Ромка-лодырь писал(а):Не ломается хонда, таёта здесь ни при чем))). 95000 пробежала сивка, полёт нормальный. Только сцепление на 70000 поменял, но у меня стиль езды такой.
У меня уже 4 тая по счету, брал не новыми, пробеги только у меня во владении 30, 45, 100, 60 - масло/свечи/колодки, все ! на одной правда, как то палка привода сломалась, но это по недосмотру, и я немного переусердствовал
Одна из последних более менее нормальных компаний, нахрен эти новомодные выжимки при помощи компрессоров, вменяемой отдачи с обьема 1.2, они тупо идут проторенным путем, свои втэковые моторы отработали до звона, ну и думаю опыт в производстве мотоциклетных двигателей не последнее дело, кпп кстати у них на многих моделях тоже свои.
а вот VAGовцам экспериментировать на своих клиентах не в первой, например нехрена не понятно, зачем нужен был, серийно выпускаемый двигатель V 5, где три горшка торчат в одну сторону и два в другую
Параллельно с Хондами, были Фолькцы конца 90-х, и если Т-4 еще как то держался, то кэдди полный шлак
![бъээ.. :bad:](./images/smilies/1/bad.gif)
, больше стоял, чем ездил, каждая поездка, оканчивалась какими то проблемами, за год "владения" лишь попал на замену контрактных двигателя и коробки.