулер конечно будет плюс в этом случае, но он должен быть максимально большой, который можно установить на этот мотик...
Как то так...
А маленькая турбина будет наказывать трансмиссию и владельца постоянно :)
Если бы ты ездил на мотике с турбиной, то не стал бы писать про пинки под зад и тд... это не закись...
Компрессор это отдельная тема...
центробежники, типа того как на выфера ставили, по своей рабоче ближе к турбине чем к обычным объемным компрессорам типа рутса и тд...
У компрессоров тоже есть свои приколы....
Но как я и писал выше, наддув с низов на мотике не нужен, иначе будет **** а не езда и борьба с мотиком... В идеале когда турбина начинает надувать с 4.5-5тыс оборотов... так по городу будет ездить на много комфортней... и мелкая турбина не будет душить мотор на верхах, т.к если она будет душить, будет сильно увеличиваться темпаратура на выпуске, в камерах сгорания, а тут и до детонации рукой подать...
про наддув на твины и вешки...
для твинов есть смысл компрессор подходящего размера использовать, но и турбо отлично работает на них.
Равнодлинность коллектора это конечно плюс, но если одна сторона будет короче другой, ничего криминального не будет... кстати, на твины часто вешают турбину сбоку :) или ставят две, тогда проблема с компоновкой решается, и равнодлинность присутствует. Как раз можно два 15-17х гаррета повесить :)
Как то так...
15й гаррет это очень маленькая турбина... она совершенно не пригодна для литрового мото мотора...
такую даже на 600ку будет маловато...
на 400ку пойдет...
ставить меньше 25го гаррета вообще нет смысла на этот мотор, а лучше 28й... но он уже довольно крупный, и его потенциал товарищу не особо то и нужен.
Холсет 221 что то среднее между 25 и 28.
Я лично использую турбины Holset, т.к при схожих размерах с гарри, зачастую у них хар-ки лучше, цена более адекватная, качество как минимум не хуже... есть мнение, что даже лучше.
По мотору, если человек понизит степень сжатия, хотя бы толстой прокладкой под голову (сильно толстую ставить нельзя), соберет грамотную систему, и будет использовать 98й бенз, то ничего криминального с мотором не будет. Ну и еще желательно усиленные диски сцепления и пружины поставить... Это программа минимум.
Думаю для 200 сил даже стандартных форсунок хватит, но лучше проверил их производительность.
Интеркулер нормального размера, от которого будет толк, очень проблемно установить на мотике, на нейкеде чуть чуть проще... Но если его хар-ки будут не достаточные, то от него вреда будет больше чем пользы... особенно при езде по городу.
Чтобы долго жечь по трассе на максималке, посоветую поставить впыск воды и кованные поршни под степень сжатия в районе 8.5... придется делать на заказ.
Интеркулер конечно будет плюс в этом случае, но он должен быть максимально большой, который можно установить на этот мотик...
Как то так...
А маленькая турбина будет наказывать трансмиссию и владельца постоянно :)
Если бы ты ездил на мотике с турбиной, то не стал бы писать про пинки под зад и тд... это не закись...
Компрессор это отдельная тема...
центробежники, типа того как на выфера ставили, по своей рабоче ближе к турбине чем к обычным объемным компрессорам типа рутса и тд...
У компрессоров тоже есть свои приколы....
Но как я и писал выше, наддув с низов на мотике не нужен, иначе будет **** а не езда и борьба с мотиком... В идеале когда турбина начинает надувать с 4.5-5тыс оборотов... так по городу будет ездить на много комфортней... и мелкая турбина не будет душить мотор на верхах, т.к если она будет душить, будет сильно увеличиваться темпаратура на выпуске, в камерах сгорания, а тут и до детонации рукой подать...
про наддув на твины и вешки...
для твинов есть смысл компрессор подходящего размера использовать, но и турбо отлично работает на них.
