Новинка Минского мотозавода ММВЗ-3.114

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

Новинка Минского мотозавода ММВЗ-3.114

#1 Сообщение ZEROCOLD » Вт июн 22, 2004 08:54

Поступили в продажу мотоциклы Минского завода.
Особый интерес представляет модель ММВЗ-3.114
На которую установлен 4-х тактный двигатель производства КНР.Все остальное к сожалению без изменений.
========================================
Основные технические характеристики:
Двигатель - 4-х тактный, воздушного охлаждения
Рабочий объем двигателя - 125 см куб.
Максимальная мощность двигателя - 8 кВт (10,9 л.с.)
Количество передач - 5
Тип зажигания - электронное
Максимальная скорость - 90 км/ч
Топливо - АИ-92, АИ-93;
Расход топлива - 3,5 л/ 100км;
Емкость бака - 11 л
Максимальная нагрузка - 160 кг
Масса сухая - 123 кг
===============================
Взято с <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.moto.nnov.ru/" target="_blank">http://www.moto.nnov.ru/</a></noindex>< ... ></noindex> >>> Не является рекламой !

Sanches
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 17:08
Откуда: г.Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2 Сообщение Sanches » Вт июн 22, 2004 13:19

Интересная игрушка, но вот над новым дизайном могли бы и поработать!!!
Тюнинг форева!!!

Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение ZEROCOLD » Вт июн 22, 2004 16:12

Меня из минсков виданом прикалывает только модель для триала и то я чето сомневаюсь в способностях минска для триала !

Sanches
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 17:08
Откуда: г.Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение Sanches » Вт июн 22, 2004 16:18

ZEROCOLD, я тоже
Тюнинг форева!!!

Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение Santehnik » Вт июн 22, 2004 19:30

дизайн не очень, где то на двоечку

Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение ZEROCOLD » Сб июн 26, 2004 17:38

Паш если ты про тот что на картинке то это ты много дал !

Аватара пользователя
Moralist
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Moralist » Пн июн 28, 2004 09:19

Дизигн хорош для рисовых полей вьетнама, куда в основном и постовляют эти тошнилки.

Что наши что белорусы есть хороший дизайн, зато убогий движок, есть хороший движок, ставят его в архаичную ходовую.
В росси оказывается еще не 3 беды а 4! дураки, дороги, сборная по футболу и мотопром!
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282

NoDe
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 08:37
Откуда: Приморский край, Владивосток
Контактная информация:

#8 Сообщение NoDe » Пн июн 28, 2004 10:55

Поддерживаю!
Сложно и дурак придумает. ©

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига
Контактная информация:

#9 Сообщение SMOL » Ср июн 30, 2004 22:58

Вообше в России все машиностроение отличается редкой тупостью.
Все, что не создается, делается на базе устаревших моделей. В итоге получается новинка уже заведомо устаревшая. Сколь не возмешь забугорный модельный ряд любого (серьезного) производителя, почти ни одной детали от старой версии к обновленной не подходит. У старых моделей иногда заимствцют очень удачные трансмиссии, коробки или силовые установки, но это получаются всего лишь переходные модели. Наш же автомотопром как лепил горбатого, так и лепит. Заворачивает старое ***** в новую обертку и орет на всю ивановскую о выпуске новой модели.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига
Контактная информация:

#10 Сообщение SMOL » Ср июн 30, 2004 23:05

И еще - ну вот скажите, кому вот то ***** на картинке выше нужно?!?!?!?
Какой идиот потратил кучу денег на проектирование и наладку выпуска этого урода?!?!?! Ведь тенденции таковы, что малокубатурная и маломощная мототехника становится совсем не популярной.
Потом будут орать, что у отечественной мотопромышленности кризис. Надо поднять ввозные пошлины на импортнцю мототехнику.
Коль уж на то пошло, лучше бы скутеры делали бы по лицензии.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Аватара пользователя
Kidman
На форуме: 20 Лет 28 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 20:01
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

#11 Сообщение Kidman » Чт июл 01, 2004 06:57

<!--QuoteBegin-SMOL+--><div class='quotetop'>Цитата(SMOL)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Надо поднять ввозные пошлины на импортнцю мототехнику.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
И таким образом вынуждать людей ездить на том, что на картнке? :?
Let the good times roll.

Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

Це Цените !

#12 Сообщение ZEROCOLD » Чт июл 01, 2004 08:56

Ну вот господа цените Це гарны байки !

Аватара пользователя
Moralist
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Moralist » Чт июл 01, 2004 09:31

Зато сколько идей такие мотопромышленники дают кастомайзерам! Кстати насчет малокубатурной техники уважаемый SMOL не прав. Я бы с удовольствием купил бы себе классик,эндурь или мотард 125-250 кубов. для езды на работу и дорожного хулиганства. И очень многие владельцы серьезных аппаратов тоже не всякий раз готовы выгонять своих монстров на улицу! Одно дело с пафосом проехатся на чоппере или пульнуть на стрите. А для ежедневных поездок как раз 125 кубов самое то. Например на моем урале весьма тяжело лавировать в пробках при угле рулевой колонки почти в 40 градусов! А на мелком моцике запросто! Одно возмущает, китайцы тайваньцы, корейцы неплохие хотя уже и немолодые моторы ставят во вполне красивую и функциональную ходовку. А наши даже получив неплохой мотор создают урода. Вон ребята из Балт моторс взяли и купили лицензию на производство китайцев! и ведь неплохие машинки они делают! Вообщем позор беларусам! При белорусской кастомайзерской элите, минский завод создает ублюдков. Неплохо было бы заводу просить байкеров учавствовать в разработке моделей.
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282

Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение ZEROCOLD » Пт июл 02, 2004 08:59

Миш согласен !Но вот только белорусы на это непойдут даже если и купять лицензию !И на помощь байкеров тоже непойдут получается что у них самих ума нет и фантазии раз прибегнт к помощи других !
А ведь дибилы ! ДАбы товар продавался нужно знать спрос что народу нравится а создать урода вот типа верхнего !
А нет чтобы сделать на сайте топик предложения и выложить туда двигло !

Ответить