Honda CB1100. Ездил кто?
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 12:53
- Откуда: Вологда
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Kawasaki ER-6n '11
- Пол:
Honda CB1100. Ездил кто?
Здравствуйте! Хотел узнать, ездил кто из форумчан на вышеуказанном моте. Очень нравится внешне и дмаю о приобретении следующим мотом после Ерша.
Если кто ещдил - поделитесь впечатлениями, пож-та.
Если кто ещдил - поделитесь впечатлениями, пож-та.
- wetch
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
- Откуда: Yoshkar-Ola
- Имя: Ioann
- Мотоцикл: FZS1000
- Пол:
Re: Honda CB1100. Ездил кто?
Мне не понравился. Едет какбудьто на нем никого нет. Судя по всему из-за моего маленького веса 4 пуда 2 фунта.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Ну и посадку предпочитаю классическую.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Ну и посадку предпочитаю классическую.
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 12:53
- Откуда: Вологда
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Kawasaki ER-6n '11
- Пол:
Re: Honda CB1100. Ездил кто?
А ты с какой-нибудь другой Хондой не путаешь? Т.к. у СБ1100 посадка - классичнее некуда.
http://bikepost.ru/blog/honda/28600/Kla ... -2013.html
http://bikepost.ru/blog/honda/28600/Kla ... -2013.html
- wetch
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
- Откуда: Yoshkar-Ola
- Имя: Ioann
- Мотоцикл: FZS1000
- Пол:
Re: Honda CB1100. Ездил кто?
Путаю с дроздом. Вот накой японцам было придумывать такие похожие названия моделей.
Добавлено спустя 23 минуты:
Кстати, X11 это тоже CB1100, только с припиской SF http://www.motosvit.com/Honda%20CB1100S ... even).html
Добавлено спустя 23 минуты:
Кстати, X11 это тоже CB1100, только с припиской SF http://www.motosvit.com/Honda%20CB1100S ... even).html
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.
- PowerUser
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
- Откуда: хутор в Гродненской губернии
- Имя: А н т о н
- Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
- Пол:
Re: Honda CB1100. Ездил кто?
Я собрался было его покупать в конце июня, да вышел облом - все дилеры сообщили, что красвчик CB1100EX со спицованными колесиками будет не ранее середины июля (а скорее всего в августе-сентябре). Посему пришлось купить F800R, стоявший в Автодоме с уже готовым ПТС.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:23
- Откуда: Москва, Марьино
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200 4v '07, Ducati Hypermotard 821 '13
- Пол:
Re: Honda CB1100. Ездил кто?
Есть такой 2010 года японец (их там раньше начали продавать). Отличный городской мотоцикл. Едет с холостых и до упора, не дурит, момент вообще бездонный. Тормоза с АБС на высоте. В 2014 году был рестайл (или выпуск ЕХ), убравший все (несущественные, но имеющие место быть) недостатки мотоцикла. Эксплутатационных их всего два - пятиступенчатая коробка и бак на 14.5 литров. Не смертельно, но неприятно. Остальные- дизайн (спицы, глушители) и эргономика (показометр передач, форма сиденья).
Если интересует конкретика- велкам.
Если интересует конкретика- велкам.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:23
- Откуда: Москва, Марьино
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200 4v '07, Ducati Hypermotard 821 '13
- Пол:
Re: Honda CB1100. Ездил кто?
Отвечал тут на вопрос в личке и чота много получилось, поэтому решил выложить еще и сюда. Может кому полезным окажется.
Мот отличный, но на любителя. Не самый быстрый, не самый легкий, не самый остроуправляемый. Но если нет амбиций спортсмена и ездил на нейкиде, то не разочарует.
Тяга движка- с 2х тыс до 6-7 одинаково-уверенно-хорошая. Т.е. вывезет с любых оборотов. К тому же передач 5, поэтому они достаточно длинные. Хотя у меня лично желания крутить его выше 6 тыс возникает редко, хотя крутится он до 8 без проблем и набирает довольно легко. Обычно вообще на 2-4 тыс езжу не торопясь. Вообще, мот к агрессивной езде не провоцирует. Скорее катиться на средних оборотах и никуда не торопиться.
Максималка - я его кочегарил до 170 что ли, больше не успел. Но это лежа на баке, выпучив глаза и держась за мотоцикл всем, чем можно. А так комфортно ехать до 110-120 ( в зависимости от направления и силы ветра) потом сдувает. Это если без стекла. Со стеклом ( у меня здоровое американское на всю морду а-ля старые классические стекла) - до 150 не дует, дальше просто не разгонялся. Но внешний вид портит даже оно, как и кофр, поэтому в городе езжу на голом.
КПП- без претензий вообще- все легко, четко и по делу.
Тормоза (комбибрейк с АБС) - также без претензий.
Подвеска- не самая лучшая. Все стыки и неровности, полосы снятого асфальта передает чотко на руль. Колеи и снятый асфальт тоже чувствуются хорошо. Но это по сравнению с совсем другой подвеской МотоГуцци, к которой я привык за 3 года - на нем вообще этого всего не замечаешь). Думаю, что это просто бюджетный вариант подвески ( или размер колес еще) так и должен себя вести. В общем негатива особого нет, но чудес от нее ждать не стоит. Выбор резины в ее размере- примерно из двух вариантов - стоковый Данлоп и Пирелли Спорт Демон. У меня второй- претензий нет.
Рулежка- зависит от высоты и геометрии руля. В стоке с высоким рулем - сидеть очень удобно и рулится мот без проблем, но для получения удовольствия от закладывания до подножек- наверное стоит поэкспериментировать с эргономикой в сторону более низкого руля и спортивной посадки. Но, повторюсь, в городе по пробкам и без фанатизма по трешке- рулится он отлично.
