Отзыв о ProMoto - отвратительный сервис
- Podorognik
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 22:08
- Откуда: Москва
- Имя: Podorognik
- Пол:
Отзыв о ProMoto - отвратительный сервис
Сезон начался с необходимости провести крупное ТО. А мои знакомые разделились на два лагеря. Первые уверяли, что никаких сложностей с ТО у настоящего мужика быть не может, делай, мол, сам, и никаких сервисов, а то там накосячат. Вторые вещали, что нормальный мотоцикл нужен для езды, а кому хочется в масле покопаться, могут Урал купить, а ТО можно сделать и в сервисе.
ВУЗ я закончил инженерный и руки (как я всё ещё склонен думать) у меня вроде бы из плеч, сервис-мануал и нормальный инструмент есть, а значит сделаем. Интуиция не подвела, я успешно покрутил нужные болты и гайки, сделал практически всё, что нужно, но тут в эту бочку меда внезапно капнуло целое ведро дёгтя: обломилась «юбка» резьбы при вкручивании последней новой свечи. Осознав произошедшее, я собрал инструмент, прикрыл клапана воздушным фильтром и пошел домой, думу думать. Впереди весь сезон.
Как оказалось, ситуация не уникальная (возможен брак резьбы на свече), лечение давно найдено, но крайне желательны те самые «прямые руки» мастера, дабы не повредить ничего и не накидать разных обломков внутрь цилиндра. Последнее звучит стрёмно, а я столкнулся с подобным впервые.
Конечно, сначала я решил и далее следовать принципу «настоящий мужик свою технику обслуживает сам», ну а не ошибается только тот, кто ничего не делает. Описал ситуацию здесь на форумах, получил много советов.
Следуя одному из них, попробовал достать резьбу «звёздочкой» — не получилось. Был ещё вариант с экстрактором, однако на меня начала накатывать сезонная аллергия (почти как в песне — весь в соплях и в моторном масле =) и я, стремительно теряя желание ковыряться в мотоцикле, все-таки перешёл на темную сторону. Решил довериться профессионалам и отвезти мотоцикл в сервис, всё-таки весь сезон впереди.
В мотосервисах не был ещё ни разу в жизни, выбирал по отзывам, в том числе знакомых (которые и сами теперь не рады, что посоветовали).
Взвесив все «за» и «против выбрал ProMoto (Москва, проспект Маршала Жукова, 76, корп.2).
Позвонил в него, чтобы узнать про условия и сроки. По телефону мне сообщили, что на выезде мастер такое не ремонтирует и необходимо привезти мотоцикл к ним в сервис. Предварительная стоимость работы от 1500 рублей. По срокам сказали, что возможно в день обращения уехать уже на отремонтированном мотоцикле. Общался, как потом выяснили, с мастером Алексеем (он же Бабай, он же Моряк).
У эвакуатора были выходные (дело было на вторые майские праздники), мне торопиться уже было некуда, да и вряд ли кто-то стал бы хорошо работать, когда все гуляют, поэтому я решил чуть подождать. Дальше начинается самое интересное.
Акт первый. Возвращайся, сделав круг.
Праздники кончились, и я созвонился с сервисом, спрашиваю про скидку на эвакуатор, т.к. планирую везти на ремонт к ним. Скидки нет, что странно, ведь традиционная практика, ну да ладно, какая разница на каком эвакуаторе ехать, цена то одинаковая. Поехали.
Бросить своего верно друга одного я не мог, да и признаться, рассчитывая уехать из сервиса на отремонтированном мотоцикле, поэтому поехали вместе. Всё бы хорошо, да вот не задача, руководство накидало эвакуатору заданий, и он сначала поработает курьером, а уже после поедет ко мне. Ну и хорошо думаю, не беда, как раз соберу мотоцикл, накину фильтр, бак, соберу крепеж и пластик в пакеты.
Наивный, оказалось всё не так просто, и сразу ремонтироваться мы всё равно не поехали. Видимо руководство сервиса в детстве очень любило сказку про «Цветик семицветик», там ещё в считалочке фраза была « … возвращайся, сделав круг». Круг мы конечно не сделали, но крюк дали приличный. Такая потеря времени меня, признаться, огорчила.