Равнодлинность коллектора это конечно плюс, но если одна сторона будет короче другой, ничего криминального не будет... кстати, на твины часто вешают турбину сбоку :) или ставят две, тогда проблема с компоновкой решается, и равнодлинность присутствует. Как раз можно два 15-17х гаррета повесить :)
Как то так...
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:28
- Откуда: Москва
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Строю новый...
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
Pasis
про наддув на твины и вешки...
для твинов есть смысл компрессор подходящего размера использовать, но и турбо отлично работает на них.
Равнодлинность коллектора это конечно плюс, но если одна сторона будет короче другой, ничего криминального не будет... кстати, на твины часто вешают турбину сбоку :) или ставят две, тогда проблема с компоновкой решается, и равнодлинность присутствует. Как раз можно два 15-17х гаррета повесить :)
Вот про V-Twin согласен полностью. При хорошем крутящем моменте и компрессор дает прирост на грани желания ТС.
про наддув на твины и вешки...
для твинов есть смысл компрессор подходящего размера использовать, но и турбо отлично работает на них.
Равнодлинность коллектора это конечно плюс, но если одна сторона будет короче другой, ничего криминального не будет... кстати, на твины часто вешают турбину сбоку :) или ставят две, тогда проблема с компоновкой решается, и равнодлинность присутствует. Как раз можно два 15-17х гаррета повесить :)
Вот про V-Twin согласен полностью. При хорошем крутящем моменте и компрессор дает прирост на грани желания ТС.
Я шопоголик, алкоголик, интернет-зависимый, геймер, мясоед, соня и эгоист.
Так накуя мне наркотики?
Так накуя мне наркотики?
- Step_
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
прикольный у них сайт)) забабахивают там дроздов турбовыхAsik писал(а):позвони в www.aes-moto.ru
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 22:25
- Откуда: Самара
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Чоппер 1500 кубов
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
Пиз...ц ты умник! Понятно же что не на тот же самый ремень или цепь, а от того же вала. Но главное же показать свою осведомленность!i Lexxer писал(а):учим матчасть.
компрессор на ГРМ не тыкается - либо пиши более точную формулировку
Интересен твой опыт постройки турбо-мотоциклов или ты просто ах...но начитался?
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
ии на уйDESPOT писал(а):Пиз...ц ты умник! Понятно же что не на тот же самый ремень или цепь, а от того же вала. Но главное же показать свою осведомленность!Интересен твой опыт постройки турбо-мотоциклов или ты просто ах...но начитался?
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
к сожалению не ездил.Pasis писал(а):Если бы ты ездил на мотике с турбиной, то не стал бы писать про пинки под зад и тд... это не закись...
последняя машина была скай с рб26 гт35 450+ л.с. 2вд
ездил на сти спек-си 420 л.с. с гт35
катали на гтр32 с гт42 на борту - бОльшая турба взрывала разгон - график момента резко шел вверх почти вертикально - пинок.
про гт15 упорно пишу ввиду среднедиапазонной направленности которую сначала хотел ТС
мотор на хорнете придушен в гбц и это не мотор фаера с дышащим верхом (136 л.с.)
все посты в этой теме - сугубое имхо и не заявлена как истина первой инстанции.
всем пис
Wear your gear (c)
- blackbugg85
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 10272
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 22:25
- Откуда: Самара
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Чоппер 1500 кубов
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
Сам иди на }{УЙ лох! Сначала навы...ся, а потом слился. Как шавка.i Lexxer писал(а):ии на уй
Сорри за оффтоп.
- blackbugg85
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 10272
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
скину-скину .. в воскресенье думаю полную подборку по рассчётам и спекам оборудования скинуть ...i Lexxer писал(а):ты спек скинешь?
Добавлено спустя 57 секунд:
DESPOT писал(а):
а чё было-то ??? че ругаетесь-то ???
