900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#91 Сообщение blackbugg85 » Пт ноя 23, 2012 14:42

мужики - бан так можно схватить на раз-два ... да и личка и личная встреча тут более продуктивна будет ....

тема-то технического характера , будьте уважительны к науке ... не устраивайте тут сами знаете чего .. :-)

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#92 Сообщение стрелок1 » Пт ноя 23, 2012 14:43

DESPOT писал(а):Стаж на форуме: 2 года 1 месяц 26 дней
i Lexxer писал(а):Стаж на форуме: 9 месяцев 18 дней
А все как дети писками мериться?
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
SoykaSun
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 22:29
Откуда: Moscow, VAO
Имя: Svetlana
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600
Пол:
Контактная информация:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#93 Сообщение SoykaSun » Пт ноя 23, 2012 14:50

МФ такой МФ, нормальная тема раз в год появляется и в ней умудряются насрать :smile1:
WE SCARE BECAUSE WE CARE
О(I) Rh+

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#94 Сообщение Zavodnoy » Пт ноя 23, 2012 14:53

если проследить историю конфликта, то неадекват тут один
про оскорбления: поле широкое, дорожка узкая..

забаньте нервного и дело с концом :-)
Wear your gear (c)

Pasis
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 00:22
Откуда: Ковров
Имя: Александр
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#95 Сообщение Pasis » Пт ноя 23, 2012 15:26

Pasis что делать с VFR800 98гв.? )
за 5500$ тот комплект взять и не париться?

с битурбой на том же вфр как быть? забить?
смущает длинная труба от аутлета турбы до пайпа предполагаемого кулера спереди и одновременно короткая труба от передней турбы до кулера...

ну смотря какие у тебя цели для этого мотика...

если туризм и дальнобой, то наддув не лучший вариант для этого... тк придется использовать 98й бенз, а он за пределами мкада не везде встречается, можно конечно налить 95й, и ехать как старый пердуа, но есть риск получить детонацию или вообще на бодягу нарваться.. Плюс расход в любом случае станет выше, если ехать в зоне оборотов где есть уже наддув хотя бы 0.4-0.6 бара.
Но если ооочень хочется то конечно можно... можно и с детонацией бороться и тд, но бюджет от этого ощутимо будет расти.

Если мотик для города, для светофорных стартов, или возможно для гонок даже, то это самое то.

Насчет битурбо, это наверно лучший вариант, но нужно придумать куда разместить 2 турбины, хоть они и маленькие, но места занимают... нужно смотреть, возможно сзади мотора встанут, можно конечно и по бокам повесить :) но придется резать пластик... Если поставишь одну с длинными трубами от 2х цилиндров, задних например, то ничего страшного не будет...
Длина пайпинга там тоже не критичная будет... на машинах в 2-3 раза длиньше и работает норм.

Про интеркулер... нормального размера, скорее всего спереди не влезет, у тебя даже радиаторы по бокам повесили... а маленький смысла нет ставить- у него эффективность будет никакая, плюс в нем может сильно теряться давление...
Компрессор для в4 мотора, я считаю не плохое решение, есть свои нюансы... Набор в общем то не плохой, кстати с таким набором были проблемы с обломанным концевиком колена на каве 10й, и почему то их не могу найти теперь на их сайте.

Я бы к набору добавил бы как минимум толстые прокладки под головы, т.к с нашим бензином стремно дуть в сток мотор, тем более 9пси. Ну и слайдеры, т.к если упадешь на правую сторону, то большая вероятность повредить привод компрессора и передать привет коленвалу...

Но турбо мне больше по душе :)

Joker~HB
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:28
Откуда: Москва
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Строю новый...
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#96 Сообщение Joker~HB » Пт ноя 23, 2012 23:45

Ого. Сутки в теме небыл, а тут такие страсти.
i Lexxer
Ну мягче надо к людям.
А то я магну не видел и не понимаю, о чем говорю. Despot, судя по всему, много чего не видел и в пешие сексуальные походы по молодости не ходил :rofl:

По теме. НЕ разбираясь в тонкостях сего движка скажу, что по аналогии с твинами, я бы взял не одну, а две турбины. Не знаю, почему Pasis против g15 ? На мой взгляд пара как раз покрыла бы твои потребности. И интеркулер скорее всего не понадобится в такой конфигурации. Раместить достаточно легко при их размерах. Опять же сугубо мое имхо.
Я шопоголик, алкоголик, интернет-зависимый, геймер, мясоед, соня и эгоист.
Так накуя мне наркотики?

Pasis
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 00:22
Откуда: Ковров
Имя: Александр
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#97 Сообщение Pasis » Сб ноя 24, 2012 16:48

я против 15ки применительно к хорнету.

если поставить две 15и на выфер или еще что то подобное, то возможно ДВУХ турбин будет вполне достаточно...