Но мы всё же приехали в сервис. И я всё ещё не терял надежды на оперативный ремонт и возможность уехать домой на мотоцикле. Увы и ах, все механики заняты, сегодня точно нет, даже смотреть не будут. Могли бы и предупредить заранее, зачем я тогда катался на этом курьер-эвакуаторе, зачем вообще тогда мне было его везти именно сегодня в таком случае? Непонятно.
Спрашиваю про акт приёмки или любую иную бумагу подобного рода – у нас говорят так не принято, мотоцикл просто остаётся у нас. Ну ладно думаю, уже привёз, главное чтобы сделали. Интересуюсь, кто из механиков будет делать, говорят, что Василий, младший механик. Рассказываю ему, что где и как, ибо мот я отдал уже без пластика, плюс стоит сигнализация. Прошу позвонить мне завтра, как будут смотреть, чтобы согласовать стоимость и итоговый перечень работ.
Если вдруг, что-то пойдёт не так, и придётся в итоге снимать головку блока, прошу также позвонить и согласовать всё со мной. Уточняю, есть ли в наличии новая подходящая свеча, или мне надо купить и привезти, чтобы поставили сразу новую. Прошу не собирать пластик, приеду и соберу сам за 15 минут, рука набита.
Меня уверяют, что всё есть, покупать ничего не надо, всё поняли, позвонят. Ну раз все нормально, я поехал.
Акт второй. Ожидание.
Как уже говорил, на мотоцикле стоит сигнализация, и о том что его начали трогать я узнаю сразу же. Время шло, сигнализация молчала.
Позвонил сам — ещё не делали, мастер занят другим мотоциклом. Хорошо, жду.
От сигнализации, наконец-то, приходит уведомление. Через примерно 20 минут перезванивают — выкрутили, что делаем дальше?
Я ещё раз проговариваю, что хотел бы проверить остальные три свечи, менять их не надо, т.к. они новые, но мало ли что, хочу перестраховаться, а на место обломка установить новую, как и договаривались ранее. Спрашиваю про стоимость, внятного ответа нет.
Приходит очередное оповещение от сигнализации, видимо мотоцикл решили собрать или откатить собранный.
Акт третий. «Где деньги, Билли?» (м/ф Остров сокровищ).
Приезжаю в сервис. Вижу полностью собранный мотоцикл.
Я говорил о том, что пластик соберу сам, но видимо сервис решил сделать сюрприз. Пластик собрали, причем напутали несколько болтов и неправильно установили лампочку сигнализации. Не страшно, главное сделали основное, косяки поправлю. Стоп, первые косяки, в голове прозвенел звоночек и затих, а зря.
Иду узнавать цену. Первоначально озвученный ценник повергает меня в шок – 6300 рублей.
Пытаюсь выяснить, что же там такое сделали на эти деньги. Оказывается, младший механик хотел снимать двигатель. Не снимал, а ХОТЕЛ. Но я же вроде как просил позвонить и согласовать всё со мной перед началом работ, разве нет? Не понимаю.
Говорят, что уже не важно, кушайте, что подано, и ценник такой выставлен из расчёта 30% от стоимости съёмки двигателя. Что за странный расчет стоимости работ как процент от стоимости съема двигателя, не совсем понятно. Почему не процент от полной переборки или от монтажа задней покрышки?
По моей логике, если эту работу не может сделать младший механик (в силу своего опыта), то её делает более опытный старший механик, он на то и старший по идее. А отсутствие опыта подобных работ у младшего не делает работу супер сложной.
Мне говорят прямым текстом «я хочу за работу 4 000 рублей». Офигеваю, торгуемся. В итоге договариваемся на личную благодарность мастеру Алексею и оплату операций/работ по прейскуранту. Прейскурант, к слову, отличается от первоначально озвученного ценника более чем в три раза (с учетом «благодарности» в два).
Цены у сервиса душевные.
