Нужно за всем следить !.... вот допустим история :
Купил сыну мот,,,,, что говорить в деревне мало у кого есть мотоциклы, советские все уже поубивали, а буржуйские стоят дороговато :(, пошли друзья к нему,,,, посмотреть сфотографировать, кто прокатится, ну как не дать то, по улице не выезжая на ДОП, казалось какие могут быть проблемы. Ан нет,,, бывают. Катали на нем многие его друзья, раньше они ж в месте на скутерах ездили, потом пришел друг по маститей и опытней, тот и на мотах опыт катания имеет,, сын дал прокатиться,,, я в этот момент в гараже ковырялся со своим фордом,,,, выхожу на улицу, вижу ситуацию - друг вроде цел, но видно что после падения,,, ногой и плечом видно ударился :( Мот : зеркало -, руль -, дуга -, поворот -, подножка пилота -,защитно-декоративная накладка на глушитель - !
Друг сказал что упал нажав на передний тормоз, не ожидал что он так легко заблокирует колесо.
Честно скажу я больше за пацана (друга сына переживал), но как выяснилось при осмотре кости целы,,, ушиб и то не сильный. Начали смотреть на мот - руль 6 руб, зеркало- 2 руб, накладка на глушитель - 5,5 руб, поворот -0,7 руб. Дуги, подножку и царапины на пластике даже не рассматривал. Вывод - дорого для деревни для одного падения на скорости 20 км/ч :)
В итоге ремонт - руль выправил в тисках,,, очень сложно было его выправлять, тем более он то был с усилительной перемычкой, еще и подумал как же можно его было согнуть, повороты китайские один в один оригинал в Харькове 20 гр. (75 руб. за пару
, если еще поеду возьму в запас), зеркало вырезал из зеркала от Газели (250 р.) получилось не плохо, газелевского полотна зеркала хватит на два мотовских
, накладку на глушитель отрихтовал и покрасил, дугу выправил, подножку тоже, царапины ка корпусе зеркала и ветрозащиты рук были затерты и обтянуты пленкой под карбон, царапины на пластике закрашены "карандашом" (50 руб).
И теперь самое главное : через неделю подходит ко мне уже мой друг и спрашивает - ну как там мот твоего сына ? Я ему - а что за интерес ?, Он мне - так его на моих глазах уронили.
Деревня что сказать. все все знают,, нужно только время.
Оказалось что друг как только переехал через подъем и ушел из зоны видимости сына, стал козлить мот. Получилось раз, второй раз что то пошло не так, он начал заваливаться на левую сторону, но в последний момент умудрился опустить переднее колесо и казалось вы вроде выровнял мот, но видно от резкого опускания колеса на дорогу он снова крутанул газ, мот стал на свечу, завалился на лева, друг соскочил, и мот со всего маха приложился о асфальт.
Теперь сыну дал установку - либо ни кому ни давать прокатится, либо давать так что бы пилот все время был у него на глазах, что бы не было позывов по шкодить.