Не заводится сузуки бандит 400
- sersh_k
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей Александрович
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
- Пол:
- Контактная информация:
Не заводится сузуки бандит 400
Не могу определить причину(((((((((((( перерыл весь форум!
Был куплен месяц назад. Поменял свечи, слил масло, залил промывку, завел, поработал 15 минут, но холостые не держал, выключил.
Далее залил свежее масло и поставил новый фильтр, снял карбюратор, разобрал и промыл, собрал, поставил на место - не заводится. Вне зависимости от положения заслонки и подсоса. Стартер крутит, искра есть, когда ложишь свечу на блок резьбой, ее видно. Бензин в поплавковых камерах есть, уровень поплавков выставлен по мануалу. Прыскаешь бензин из шприца в дифузоры, начинает схватывать, но незаводится, зато стреляет глушак)) Поменял высоковольтные провода, результат тот же. Свечи мокрые, протерал результат ноль, закручены плотно. Прикладывал руку к дифузору каждого карба при включеном стартере - вся в бензине, засасывает хорошо, т.е. в цилиндры он попадает.
Такое ощущение, что момент опережения зажигания сбился, у меня такое было на жигулях, но там трамблер, все выставляется...
Был один косяк, при промывки карба - увидел, что провода датчика дросельной заслонки почти оторвались, я их перепоял, местами не путал.
В связи с чем вопрос, может ли неисправный(перегретый?) датчик положения дросельной заслонки повлиять на момент зажигания и вообще регулируется ли оно?
Собираюсь проверить датчик холла, компрессию и сами мозги, больше не знаю, что может быть, потом отпишусь.
Прикуривал от машины кстати, крутил долго... мозги не могли подохнуть?
Всем заранее спасибо за помощь)))))
Был куплен месяц назад. Поменял свечи, слил масло, залил промывку, завел, поработал 15 минут, но холостые не держал, выключил.
Далее залил свежее масло и поставил новый фильтр, снял карбюратор, разобрал и промыл, собрал, поставил на место - не заводится. Вне зависимости от положения заслонки и подсоса. Стартер крутит, искра есть, когда ложишь свечу на блок резьбой, ее видно. Бензин в поплавковых камерах есть, уровень поплавков выставлен по мануалу. Прыскаешь бензин из шприца в дифузоры, начинает схватывать, но незаводится, зато стреляет глушак)) Поменял высоковольтные провода, результат тот же. Свечи мокрые, протерал результат ноль, закручены плотно. Прикладывал руку к дифузору каждого карба при включеном стартере - вся в бензине, засасывает хорошо, т.е. в цилиндры он попадает.
Такое ощущение, что момент опережения зажигания сбился, у меня такое было на жигулях, но там трамблер, все выставляется...
Был один косяк, при промывки карба - увидел, что провода датчика дросельной заслонки почти оторвались, я их перепоял, местами не путал.
В связи с чем вопрос, может ли неисправный(перегретый?) датчик положения дросельной заслонки повлиять на момент зажигания и вообще регулируется ли оно?
Собираюсь проверить датчик холла, компрессию и сами мозги, больше не знаю, что может быть, потом отпишусь.
Прикуривал от машины кстати, крутил долго... мозги не могли подохнуть?
Всем заранее спасибо за помощь)))))
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:23
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
залил
меняй свечи, меньше проблем будет в будущем (на Бандите очень легко залить, продувать надо, если не заводится сразу)
катушки проверь, правильно ли подсоединил.
первая катушка - на 1-ую и 4-ую свечи, вторая - на остальные
если работал - то должен и дальше работать, если правильно собрал
отпиши как экспиримент прошел )
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
еще часто карбы косо ставят после чистки, посвети фонариком, проверь, чтобы все четверо сидели строго на местах.
меняй свечи, меньше проблем будет в будущем (на Бандите очень легко залить, продувать надо, если не заводится сразу)
катушки проверь, правильно ли подсоединил.
первая катушка - на 1-ую и 4-ую свечи, вторая - на остальные
если работал - то должен и дальше работать, если правильно собрал
отпиши как экспиримент прошел )
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
еще часто карбы косо ставят после чистки, посвети фонариком, проверь, чтобы все четверо сидели строго на местах.
- sersh_k
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей Александрович
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
- Пол:
- Контактная информация:
Да Тимур, совершенно верно, сегодня убедился, что карбы заливают свечи, после их(карбов) промывки. Заводиться не хочет, начинает схватывать и заливает, даже без подсоса. Сушишь свечи, сам движек, пробуешь завести, все тоже самое((( Может иглы опустить на деление, поможет?
Кстати, нафига стоят резиновые заглушки на топливном жиклере ХХ в поплавковых камерах?
Кстати, нафига стоят резиновые заглушки на топливном жиклере ХХ в поплавковых камерах?
-
Борт 727
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Награды: 2
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Ну вот зачем лазить в хорошую весчь,когда не знаешь,что толком делать и нет нормальных приборов????
Карбы у тебя - банально льют!!!
Да ещё их и синхронить надо!!!!!
Если хочешь,то можем всё сделать.
Пиши в личку!!
Прикладыванием свечи к двигателю - мог спалить комутатор!!!!
