Машинное масло в мотоцикл.

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
obscured
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 12:43
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Аркадий
Мотоцикл: Honda Varadero
Пол:

Re: Машинное масло в мотоцикл.

#106 Сообщение obscured » Вс май 04, 2014 19:26

msergeyn писал(а):Есть же мото масла, по цене как автомобильные, просто не мотюль и не моторекс.
Так вот а что за масла-то? Ликвимоли и мотюль - 2000-2500 за канистру, а автомобильные все - 1000-1200, так что совсем не 300 рублей разница.
Причем отличаются более дорогие мотоциклетные масла не присутствием каких-то специальных присадок, а отсутствием таковых! Что совсем нелогично :)

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: Машинное масло в мотоцикл.

#107 Сообщение msergeyn » Вс май 04, 2014 20:47

ravenol Motobike 4-T Ester я брал 15w50
примерно как автомобильное стоит
правда, чет нет его в екзисте больше

все логично, так как чем меньше объем выпуска, тем дороже выходит. Но наценка за слово "мото" безусловно тоже есть

Varytec
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:58
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki VL400, Suzuki VZ1600
Пол:

Re: Машинное масло в мотоцикл.

#108 Сообщение Varytec » Вс май 04, 2014 20:57

3 года лью Chevron полусинь для авто 10w40 проблем нет. По крайней мере, уверен в отсутствии до 30% восстановленной отработки в масле.

Макар
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
Пол:

Re: Машинное масло в мотоцикл.

#109 Сообщение Макар » Вс май 04, 2014 22:58

Мое ИМХО
В скутера лью автомасло. Лью синтетику вр 5в40. Замена каждые 6ткм. Если бы по мануалу менял то есть через 12ткм то лил бы более высокотехнологичное и соответственно более дорогое мобил 5в50 так как выше щелочное число и соответственно ниже степень деградации от пробега. В мот с мокрым сцеплением лить мото с допуском jaso ma или более современное jaso ma2 синтетику. Чем больше разлет между зимой и летом темоно более высокотехнологичное.
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.

Аватара пользователя
reĝo
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 14:59
Откуда: дороГ
Имя: Антон
Мотоцикл: VTX 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Машинное масло в мотоцикл.

#110 Сообщение reĝo » Вс май 04, 2014 23:09

абассака! и это все из года в год - "лить на зиму сливать весной", "лить мото или авто", "мешать вязкости или нет" и т.д. и т.п.
а подумать, что лить по мануалу, это так сложно или не экономия нескольких сотен рэ, так ужосцающе страшна? если так страшна не экономия, то лучше продать мото и купить проездной на метро на 50 лет, ну или на автобус, если метро нет.
Мотоцикл игрушка дорогая и если ты покупаешь его и не понимаешь этого, то печально в общем-то (да, бывают исключения, но именно исключения).
Жили были Ах и Ох!
Было всё им нах и пох!

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Машинное масло в мотоцикл.

#111 Сообщение Seruy » Пн май 05, 2014 21:15

Во я лошара, каждые 5т.км. заливаю мотюль7100... печалька.
msergeyn писал(а):ravenol Motobike 4-T Ester я брал 15w50
примерно как автомобильное стоит
правда, чет нет его в екзисте больше
все логично, так как чем меньше объем выпуска, тем дороже выходит. Но наценка за слово "мото" безусловно тоже есть
А зачем экзист? В наличии почти всегда на заправке АГИП есть:
http://maps.yandex.ru/?text=agip%20%D0% ... 1851&l=map
А так, да я тоже заметил что приставка мото - это минимум +50% к ценнику :rofl:, не считая специфических вещей вроде комбезов, защиты и т.п.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

109
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 17:44
Откуда: Мск
Имя: Ден
Мотоцикл: Honda Shadow NV750C2 98
Пол:

Re: Машинное масло в мотоцикл.

#112 Сообщение 109 » Вт май 06, 2014 00:21


AlessandroFuchs
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 16:43
Откуда: Днепр
Имя: Карина
Мотоцикл: Suzuki
Пол:

Re: Машинное масло в мотоцикл.

#113 Сообщение AlessandroFuchs » Ср апр 19, 2017 16:44

ECOCUT 1520 используется для шлифовки инструмента, прецизионного шлифования, хонингования для получения высокого качества поверхности. Характеризуется хорошими моющими свойствами.

Может использоваться как масло для промывки или жидкость для испытаний. Быстро выносит продукты износа из зоны обработки и обеспечивает длительную службу инструмента.