Снять/установить бак – это три болта. По двести рублей за болт и двести рублей снять открученный бак? Как дорого нынче стоит выкрутить болт, однако. Хотя болт воздушного фильтра стоит еще дороже, ибо у бака их на 800 рублей три, а у фильтра на 600 он один. Время на оба действия – ну минут 10, т.к. пластик снят и апеллировать, что к нему трудно было подобраться, явно нельзя. Более того, болты точно не закисшие, я их даже не затягивал, просто собрал всё вместе для перевозки.
Ах да, нужно ещё вернуть на место резиновый коврик и притянуть на стяжках резиновую подкладку бака…ещё минуты три-четыре.
1400 рублей за 14 минут, 100 рублей в минуту, мне бы такую работу.
Я, конечно, расстроился, что сервис с приставкой «ПРО» на деле оказался таким «ГО», но жизнь не сахар, и в ней случается всякое, да и мотоцикл всё-таки починили. Нервы дороже, решаю оплатить и забыть всё как страшный сон.
Хотя по-хорошему, я мог бы не платить ничего вообще, так как стоимость работ со мной не согласовали, а это прямое нарушение ЗоПП.
По приезду в гараж разворачиваю сверток с обломком свечи на память и вижу там ещё одну свечу из моих старых, которые я вместе с остальными запчастями кинул в пакет, когда ездил в сервис. Он прожили славную жизнь, прошли свои положенные 20.000 и подлежали замене. Две из них были страшные как война, а две были еще более-менее на вид, хотя тоже уже не девочки. И вот одну из «не девочек» я держал в руках, попутно думая, куда же подевалась вторая и зачем мне оставили её одну.
Начинают терзать сомнения, смотрю ещё раз квиток об оплате – новой свечи там нет. Однако, так как прайс выставляли от балды, это еще ничего не значит. Связываюсь с сервисом, хочу узнать, точно ли мне поставили новую свечу, как я и просил. Оказывается, мастер сказал «свеча в подарок». Прошу уточнить какую именно свечу мне подарили, не мою ли старую.
Как оказалось, действительно вкрутили старую. Зачем мне такое счастье при трёх новых свечах, объяснить никто не смог. Снова косяк.
Делать нечего, деньги уже отданы, ругаться надоело. Куплю новую и поменяю сам.
Но нет худа без добра, погода внезапно наладилась и заморачиваться с заменой свечи сразу я не стал, решил до очередных дождей поездить как есть, а потом уже заняться байком дальше.
Полярный лис (более известен как песец) хитрый зверь, он не убежал, а всего лишь притаился за углом, готовя еще более интересное представление. Через несколько дней, за которые у меня было 3-4 коротких поездки и один мини-дальнячок в Калужский музей космонавтики, приключилась ещё одна история.
Акт четвертый. «Папаша, огоньку не найдется?» (х/ф Брильянтовая рука)
Заехал я вечером за знакомой на покатушки. Подкатил к дому, заглушил мотоцикл и жду, пока она спустится. Девочка вышла, мы сели, я нажимаю кнопку стартера и… вместо урчания мотора слышу хрипы стартера, а мотоцикл даже и не думает заводиться.
Ситуация комичная и неприятная, приехал катать, а катать теперь надо байк, который ни со стартера, ни с толкача не заводится, хотя вроде бы вот только что на нём нормально приехал. И симптомы вроде бы севшего аккума, но как такое возможно если только недавно всё было хорошо.
Так как мотоцикле установлена сигнализация, я начал грешить на неё и полез сбрасывать клеммы с аккумулятора. Почти угадал. Как оказалось, плюсовая клемма болталась, или её в спешке не закрутили, или недотянули и она раскрутилась сама. Но кто же последний раз трогал мой аккумулятор? Вроде бы я сам, перед отправкой в сервис. Я тогда ещё не знал, как на долго я стал скамейкером, и сбросил на всякий случай клеммы. Не понимаю, как такое могло произойти. Чёрт, последний раз аккумулятор же прикручивали в сервисе, точно. Вспоминаю, что мастера сдергивали с одного мотоцикла на другой… Начинаю догадываться как так вышло. Спешка не лучший помощник в ремонте.
Как выяснилось позднее собирал мотоцикл уже младший механик, а не старший.
