Новинка Минского мотозавода ММВЗ-3.114
-
ZEROCOLD
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
- Награды: 1
- Откуда: Город Герой Москва
- Имя: ZEROCOLD
- Мотоцикл: YAMAHA XV750
- Пол:
- Контактная информация:
Новинка Минского мотозавода ММВЗ-3.114
Поступили в продажу мотоциклы Минского завода.
Особый интерес представляет модель ММВЗ-3.114
На которую установлен 4-х тактный двигатель производства КНР.Все остальное к сожалению без изменений.
========================================
Основные технические характеристики:
Двигатель - 4-х тактный, воздушного охлаждения
Рабочий объем двигателя - 125 см куб.
Максимальная мощность двигателя - 8 кВт (10,9 л.с.)
Количество передач - 5
Тип зажигания - электронное
Максимальная скорость - 90 км/ч
Топливо - АИ-92, АИ-93;
Расход топлива - 3,5 л/ 100км;
Емкость бака - 11 л
Максимальная нагрузка - 160 кг
Масса сухая - 123 кг
===============================
Взято с <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.moto.nnov.ru/" target="_blank">http://www.moto.nnov.ru/</a></noindex>< ... ></noindex> >>> Не является рекламой !
Особый интерес представляет модель ММВЗ-3.114
На которую установлен 4-х тактный двигатель производства КНР.Все остальное к сожалению без изменений.
========================================
Основные технические характеристики:
Двигатель - 4-х тактный, воздушного охлаждения
Рабочий объем двигателя - 125 см куб.
Максимальная мощность двигателя - 8 кВт (10,9 л.с.)
Количество передач - 5
Тип зажигания - электронное
Максимальная скорость - 90 км/ч
Топливо - АИ-92, АИ-93;
Расход топлива - 3,5 л/ 100км;
Емкость бака - 11 л
Максимальная нагрузка - 160 кг
Масса сухая - 123 кг
===============================
Взято с <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.moto.nnov.ru/" target="_blank">http://www.moto.nnov.ru/</a></noindex>< ... ></noindex> >>> Не является рекламой !
- Moralist
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дизигн хорош для рисовых полей вьетнама, куда в основном и постовляют эти тошнилки.
Что наши что белорусы есть хороший дизайн, зато убогий движок, есть хороший движок, ставят его в архаичную ходовую.
В росси оказывается еще не 3 беды а 4! дураки, дороги, сборная по футболу и мотопром!
Что наши что белорусы есть хороший дизайн, зато убогий движок, есть хороший движок, ставят его в архаичную ходовую.
В росси оказывается еще не 3 беды а 4! дураки, дороги, сборная по футболу и мотопром!
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282
- SMOL
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Вообше в России все машиностроение отличается редкой тупостью.
Все, что не создается, делается на базе устаревших моделей. В итоге получается новинка уже заведомо устаревшая. Сколь не возмешь забугорный модельный ряд любого (серьезного) производителя, почти ни одной детали от старой версии к обновленной не подходит. У старых моделей иногда заимствцют очень удачные трансмиссии, коробки или силовые установки, но это получаются всего лишь переходные модели. Наш же автомотопром как лепил горбатого, так и лепит. Заворачивает старое ***** в новую обертку и орет на всю ивановскую о выпуске новой модели.
Все, что не создается, делается на базе устаревших моделей. В итоге получается новинка уже заведомо устаревшая. Сколь не возмешь забугорный модельный ряд любого (серьезного) производителя, почти ни одной детали от старой версии к обновленной не подходит. У старых моделей иногда заимствцют очень удачные трансмиссии, коробки или силовые установки, но это получаются всего лишь переходные модели. Наш же автомотопром как лепил горбатого, так и лепит. Заворачивает старое ***** в новую обертку и орет на всю ивановскую о выпуске новой модели.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- SMOL
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
И еще - ну вот скажите, кому вот то ***** на картинке выше нужно?!?!?!?
Какой идиот потратил кучу денег на проектирование и наладку выпуска этого урода?!?!?! Ведь тенденции таковы, что малокубатурная и маломощная мототехника становится совсем не популярной.
Потом будут орать, что у отечественной мотопромышленности кризис. Надо поднять ввозные пошлины на импортнцю мототехнику.
Коль уж на то пошло, лучше бы скутеры делали бы по лицензии.
Какой идиот потратил кучу денег на проектирование и наладку выпуска этого урода?!?!?! Ведь тенденции таковы, что малокубатурная и маломощная мототехника становится совсем не популярной.
Потом будут орать, что у отечественной мотопромышленности кризис. Надо поднять ввозные пошлины на импортнцю мототехнику.
Коль уж на то пошло, лучше бы скутеры делали бы по лицензии.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- Moralist
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зато сколько идей такие мотопромышленники дают кастомайзерам! Кстати насчет малокубатурной техники уважаемый SMOL не прав. Я бы с удовольствием купил бы себе классик,эндурь или мотард 125-250 кубов. для езды на работу и дорожного хулиганства. И очень многие владельцы серьезных аппаратов тоже не всякий раз готовы выгонять своих монстров на улицу! Одно дело с пафосом проехатся на чоппере или пульнуть на стрите. А для ежедневных поездок как раз 125 кубов самое то. Например на моем урале весьма тяжело лавировать в пробках при угле рулевой колонки почти в 40 градусов! А на мелком моцике запросто! Одно возмущает, китайцы тайваньцы, корейцы неплохие хотя уже и немолодые моторы ставят во вполне красивую и функциональную ходовку. А наши даже получив неплохой мотор создают урода. Вон ребята из Балт моторс взяли и купили лицензию на производство китайцев! и ведь неплохие машинки они делают! Вообщем позор беларусам! При белорусской кастомайзерской элите, минский завод создает ублюдков. Неплохо было бы заводу просить байкеров учавствовать в разработке моделей.
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282
-
ZEROCOLD
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
- Награды: 1
- Откуда: Город Герой Москва
- Имя: ZEROCOLD
- Мотоцикл: YAMAHA XV750
- Пол:
- Контактная информация:
Миш согласен !Но вот только белорусы на это непойдут даже если и купять лицензию !И на помощь байкеров тоже непойдут получается что у них самих ума нет и фантазии раз прибегнт к помощи других !
А ведь дибилы ! ДАбы товар продавался нужно знать спрос что народу нравится а создать урода вот типа верхнего !
А нет чтобы сделать на сайте топик предложения и выложить туда двигло !
А ведь дибилы ! ДАбы товар продавался нужно знать спрос что народу нравится а создать урода вот типа верхнего !
А нет чтобы сделать на сайте топик предложения и выложить туда двигло !