Общее удобство ( в городе) - 5 баллов. Мот довольно узкий, движок тяговитый, но позволяет пульнуть со светофора или ускориться в пробке, если надо. Вес 250 кг совершенно не чувствуется, если не пытаться наклонять его на места. В движении - очень легкий и послушный. Сиденье довольно жесткое, но если не пытаться делать на нем ЖЖ, то все будет в порядке. У меня на нем натянута 3Д сетка- это немного спасает ситуацию с жесткостью + вентиляция задницы гораздо эффективней. При воздушно-масляном моторе это актуально:)
Вообще, покатавшись по очереди на нем и на Гуцци, я начал четко отслеживать, что на сибихе с удовольствием еду на работу через центр (Садовое), а на Гуцци - по возможности по ТТК, стараясь избегать узких мест, которые Хонде просто пофиг. Она конечно не скутер и из ряда в ряд поперек скакать не стоит, но по междурядью едет очень уверенно вплоть до нулевой скорости.
Единственный минус - бензобак 14.5 литров. В городе мне хватает на 2-3 дня при заправке на ВР "до полного" при пробеге 150-160 км до мигания последней риски. 95-й бензин переваривает отлично, расход в городе 6-7 литров, по трассе 5-6 литров, если ехать в пределах 120-130 км/ч, т.е на баке получается около 200 км до мигания последней риски на шкале. Но думаю, что это довольно индивидуальный показатель.
В общем если нужен красивый удобный надежный и в первую очередь городской мотоцикл для поездок на работу, вечерних покатушек и небольших дальняков- это он. Если надо жарить на треке или кататься в дальнобои 1000+ или все сразу - наверное стоит поискать более универсальный мот.
Мот отличный, но на любителя. Не самый быстрый, не самый легкий, не самый остроуправляемый. Но если нет амбиций спортсмена и ездил на нейкиде, то не разочарует.
Тяга движка- с 2х тыс до 6-7 одинаково-уверенно-хорошая. Т.е. вывезет с любых оборотов. К тому же передач 5, поэтому они достаточно длинные. Хотя у меня лично желания крутить его выше 6 тыс возникает редко, хотя крутится он до 8 без проблем и набирает довольно легко. Обычно вообще на 2-4 тыс езжу не торопясь. Вообще, мот к агрессивной езде не провоцирует. Скорее катиться на средних оборотах и никуда не торопиться.
Максималка - я его кочегарил до 170 что ли, больше не успел. Но это лежа на баке, выпучив глаза и держась за мотоцикл всем, чем можно. А так комфортно ехать до 110-120 ( в зависимости от направления и силы ветра) потом сдувает. Это если без стекла. Со стеклом ( у меня здоровое американское на всю морду а-ля старые классические стекла) - до 150 не дует, дальше просто не разгонялся. Но внешний вид портит даже оно, как и кофр, поэтому в городе езжу на голом.
КПП- без претензий вообще- все легко, четко и по делу.
Тормоза (комбибрейк с АБС) - также без претензий.
Подвеска- не самая лучшая. Все стыки и неровности, полосы снятого асфальта передает чотко на руль. Колеи и снятый асфальт тоже чувствуются хорошо. Но это по сравнению с совсем другой подвеской МотоГуцци, к которой я привык за 3 года - на нем вообще этого всего не замечаешь). Думаю, что это просто бюджетный вариант подвески ( или размер колес еще) так и должен себя вести. В общем негатива особого нет, но чудес от нее ждать не стоит. Выбор резины в ее размере- примерно из двух вариантов - стоковый Данлоп и Пирелли Спорт Демон. У меня второй- претензий нет.
Рулежка- зависит от высоты и геометрии руля. В стоке с высоким рулем - сидеть очень удобно и рулится мот без проблем, но для получения удовольствия от закладывания до подножек- наверное стоит поэкспериментировать с эргономикой в сторону более низкого руля и спортивной посадки. Но, повторюсь, в городе по пробкам и без фанатизма по трешке- рулится он отлично.
Общее удобство ( в городе) - 5 баллов. Мот довольно узкий, движок тяговитый, но позволяет пульнуть со светофора или ускориться в пробке, если надо. Вес 250 кг совершенно не чувствуется, если не пытаться наклонять его на места. В движении - очень легкий и послушный. Сиденье довольно жесткое, но если не пытаться делать на нем ЖЖ, то все будет в порядке. У меня на нем натянута 3Д сетка- это немного спасает ситуацию с жесткостью + вентиляция задницы гораздо эффективней. При воздушно-масляном моторе это актуально:)
Вообще, покатавшись по очереди на нем и на Гуцци, я начал четко отслеживать, что на сибихе с удовольствием еду на работу через центр (Садовое), а на Гуцци - по возможности по ТТК, стараясь избегать узких мест, которые Хонде просто пофиг. Она конечно не скутер и из ряда в ряд поперек скакать не стоит, но по междурядью едет очень уверенно вплоть до нулевой скорости.
Единственный минус - бензобак 14.5 литров. В городе мне хватает на 2-3 дня при заправке на ВР "до полного" при пробеге 150-160 км до мигания последней риски. 95-й бензин переваривает отлично, расход в городе 6-7 литров, по трассе 5-6 литров, если ехать в пределах 120-130 км/ч, т.е на баке получается около 200 км до мигания последней риски на шкале. Но думаю, что это довольно индивидуальный показатель.
В общем если нужен красивый удобный надежный и в первую очередь городской мотоцикл для поездок на работу, вечерних покатушек и небольших дальняков- это он. Если надо жарить на треке или кататься в дальнобои 1000+ или все сразу - наверное стоит поискать более универсальный мот.