Honda shadow 400 нужны советы
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 10:46
- Откуда: Анапа
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Centurion Btirix 150
- Пол:
- Контактная информация:
Honda shadow 400 нужны советы
Добрый день!
Вот я наконец нашел ЕГО! После легкой примерки к мотоциклу вообще (150 см3) определился для себя, что хочу чоппер или круизер. После пробной поездки на yamaha vmax 1200 (правда задушенном) определился, что объём в литр и расход под 9л/100км меня как то не прельщает. Прокатился на honda shadow 400 2000 г.в. (не slasher) - он как то особенно запал в душу и решил остановиться на этой модели. Ввиду небольших финансов (до 150 т.р., но лучше 100-120 т.р. на мот и 15-20 на экип) буду брать б/у. Хотелось бы узнать слабые места данного мота, может какие-то болезни, может какой-особенно удачный и надёжный год выпуска, с тюнингом брать или нет (имею ввиду нестандартная вилка, сиденье, руль). Также интересует что лучше: взять без пробега по РФ с Японии или откатавший сезон-другой по России. Планируемая эксплуатация в основном поездки в другие города (Сочи, Одесса, Крым). Ездить планирую без пассажира. Рост 185 см, вес 62 кг, стаж на авто 7 лет, стаж на мото - пару тыс. км. Категорию А открываю - экзамены в декабре.
Вот я наконец нашел ЕГО! После легкой примерки к мотоциклу вообще (150 см3) определился для себя, что хочу чоппер или круизер. После пробной поездки на yamaha vmax 1200 (правда задушенном) определился, что объём в литр и расход под 9л/100км меня как то не прельщает. Прокатился на honda shadow 400 2000 г.в. (не slasher) - он как то особенно запал в душу и решил остановиться на этой модели. Ввиду небольших финансов (до 150 т.р., но лучше 100-120 т.р. на мот и 15-20 на экип) буду брать б/у. Хотелось бы узнать слабые места данного мота, может какие-то болезни, может какой-особенно удачный и надёжный год выпуска, с тюнингом брать или нет (имею ввиду нестандартная вилка, сиденье, руль). Также интересует что лучше: взять без пробега по РФ с Японии или откатавший сезон-другой по России. Планируемая эксплуатация в основном поездки в другие города (Сочи, Одесса, Крым). Ездить планирую без пассажира. Рост 185 см, вес 62 кг, стаж на авто 7 лет, стаж на мото - пару тыс. км. Категорию А открываю - экзамены в декабре.
Хочу прокатиться на hayabusa
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 22:51
- Откуда: moscow
- Имя: kostas
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard
- Пол:
Re: Honda shadow 400 нужны советы
Если запал-надо брать. Надежный мотоцикл. Про тюнинг решать тебе. Мое мнение-украшать надо самому.
-
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 00:50
- Откуда: вилючинск
- Имя: Роман
- Мотоцикл: kawaski vulkan 400
- Пол:
Re: Honda shadow 400 нужны советы
Есть на GL400 практически весь мотоцикл на запчасти очень дешево может , что нужно ?
- Сергей Вжик
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:19
- Откуда: москва СВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda shadow 400 нужны советы
сезон откатал на таком
все надежно, тока бак помой стразу, ну и ТО по полной
по состоянию разные бывают, но если брать с японии до в 120-140 можно взять с оценкой 5 (в охренительном состоянии)
в москве видел за 160 с оценками 3-4 с японии
ну а с рук сам понимаешь
все надежно, тока бак помой стразу, ну и ТО по полной
по состоянию разные бывают, но если брать с японии до в 120-140 можно взять с оценкой 5 (в охренительном состоянии)
в москве видел за 160 с оценками 3-4 с японии
ну а с рук сам понимаешь
девятьсотшестьдесятсемьстотридцатьвосемьнольпятьсемдесяттри
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 10:46
- Откуда: Анапа
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Centurion Btirix 150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda shadow 400 нужны советы
Подруга взяла себе Хонду стид 400, взял покатать на пару деньков, проехал 300 км, продолжаю хотеть Шадовку))) но только 750. Чесотка действительно скучновата на дальняк, хотя 110 набирает шустро, а вот дальше как будто упирается в барьер( Ну и решил всё-таки не круизёр, а чоппер, VT750 BW. Буду напрягаться с баблом, но не 400 куб. Кстати как VT750 в качестве платформы для кастомайзинга? Планирую следующей зимой поэксперементировать.
Хочу прокатиться на hayabusa
- Сергей Вжик
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:19
- Откуда: москва СВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda shadow 400 нужны советы
вот это правильно чтоб не надоела через месяцfbranapa писал(а):Ну и решил всё-таки не круизёр, а чоппер, VT750 BW
девятьсотшестьдесятсемьстотридцатьвосемьнольпятьсемдесяттри
- Jonnie Walker
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 18:31
- Откуда: Калужское княжество
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda - чёрный красавец )
- Пол:
- valdemar
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Honda shadow 400 нужны советы
подкинь деньжат и шэдов аэро бери,маленький,шустрый,и на кардане,уж получше подростковой чесотки
Последний раз редактировалось valdemar Вт дек 17, 2013 18:06, всего редактировалось 1 раз.