может имелось виду такая магна ? :) есть контора в штатах, называется: http://www.magnacharger.com/

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#98 Сообщение Zavodnoy » Вс ноя 25, 2012 13:50

Joker~HB писал(а): я бы взял не одну, а две турбины. Не знаю, почему Pasis против g15 ? На мой взгляд пара как раз покрыла бы твои потребности
мы пока не мне советуем - мы тс советуем)
а я если и буду чего ставитьна V4, то компрессор.
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 14 Лет 22 дней
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#99 Сообщение Step_ » Вт ноя 27, 2012 08:52

просто картинка
[highslide]http://cs.erenta.ru/cs301708/v301708123 ... W5E-8g.jpg[/highslide]
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#100 Сообщение Zavodnoy » Вт ноя 27, 2012 08:57

я бы внешний вестгейт через скример выводил... звук на бусте айс.
кит для чего?
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#101 Сообщение JohnAl » Вт ноя 27, 2012 10:45

Asik писал(а):позвони в www.aes-moto.ru зовут Виктор у него на сайте все про турбировку
Присоединяюсь. Виктор - монстр мото турбодел. Да их собственно всего два на рф, он да Саня. Но Саня территориально далековато, а к Вите съездить потрындеть завсегда можно. Ну и стенд у него и мозги залить/поправить - как два пальца.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#102 Сообщение blackbugg85 » Вт ноя 27, 2012 10:50

JohnAl

присоединяюсь .. вчера имел общение и с Виктором ...

думаю , коллектор выпускной и поршневую буду у него заказывать ...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#103 Сообщение JohnAl » Вт ноя 27, 2012 10:53

Впуск тоже у него делай. Он рассчитает и сварит алюминий этот.
Станочек у него координатный видел? А ить сам сделал. Монстр, монстр, чо тут скажешь :)
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#104 Сообщение blackbugg85 » Чт ноя 29, 2012 11:56

JohnAl писал(а):Впуск тоже у него делай. Он рассчитает и сварит алюминий этот.
Станочек у него координатный видел? А ить сам сделал. Монстр, монстр, чо тут скажешь :)
Пожалуй - воспользуюсь советом ... ;-)

Добавлено спустя 41 минуту 56 секунд:
Что имеем на данный момент .

Полностью готово тех.задание по постройке двигателя основываясь на собственном разумении и советах профессионалов ( Виктора и Александра , большой им поклон ) :

Ситуация на самом деле двоякая , с одной стороны Саша советует остаться на стоковой шатунно-поршневой группе , с другой стороны , по опыту постройки автомобильных малообъёмных турбомоторов знаю , что лучше всё же усилить этот узел , заменив поршня на более "правильные" . большая толщина компрессионных колец ... меньший вес и бОльшая прочность ...
в этом плане очень понравился подход именно Виктора.

по шатунам - та же ситуация - но вопрос пока открыт ...


3) с "уликкой" предварительно определился - 221-й Холсет

4) изготовление ресивера - думаю смогу рассчитать сам и собрать также . фрезерный станок и аргоновая сварка имеется по случаю .

5 ) с интеркуллером вопрос так же открыт , что Виктор , что Александр склоняют к тому , что его на моте разместить негде , но у меня появилась мысль разместить "улитку немного ниже . чем встречается в их проектах ( они занимаются как правило спортами и в объёме под пластиком достаточно ограничены ) ,
но у меня нейкед - и места немного больше , предполагаю разместить вот здесь - пониже фильтра :
Изображение

а сам интеркуллер - текущей плоскости выхлопного коллектора .

5) тк мотор на базе которого собираюсь строить находится в инфарктом состоянии после довольно жёсткого падения в период пользования мотом предыдущим владельцем ( разбита вся правая сторона )


Изображение

с него было решено взять всё необходимое и сдать на металлолом . в замен него купил сегодня утром в Европе б/у блок от 48-го мотора , чтобы уже в его нутре собирать турбо-мотор .


--------------------------
потихонечку разбираю мот :

Изображение

Pasis
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 00:22
Откуда: Ковров
Имя: Александр
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#105 Сообщение Pasis » Чт ноя 29, 2012 17:31

поршни поменять это конечно, очень хорошо, шатуны тоже, но под ту мощность, что, планируешь ты, смысла большого нет... достаточно толстой прокладки. Я обычно всегда перестраховываюсь и стараюсь по максимуму усилить мотор, но при цели дуть 0.4 бара и получить мощность до 200 сил на колесе, большого смысла менять что то в моторе, кроме прокладки и сцепления не вижу.
а так не проблема их заказать в JE Pistons или в Wossner. Т.к готовых не существует, нужно будет делать кастомные поршни. Осенью как раз заказал такие на хонду Х4, на которую тоже ставить турбину будем. У меня есть знакомый за бугром, у него турбо хорнет. насколько помню у него все стоковое... если интересно, могу узнать поточнее.

по кулеру- он скорее всего туда не поместится, т.к у тебя внизу как раз турбина будет висеть.

да и там самое грязное место, все гумно и камешки будут лететь... лучше заморочься впрыском воды, если есть вариант где метанол брать, то впрыском водо-метанола, толку будет на много больше чем от кулера.

А так, если возникнут сложности с изготовлением турбо кита, можешь прислать мотик, сделаем :)

В рессивере ничего очень сложного нет, делай его примерно такого же размера как и стоковый, можно даже не много меньше.

Диаметр труб для выхлопа- возьми как у стока, думаю 38мм будет достаточно.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
вот посмотри, места для кулера нет совсем



есть еще вариант поставить турбину под баком... но по мне это не очень вариант, т.к будет греть бак, все вокруг, сидуху и тд, а это очень не жалетально, плюс об даунпайп можно ногу зажарить

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Вот кстати, парень делает турбо киты на 15м гарри для хорнета, но как я и писал мощность просто никакая для этого давления, и турбина под баком все жарит... Так делали в 80-90е... и начале 20х ставили мелкие улитки, да еще и под баком... сейчас это все в прошлом...

http://919turbo.com/gpage13.html

у него же есть и поршни под более низкую степень сжатия, усиленные шпильки головы и тд.

Могу ему написать узнать, думаю можно купить без проблем.

Ответить