авто прямоток на мото
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7915
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Но на тяге на низких оборотах это очень отразилось..
Последний раз редактировалось opavelo Чт ноя 01, 2007 19:44, всего редактировалось 1 раз.
- SHMIT
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 21:44
- Откуда: Жуковский
- Мотоцикл: Victory Hammer
- Пол:
- Контактная информация:
А куда тяга сопственно пропадает и почему ?
вообще не понятно !!!
А если глушак вообще снять то тогда вообще тяги не будет ?????
Загон какойто )))))
вообще не понятно !!!
А если глушак вообще снять то тогда вообще тяги не будет ?????
Загон какойто )))))
Последний раз редактировалось SHMIT Чт ноя 01, 2007 19:56, всего редактировалось 1 раз.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7915
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Например, на моем байке должна стоять система называется EXUP - это клапан в выхлопной трубе, до 6000 об/мин он закрыт (увеличивая сопротивление выхолопу таким образом), после открыт. Но у меня этой бадяги давно там уже нет - труба нестандартная.SHMIT писал(а):А куда тяга сопственно пропадает и почему ?
вообще не понятно !!!
А если глушак вообще снять то тогда вообще тяги не будет ?????
Загон какойто )))))
Последний раз редактировалось opavelo Чт ноя 01, 2007 20:04, всего редактировалось 1 раз.
- zaez
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
вопрос...а регулировкой смеси после установки прямотока или/и ФНСа кто-нибудь озадачивается?? на тех же жигулях достаточно немного забогатить -жиклеры надыбать можно..а на мото ?? иглы может поднимаются или еще что-нибудь ?? тогда и с тягой на низах проблем не будет )
Шмит,снижая сопротивление на впуске или выпуске в двиг более свободно поступает воздух.т.е. его становится больше.а карбы продолжают лить бензин по-старому.в результате смесь обедняется-особенно снизу,когда мотор еще не так "сосет",когда низкое сопротивление от фильтра(глушителя) еще себя не проявляет.на верхах это может себя проявить...но все-таки с настройкой системы питания это даст больший эффект- добавит 5-10%.
Шмит,снижая сопротивление на впуске или выпуске в двиг более свободно поступает воздух.т.е. его становится больше.а карбы продолжают лить бензин по-старому.в результате смесь обедняется-особенно снизу,когда мотор еще не так "сосет",когда низкое сопротивление от фильтра(глушителя) еще себя не проявляет.на верхах это может себя проявить...но все-таки с настройкой системы питания это даст больший эффект- добавит 5-10%.
Последний раз редактировалось zaez Чт ноя 01, 2007 22:55, всего редактировалось 1 раз.
ай да я ))
-
Angstrem
- На форуме: 17 Лет 7 дней
- Сообщения: 7615
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Награды: 2
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Если ставить прямоток для прибавки мощности, а не для звука, то конечно стОит заморочиться насчет более активного поступления бензина в цилиндры. Как минимум—поднять иглы, а по-серьёзному—растачивать жиклеры, уменьшать сопротивление на впуске.zaez писал(а):вопрос...а регулировкой смеси после установки прямотока или/и ФНСа кто-нибудь озадачивается?? на тех же жигулях достаточно немного забогатить -жиклеры надыбать можно..а на мото ?? иглы может поднимаются или еще что-нибудь ?? тогда и с тягой на низах проблем не будет )
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
Angstrem
- На форуме: 17 Лет 7 дней
- Сообщения: 7615
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Награды: 2
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Ну, если вкратце, то настроенный глушитель способен создавать в момент открытия выпускного клапана отрицательное давление за этим самым клапаном. Если глушак снять или попортить настройки совкотюнингом, то в лучшем случае давление в выпускном тракте будет на уровне атмосферного, а то и вовсе положительноым, что будет препятствовать опорожнению цилиндра.SHMIT писал(а):А куда тяга сопственно пропадает и почему ?
вообще не понятно !!!
А если глушак вообще снять то тогда вообще тяги не будет ?????
Загон какойто )))))
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- zaez
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
а смесь как ? может еще добавить ? хотя может наверху заливать.. видать раз мотор был рассчитан на повышенное сопротивление выпуска, ему этого и не будет хватать...там вроде при перекрытии часть смеси вылетает из-за отсутствия подпора... а есть способ обойти систему??opavelo писал(а):Ну вот у меня жиклеры, иглы, пружины в карбах DynoJet, фильтра нулевого сопротивления и выхлоп "почти труба" - спокойно ездить (до 6000 об/мин) очень неудобно, потому что постоянно "не тянет", а если вжигать то норм, но не всегда есть желание так ехать
ай да я ))