Что хотелось бы:
- высокий клиренс, ибо хоть оффроудом и не интересуюсь, но на шашлыки и на дачу езжу, а там на моём Додже с его-то длиной и 16см клиренсом грустно - с асфальта не съехать вообще.
- чтоб авто было не старше 3-х лет
- полный привод - ништяк, но совсем не обязательный, ибо п.1
- хотелось бы АКПП, но подозреваю, что ничего подобного в мой бюджет не влезет
И да, к китайцам отношусь без предубеждения, ибо и у самого есть опыт, и у знакомых...
Итак, кандидаты:
1) Рено Дастер. Всем известный страшненький самоходный коробок на многострадальной платформе Лохани. За 600к можно взять новый в комплектации "не совсем нищеброд". С АКПП уже вылезает за бюджет, а с 4х4 - тем более.
2) Лифан Х60, флагман небезызвестного завода из страны дешёвых смарфонов. Новый в люксе стоит чуть меньше 600к, АКПП только механика. По всем отзывам - нормальное ведро. Передний привод. Тестдрайвил такой - тащемта, понравилось.
3) Грейт Волл Ховер Н3/Н5, б/у эдак года два. МКПП онли. Привод 4х4, при должной подготовке - хороший говнолаз, но мне оно не надо. Тоже доводилось щупать - приятная машинка, к тому же проверенная уже. Только, ИМХО, тесноватая чуток - узкая.
4) Хундай Санта Фе I, б/у года два-три. Внешне - уродец, конечно, внутри терпимо, из ништяков - реально недорогая обслуга сего пепелаца. По отзывам - ведро качественное. Хундаи, впрочем, все неплохи. ИМХО
![:-) :-)](./images/smilies/def/smile.gif)
5) Черри Тигго. Новый в бюджет охотно лезет, особенно если переднеприводной. Так как китайцы на месте не стоят, в отличие от Автотаза, те машинки, что продаются сейчас, по качеству на голову выше первых версий, что у нас продавались лет 6-7 назад.
Собсна сабж. Может, упустил чего? В любом случае, буду рад советам.
ЗЫ жЫп или его подобие хочецца не ради понтов, а ради клиренса и вместительности. По болотам не езжу - так, иногда с асфальта съезжаю на убитые грунтовки. На расход, по большому счёту, пофигу, ибо многие тыщи километров не наматываю
![:-) :-)](./images/smilies/def/smile.gif)