- Axeman
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 9735
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda shadow 400 нужны советы
+100500SaSh'ok писал(а):Вирагу бери 1100
за 150к можно в идеале взять, офигенный байк, и полноценный... бак 15л, жрёт 5.5-6л на сотку ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Jonnie Walker
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 18:31
- Откуда: Калужское княжество
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda - чёрный красавец )
- Пол:
Re: Honda shadow 400 нужны советы
вирага мож конечно в чём то имеет преимущества, но
1. Воздушка (а для этого объёма, по самой жаре уже стрёмновато)
2. По дизайну уё*ище.
1. Воздушка (а для этого объёма, по самой жаре уже стрёмновато)
2. По дизайну уё*ище.
- Axeman
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 9735
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda shadow 400 нужны советы
Всем не стремновато, а тебе стремновато? У меня ни разу не грелся, я на Вираге год ездил, хотя я гонял в жару и по лютым пробкам. Объём пугает? Тогда что скажешь за Raider, Stratoliner/Roadliner? Как-никак 1.9л, а тоже воздушка, да. Про околодвухлитровые хОрлеи, которые тоже все на воздушке, кроме в-рода, молчу вообще...Jonnie Walker писал(а):1. Воздушка (а для этого объёма, по самой жаре уже стрёмновато)
А за дизайн - о вкусах не спорят, как на мой взгляд, Вирага - красава
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- mrfimor
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 01:06
- Откуда: Ленинград
- Имя: Дмитрий Викторович
- Мотоцикл: Shadow 400 - Сохатый
- Пол:
Re: Honda shadow 400 нужны советы
Пару месяцев назад привез из Электростали себе шадовку 400.
Мот был взят за дешево, но и внешне был так себе. Бит и ржав.
По приезде в Питер я его завел, составил список работ и занялся
разборкой.
Он был выкрашен, хоть и колхозно, но получилось не плохо. После полировки
даже если присматриваться думаю что фиг отличишь. Но мне не нравиться,
буду следующей осенью перекрашивать, как только ном бокс будет.
Сейчас я его собрал в черновом варианте ( большая часть нужных деталей еще в пути) и вчера опробовал впервые.
Наката у меня на моте - 200м на литровой СВ. и 600м на 750 магна.
Ну и 2 сезона на сузуки аддресс 100. бешеной табуретке.
Вод стаж 9 лет, "А" категорию тупо купил.
На СВ у меня ноги до земли не достают ((, на магне мне было не повернуть,
тут же - ощущения как от тяжелого истребителя. Быстрая, очень послушная, комфортная, и легкая в управлении машина. В общем как в тачке сидишь, сел легко поехал.
Обычно даже к новой машине привыкнуть надо, а тут как буд-то пару лет на нем уже катаюсь.
Все везде где нужно, ничего не мешает. Мягонько и очень плавно.
Покатался пока солнышко было - часа 4 наверно и с грустью поставил в гараж ждать запчасте и хорошей погоды.
Добавлено спустя 17 часов 42 минуты 59 секунд:
Народ, подскажите где на шадовке находится возвратная топливная трубка. Точнее где она должна быть на карбе. Она у меня оказалась заглушена, и висела под днищем. в итоге сегодня болт-заглушка вылетел и весь бенз оказался на полу, я проехал пару км на остатках топлива и встал. Пришлось толкать до гаража(( Можно ее вернуть на штатное место без разборки? Очень лениво мне снимать бак.
Вообще беда какая-то с топливной системой, насос течет, заказал новый, старый был просто исключен из схемы.
Мот был взят за дешево, но и внешне был так себе. Бит и ржав.
По приезде в Питер я его завел, составил список работ и занялся
разборкой.
Он был выкрашен, хоть и колхозно, но получилось не плохо. После полировки
даже если присматриваться думаю что фиг отличишь. Но мне не нравиться,
буду следующей осенью перекрашивать, как только ном бокс будет.
Сейчас я его собрал в черновом варианте ( большая часть нужных деталей еще в пути) и вчера опробовал впервые.
Наката у меня на моте - 200м на литровой СВ. и 600м на 750 магна.
Ну и 2 сезона на сузуки аддресс 100. бешеной табуретке.
Вод стаж 9 лет, "А" категорию тупо купил.
На СВ у меня ноги до земли не достают ((, на магне мне было не повернуть,
тут же - ощущения как от тяжелого истребителя. Быстрая, очень послушная, комфортная, и легкая в управлении машина. В общем как в тачке сидишь, сел легко поехал.
Обычно даже к новой машине привыкнуть надо, а тут как буд-то пару лет на нем уже катаюсь.
Все везде где нужно, ничего не мешает. Мягонько и очень плавно.
Покатался пока солнышко было - часа 4 наверно и с грустью поставил в гараж ждать запчасте и хорошей погоды.
Добавлено спустя 17 часов 42 минуты 59 секунд:
Народ, подскажите где на шадовке находится возвратная топливная трубка. Точнее где она должна быть на карбе. Она у меня оказалась заглушена, и висела под днищем. в итоге сегодня болт-заглушка вылетел и весь бенз оказался на полу, я проехал пару км на остатках топлива и встал. Пришлось толкать до гаража(( Можно ее вернуть на штатное место без разборки? Очень лениво мне снимать бак.
Вообще беда какая-то с топливной системой, насос течет, заказал новый, старый был просто исключен из схемы.
- Axeman
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 9735
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda shadow 400 нужны советы
С покупкой. А за сколько взял, если не секрет, что выгоднее самому возвращать в строй потрёпанный аппарат, чем купить живой и бодрый?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!