Свойства
Высокая температура вспышки.
Низкий уровень загрязнения цеха.
Снижение износа инструмента.
Очень низкая испаряемость.
Слабый запах.
Оптимальные смачивающие, охлаждающие и моющие свойства.
Проверенный и испытанный состав.
Хранение
от 0 °C до 40°C
http://dneproil.com/ecocut-1520

Аватара пользователя
outsider
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
Откуда: ювао
Имя: Иван
Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
Пол:
Контактная информация:

Re: Машинное масло в мотоцикл.

#114 Сообщение outsider » Ср апр 19, 2017 16:50

использую shell 3w30 в последних 5 мотоциклах проблем небыло ни со сцеплением ни с мотором один разбирал все ок. дорожники и чоперы но думаю спорт сдохнет обороты высоки

Аватара пользователя
Korban
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 23:18
Откуда: south butovo
Имя: Jakson
Мотоцикл: gsxr 1100
Пол:

Re: Машинное масло в мотоцикл.

#115 Сообщение Korban » Ср апр 19, 2017 19:03

вот после такого обслуживания я никогда не покупал мот в рашке :dash2:
вы ещё болгаркой колодки подгоните :good:

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Машинное масло в мотоцикл.

#116 Сообщение Rulzen » Ср апр 19, 2017 19:29

Korban писал(а):в рашке :dash2:
Изволь уважать страну в которой живёшь! :smile1:
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Korban
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 23:18
Откуда: south butovo
Имя: Jakson
Мотоцикл: gsxr 1100
Пол:

Re: Машинное масло в мотоцикл.

#117 Сообщение Korban » Ср апр 19, 2017 19:50

:secret: по теме ля-ля

sland
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Машинное масло в мотоцикл.

#118 Сообщение sland » Ср апр 19, 2017 20:08

Не рекомендуется лить в мото масло с "энергитическими" (антифрикционными) присадками, но то что сцепу потом менять - это гонево по моему, мне рассказывали случай как на каком то драндулете было залито масло в сухое сцепление, и так понравился эффект, типа гидромуфты получилось, что так и катал он на нём :rofl: ну а такт, заливают люди соляру или бензин в каробас и сливают, и типо промывают сцепу от поганого автомасла, ниче ей не будет, я, кстати, бмв-е масло брал, оно идёт и на машины и на мотоциклы и на трактора кажись, с сухим и с мокрым сцеплением - все с одной канистры, просто допуски проверяем, чтоб присадок не было лишних, про то что оно пенится как-то по мотоциклетному это наверно развод не компетентных продавцов. Тем не менее я в двухтактную яву лил 300V :rofl: В четырехтактную яву лил бмв-е, в бмв лью ликви, кстати, п@датый календарь с телками голыми (прям и ж@пы и сиськи показывают, всё) прикупил мойливский (на правах рекламы), в гараже завесил, кайф :rofl:

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Машинное масло в мотоцикл.

#119 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Ср апр 19, 2017 20:53

sland писал(а):Тем не менее я в двухтактную яву лил 300V
точно не знаю, но слышал, что принципиальное отличие двухтактного от четерехтактного масла в том, что оно как бы заточено на пониженное засирание свечи во время угара в камере сгорания и вроде бы все. Как на это заточено 300В - не могу знать, но предполагаю, что современные высококачественные масла легко справятся и там и там.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
AlessandroFuchs писал(а):ECOCUT 1520
Ооо, хохлушки проснулись ))

sland
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Машинное масло в мотоцикл.

#120 Сообщение sland » Ср апр 19, 2017 21:02

300-ку в каробас лил, зелёное такое, а в бензобак лил не помню какое, но тоже нефиговое :rofl:, чего-то для гоночных двухтактников, оно также и 23 сильному мопеду с движком можно сказать послевоенным тоже с точки зрения мотюля в самый раз :rofl: Кстати, классное масло, очень хорошо передачи включались и износа не было, до него перепробовал кучку разных других, включая рекомендованное мануалом трансмиссионное(ближайшее из того что есть сегодня ) , потом, как-то нашёл рекомендации мотюля для яв 80-х годов и перешел на него, тупо потому что другие производители в каталоги 2Т яву не внесли, сама Ява последний раз мануал делала в 91году и тех масел уже нет в природе, поэтому перешёл на подножный корм, ниче, прокатило, хотя, по хорошему, оно не подходит по допускам, мотюля хоть и бьёт себя пяткой в грудь что у них индивидуальный подход... бла-бла-бла :rofl: (но масло классное, имхо)... древним движкам современное масло не очень хорошо, более того, даже бензин современный не того, поэтому существуют специальные присадки чтоб бензин со свинцом был, такой уже не делают :rofl:

Ответить