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 00:22
- Откуда: Ковров
- Имя: Александр
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
нее, 15й не вариант вообще, даже на сайте производителя указано что потолок этой турбины около 180 сил... а там все их значения как правило не много завышены, плюс 180 сил это уже на большом давлении... это будет просто фен который зажарит мотор...
по гбц... не особо там то и задушено... там мотик задушен электроникой больше и родной убогой воздушкой, плюс выхлоп... фаер 919 не на много больше сил выдаст, если вообще больше выдаст... у них еще возможно не много разные распредвалы.
про компрессор от грм, сильно :) цепь грм итак слабая...цепь морзе редко больше 40-50 тыс ходит, да плюс нагрузка на нее... да и распредвалы слабые на кручение, плюс гемор нормальный привод будет сделать. Ну и главное, обороты распредвалов, в два раза меньше колена.... а это бед...
Обычно все делают привод компрессора от колена, да ито известны случае отламывания хвостовика колена, от нагрузки создаваемой компрессором... На многих современных мотиках хвостовик очень дрищевый...
по гбц... не особо там то и задушено... там мотик задушен электроникой больше и родной убогой воздушкой, плюс выхлоп... фаер 919 не на много больше сил выдаст, если вообще больше выдаст... у них еще возможно не много разные распредвалы.
про компрессор от грм, сильно :) цепь грм итак слабая...цепь морзе редко больше 40-50 тыс ходит, да плюс нагрузка на нее... да и распредвалы слабые на кручение, плюс гемор нормальный привод будет сделать. Ну и главное, обороты распредвалов, в два раза меньше колена.... а это бед...
Обычно все делают привод компрессора от колена, да ито известны случае отламывания хвостовика колена, от нагрузки создаваемой компрессором... На многих современных мотиках хвостовик очень дрищевый...
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
Pasis что делать с VFR800 98гв.? )
за 5500$ тот комплект взять и не париться?
с битурбой на том же вфр как быть? забить?
смущает длинная труба от аутлета турбы до пайпа предполагаемого кулера спереди и одновременно короткая труба от передней турбы до кулера...
Добавлено спустя 59 минут 53 секунды:
я влюбился
за 5500$ тот комплект взять и не париться?
с битурбой на том же вфр как быть? забить?
смущает длинная труба от аутлета турбы до пайпа предполагаемого кулера спереди и одновременно короткая труба от передней турбы до кулера...
Добавлено спустя 59 минут 53 секунды:
прожил на этом сайте час...Asik писал(а):позвони в www.aes-moto.ru
я влюбился
Wear your gear (c)
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 22:25
- Откуда: Самара
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Чоппер 1500 кубов
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
Больно резкий и лезет везде:blackbugg85 писал(а):а чё было-то ??? че ругаетесь-то ???
"учим матчасть.
компрессор на ГРМ не тыкается - либо пиши более точную формулировку"
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
DESPOT писал(а):Больно резкий и лезет везде:"учим матчасть.компрессор на ГРМ не тыкается - либо пиши более точную формулировку"
DESPOT больно резкий? а ты кто такой вообще? херню сморозил - направили почитать че нить - ты обидился и тя послали. что не так? чсв задето? иди поплачьPasis писал(а):про компрессор от грм, сильно :) цепь грм итак слабая...цепь морзе редко больше 40-50 тыс ходит, да плюс нагрузка на нее... да и распредвалы слабые на кручение, плюс гемор нормальный привод будет сделать. Ну и главное, обороты распредвалов, в два раза меньше колена.... а это бед...Обычно все делают привод компрессора от колена, да ито известны случае отламывания хвостовика колена, от нагрузки создаваемой компрессором... На многих современных мотиках хвостовик очень дрищевый...
Wear your gear (c)
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 22:25
- Откуда: Самара
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Чоппер 1500 кубов
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
Иди на х..й чепушило!i Lexxer писал(а):DESPOT больно резкий? а ты кто такой вообще? херню сморозил - направили почитать че нить - ты обидился и тя послали. что не так? чсв задето? иди поплачь