Мысленно радуюсь, что это произошло рядом с домом (пусть и не моим), а не на проселочной дороге в нескольких сотнях километров от Москвы. Перед девочкой жутко неудобно, но есть проблема и её надо решать.
Дело было слегка за МКАД-ом. Пишу и звоню друзьям, интересуюсь кто и где и могут ли мне помочь. Народ есть и даже выехал, но прибудет нескоро, ибо ехать из-за МКАД-а аж с другой стороны. Пишу в разные группы мотовзаимопомощи, вдруг кто ближе есть.
Как назло, рядом с домом гуляют только мамы с колясками и бабушки. Машин мало и проводов ни у кого нет.
Знакомая ловит машины во дворе, а я иду к дороге искать помощи.
Примерно через час нам повезло, и мотоцикл удалось прикурить. Покатавшись кругами по дворам, я немного подзарядил аккум и смог достать ключ из зажигания, чтобы закрыть сиденье. Ура, свершилось, блин, едем кататься.
Акт пятый. Заключительный.
Ситуация с болтающейся клеммой стала последней каплей, и я обратился в сервис «ПРО Мото» с просьбой вернуть деньги за невыполненную работу (установлена Б/У свеча, хотя я просил новую) и компенсировать все свои косяки включая историю с аккумулятором.
Компенсировать предложил исходя из расценок сервиса:
800р С\У бака + 600р C\У воздушного фильтра + 100р за установку свечи = 1500р.
За общий бардак, не согласованные стоимость и перечень работ, за историю с аккумулятором я предложил компенсацию в виде оплаты стоимости эвакуатора от того места где я заглох:
1800р стоимость эвакуации + 30р*7,5 км за МКАД ~ 2000р.
Аргументировал своё предложение тем, что хорошо, что эта ситуация случилась рядом с домом, пусть и не моим и хорошо что всё удачно разрешилось. А ведь я мог быть простым пользователем, который умеет только ездить и заправляться, а всё остальное обслуживание проводит в сервисе. Заглох бы такой человек на проселочной дороге под Калугой, и было бы уже веселее.
Итоговая сумма претензий вроде бы не большая – 3500р.
Сервис отказался от мирного урегулирования возникшей ситуации и предложил лишь бесплатно заменить мне установленную у них Б\У свечу на новую.
Как клиент, я считаю, что в подобном случае могу выбирать, воспользоваться ли мне ещё раз услугами сервиса бесплатно или вернуть деньги за некачественно и не в полном объёме оказанные услуги. Так как доверия к сервису больше нет, то делать что-либо в нём банально страшно, не известно какой сюрприз может ждать в следующий раз.
Я выбрал возврат денег и получил отказ, жадность перевесила репутацию сервиса и его мастеров.
Любая ситуация, это опыт. Понимаю, что ситуации у всех бывают разные, да сервис был загружен, да мастеров дергали с одного мотоцикла на другой, они торопились и накосячили. Всё бывает, хорошо что всё относительно хорошо закончилось, мотоцикл ездит. Спасибо Алексею, за то что так или иначе он помог мне со свечой.
Только свои ошибки надо уметь признавать и нести за них ответственность. А это сервис делать отказался.
Недавно также перебирал переднюю вилку, менял цепь и звезды. Страшно представить, что эти же люди могли бы прикручивать мне колёса. К счастью эту работу делали не они. Делали её другие люди и согласовывали со мной каждое действие, в качестве их работы я уверен.
Итог?
Я не рекомендую ремонтировать и обслуживать ваш мотоцикл в московском сервисе «ПРО Мото» расположенном по адресу проспект Маршала Жукова, 76, корп.2.
Удачи на дорогах!
ВУЗ я закончил инженерный и руки (как я всё ещё склонен думать) у меня вроде бы из плеч, сервис-мануал и нормальный инструмент есть, а значит сделаем. Интуиция не подвела, я успешно покрутил нужные болты и гайки, сделал практически всё, что нужно, но тут в эту бочку меда внезапно капнуло целое ведро дёгтя: обломилась «юбка» резьбы при вкручивании последней новой свечи. Осознав произошедшее, я собрал инструмент, прикрыл клапана воздушным фильтром и пошел домой, думу думать. Впереди весь сезон.