На самом деле нюансов море :o :o B)
Карбы у тебя - банально льют!!!
Да ещё их и синхронить надо!!!!!
Если хочешь,то можем всё сделать.
Пиши в личку!!
Прикладыванием свечи к двигателю - мог спалить комутатор!!!!
На самом деле нюансов море :o :o B)
- sersh_k
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей Александрович
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
- Пол:
- Контактная информация:
Уважаемый Борт 727 давайте я сам буду решать куда мне стоит лезть, а куда нет. Я мог бы просто отдать байк в сервис и мне все бы сделали, но я хочу сделать все сам, тем более у меня есть желание и возможность этим заниматься. Мне лишь непонятны некоторые моменты, про которые я не нашел инфу, вот я и спрашиваю, а иначе для чего еще нужен этот форум, помимо общения, в других разделах? Явно не для того чтоб вы давали рекламу своих услуг. Тем более причуну мне уже подсказали. Зажигание работает исправно, стартер крутит.
Все, что я хочу узнать, что надо сделать, чтобы карбы не лили.
Наверняка эта информация будет полезна и другим посетителям форума.
Все, что я хочу узнать, что надо сделать, чтобы карбы не лили.
Наверняка эта информация будет полезна и другим посетителям форума.
-
mr jingles
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 6082
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Награды: 2
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Контактная информация:
- sersh_k
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей Александрович
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
- Пол:
- Контактная информация:
Нашел причину перелива карбюратора)))
Заклинило дозирующую иглу в одной из поплавковых камер из-за отложений на дозирующей игле и пластиковой втулке, в которой она ходит. Вроде ходила, когда первый раз смотрел. Разобрал все поплавки и почистил дозирующие иглы и втулки. Еще опустил главные иглы в вакуумных камерах на одно деление т.к. родные свечи были черные, надеюсь поможет. Спасибо opavelo за подсказку))) Как заведу отпишусь.
Заклинило дозирующую иглу в одной из поплавковых камер из-за отложений на дозирующей игле и пластиковой втулке, в которой она ходит. Вроде ходила, когда первый раз смотрел. Разобрал все поплавки и почистил дозирующие иглы и втулки. Еще опустил главные иглы в вакуумных камерах на одно деление т.к. родные свечи были черные, надеюсь поможет. Спасибо opavelo за подсказку))) Как заведу отпишусь.
- sersh_k
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей Александрович
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
- Пол:
- Контактная информация:
Блин фигня какая-то, карб вроде в норме. Поставил на место, затянул хомуты, открыл подсос, начинаю крутить, жду пока поплавковые камеры наполнятся(держу мот ровно). Потом начинает схватывать, заводится и через две секунды глохнет. Откручиваю свечи - мокрые, сушу все, протираю, закручиваю, пробую - та же фигня. Свечи новые... были)) Карб не льет, поплавки по мануалу, других регулировок там нет.
Что не так???
Что не так???
-
Devil
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Награды: 1
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
- Контактная информация:
Чую я пока ты свои эксперементы проводил-свечи твои давно уже померли,пробило их маненько.
1)Выворачивай свечи,воткни их в провода и хорошо уложи на массу,только не в свечные колодца,проверь искру и свечи на исправность изолятора,я думаю им пипец.
2)Покрути стартером,несколько раз без фанатизма,пока все каканьки из цилиндров не вылетят.
3)Вкручивай заведомо рабочие свечи.
4)Выкинь на время воздушный фильтр.
Пробуй крути,без бака без всего,там в карбах хватит бензу что бы завестись.Желательно что бы темно было в гараже,внимательно просматривай высоковольтники,что бы они нигде не шили на массу,из за пробитых проводов тоже не заведешься.
Вобщем убедись что свечи и провода в норме,потом в карбы лезь.
В карбах как обычно ничего интересного не бывает,как всегда немного мусора там,где его совсем не ждал,немного кривая сборка и все вопросы,это как правило,бывают конечно исключения.
Регулировку карбов не вздумай трогать,во всяком случае это надо делать не сейчас.И это,модель карбов скинь,что за карбы,я посмотрю,может нарою чего.
1)Выворачивай свечи,воткни их в провода и хорошо уложи на массу,только не в свечные колодца,проверь искру и свечи на исправность изолятора,я думаю им пипец.
2)Покрути стартером,несколько раз без фанатизма,пока все каканьки из цилиндров не вылетят.
3)Вкручивай заведомо рабочие свечи.
4)Выкинь на время воздушный фильтр.
Пробуй крути,без бака без всего,там в карбах хватит бензу что бы завестись.Желательно что бы темно было в гараже,внимательно просматривай высоковольтники,что бы они нигде не шили на массу,из за пробитых проводов тоже не заведешься.
Вобщем убедись что свечи и провода в норме,потом в карбы лезь.
В карбах как обычно ничего интересного не бывает,как всегда немного мусора там,где его совсем не ждал,немного кривая сборка и все вопросы,это как правило,бывают конечно исключения.
Регулировку карбов не вздумай трогать,во всяком случае это надо делать не сейчас.И это,модель карбов скинь,что за карбы,я посмотрю,может нарою чего.