Спасибо!Полутурист писал(а):Это? -
Закрыл один из вопросов бытия.
Спасибо!Полутурист писал(а):Это? -
Щас тебе расскажут, что тогда-бы все шиномонтажи остались без работы.Бугагашка писал(а):Парни, скажите, а если это всё так хорошо работает и стоит копейки и в европе уже лет 5 используется, то что же у нас все на шиномонтажах колеса балансируют? Было бы так гладко, давно бы уже все с шариками ездили.
Подозреваю что если оно и работает так, то работает только на ровной дороге и скорости, в городе от них толку нет.Бугагашка писал(а):Было бы так гладко, давно бы уже все с шариками ездили.
Линейная или угловая? Вращение с постоянной скоростью или равноускоренное? То-то... не нужно смешивать технику прохождения поворотов на мотоцикле с обсуждением физики тел вращения.Zloy_Lev писал(а):если радиус больше то скорость как бэ меньше
а в городе вообще балансировка нужна? до 80 не бьют даже гряземесы на квадре)))maxys146 писал(а): в городе от них толку нет.
упоролся?Zloy_Lev писал(а):скорость в точке меньше, чем больше радиус
Предположу больше - оно работает только на балансировочном стенде, потому как в матмодели движения тела вращения, понятие "ровная дорога" не применимо ни к одному из существующих дорожных покрытий.maxys146 писал(а):Подозреваю что если оно и работает так, то работает только на ровной дороге и скорости, в городе от них толку нет.
Я про это и писал когда говорил про подвеску.Serega iz Nvmskovska писал(а):Из-за дисбаланса начинается отклонение центра вращения от геометрической оси колеса.