Как оказалось, ситуация не уникальная (возможен брак резьбы на свече), лечение давно найдено, но крайне желательны те самые «прямые руки» мастера, дабы не повредить ничего и не накидать разных обломков внутрь цилиндра. Последнее звучит стрёмно, а я столкнулся с подобным впервые.
Конечно, сначала я решил и далее следовать принципу «настоящий мужик свою технику обслуживает сам», ну а не ошибается только тот, кто ничего не делает. Описал ситуацию здесь на форумах, получил много советов.
Следуя одному из них, попробовал достать резьбу «звёздочкой» — не получилось. Был ещё вариант с экстрактором, однако на меня начала накатывать сезонная аллергия (почти как в песне — весь в соплях и в моторном масле =) и я, стремительно теряя желание ковыряться в мотоцикле, все-таки перешёл на темную сторону. Решил довериться профессионалам и отвезти мотоцикл в сервис, всё-таки весь сезон впереди.
В мотосервисах не был ещё ни разу в жизни, выбирал по отзывам, в том числе знакомых (которые и сами теперь не рады, что посоветовали).
Взвесив все «за» и «против выбрал ProMoto (Москва, проспект Маршала Жукова, 76, корп.2).
Позвонил в него, чтобы узнать про условия и сроки. По телефону мне сообщили, что на выезде мастер такое не ремонтирует и необходимо привезти мотоцикл к ним в сервис. Предварительная стоимость работы от 1500 рублей. По срокам сказали, что возможно в день обращения уехать уже на отремонтированном мотоцикле. Общался, как потом выяснили, с мастером Алексеем (он же Бабай, он же Моряк).
У эвакуатора были выходные (дело было на вторые майские праздники), мне торопиться уже было некуда, да и вряд ли кто-то стал бы хорошо работать, когда все гуляют, поэтому я решил чуть подождать. Дальше начинается самое интересное.
Акт первый. Возвращайся, сделав круг.
Праздники кончились, и я созвонился с сервисом, спрашиваю про скидку на эвакуатор, т.к. планирую везти на ремонт к ним. Скидки нет, что странно, ведь традиционная практика, ну да ладно, какая разница на каком эвакуаторе ехать, цена то одинаковая. Поехали.
Бросить своего верно друга одного я не мог, да и признаться, рассчитывая уехать из сервиса на отремонтированном мотоцикле, поэтому поехали вместе. Всё бы хорошо, да вот не задача, руководство накидало эвакуатору заданий, и он сначала поработает курьером, а уже после поедет ко мне. Ну и хорошо думаю, не беда, как раз соберу мотоцикл, накину фильтр, бак, соберу крепеж и пластик в пакеты.
Наивный, оказалось всё не так просто, и сразу ремонтироваться мы всё равно не поехали. Видимо руководство сервиса в детстве очень любило сказку про «Цветик семицветик», там ещё в считалочке фраза была « … возвращайся, сделав круг». Круг мы конечно не сделали, но крюк дали приличный. Такая потеря времени меня, признаться, огорчила.
Но мы всё же приехали в сервис. И я всё ещё не терял надежды на оперативный ремонт и возможность уехать домой на мотоцикле. Увы и ах, все механики заняты, сегодня точно нет, даже смотреть не будут. Могли бы и предупредить заранее, зачем я тогда катался на этом курьер-эвакуаторе, зачем вообще тогда мне было его везти именно сегодня в таком случае? Непонятно.
Спрашиваю про акт приёмки или любую иную бумагу подобного рода – у нас говорят так не принято, мотоцикл просто остаётся у нас. Ну ладно думаю, уже привёз, главное чтобы сделали. Интересуюсь, кто из механиков будет делать, говорят, что Василий, младший механик. Рассказываю ему, что где и как, ибо мот я отдал уже без пластика, плюс стоит сигнализация. Прошу позвонить мне завтра, как будут смотреть, чтобы согласовать стоимость и итоговый перечень работ.
Если вдруг, что-то пойдёт не так, и придётся в итоге снимать головку блока, прошу также позвонить и согласовать всё со мной. Уточняю, есть ли в наличии новая подходящая свеча, или мне надо купить и привезти, чтобы поставили сразу новую. Прошу не собирать пластик, приеду и соберу сам за 15 минут, рука набита.
Меня уверяют, что всё есть, покупать ничего не надо, всё поняли, позвонят. Ну раз все нормально, я поехал.
Акт второй. Ожидание.
Как уже говорил, на мотоцикле стоит сигнализация, и о том что его начали трогать я узнаю сразу же. Время шло, сигнализация молчала.
Позвонил сам — ещё не делали, мастер занят другим мотоциклом. Хорошо, жду.
От сигнализации, наконец-то, приходит уведомление. Через примерно 20 минут перезванивают — выкрутили, что делаем дальше?
Я ещё раз проговариваю, что хотел бы проверить остальные три свечи, менять их не надо, т.к. они новые, но мало ли что, хочу перестраховаться, а на место обломка установить новую, как и договаривались ранее. Спрашиваю про стоимость, внятного ответа нет.
Приходит очередное оповещение от сигнализации, видимо мотоцикл решили собрать или откатить собранный.
Акт третий. «Где деньги, Билли?» (м/ф Остров сокровищ).
Приезжаю в сервис. Вижу полностью собранный мотоцикл.
Я говорил о том, что пластик соберу сам, но видимо сервис решил сделать сюрприз. Пластик собрали, причем напутали несколько болтов и неправильно установили лампочку сигнализации. Не страшно, главное сделали основное, косяки поправлю. Стоп, первые косяки, в голове прозвенел звоночек и затих, а зря.
Иду узнавать цену. Первоначально озвученный ценник повергает меня в шок – 6300 рублей.
Пытаюсь выяснить, что же там такое сделали на эти деньги. Оказывается, младший механик хотел снимать двигатель. Не снимал, а ХОТЕЛ. Но я же вроде как просил позвонить и согласовать всё со мной перед началом работ, разве нет? Не понимаю.
Говорят, что уже не важно, кушайте, что подано, и ценник такой выставлен из расчёта 30% от стоимости съёмки двигателя. Что за странный расчет стоимости работ как процент от стоимости съема двигателя, не совсем понятно. Почему не процент от полной переборки или от монтажа задней покрышки?
По моей логике, если эту работу не может сделать младший механик (в силу своего опыта), то её делает более опытный старший механик, он на то и старший по идее. А отсутствие опыта подобных работ у младшего не делает работу супер сложной.
Мне говорят прямым текстом «я хочу за работу 4 000 рублей». Офигеваю, торгуемся. В итоге договариваемся на личную благодарность мастеру Алексею и оплату операций/работ по прейскуранту. Прейскурант, к слову, отличается от первоначально озвученного ценника более чем в три раза (с учетом «благодарности» в два).
Цены у сервиса душевные.
Снять/установить бак – это три болта. По двести рублей за болт и двести рублей снять открученный бак? Как дорого нынче стоит выкрутить болт, однако. Хотя болт воздушного фильтра стоит еще дороже, ибо у бака их на 800 рублей три, а у фильтра на 600 он один. Время на оба действия – ну минут 10, т.к. пластик снят и апеллировать, что к нему трудно было подобраться, явно нельзя. Более того, болты точно не закисшие, я их даже не затягивал, просто собрал всё вместе для перевозки.
Ах да, нужно ещё вернуть на место резиновый коврик и притянуть на стяжках резиновую подкладку бака…ещё минуты три-четыре.
1400 рублей за 14 минут, 100 рублей в минуту, мне бы такую работу.
Я, конечно, расстроился, что сервис с приставкой «ПРО» на деле оказался таким «ГО», но жизнь не сахар, и в ней случается всякое, да и мотоцикл всё-таки починили. Нервы дороже, решаю оплатить и забыть всё как страшный сон.
Хотя по-хорошему, я мог бы не платить ничего вообще, так как стоимость работ со мной не согласовали, а это прямое нарушение ЗоПП.
По приезду в гараж разворачиваю сверток с обломком свечи на память и вижу там ещё одну свечу из моих старых, которые я вместе с остальными запчастями кинул в пакет, когда ездил в сервис. Он прожили славную жизнь, прошли свои положенные 20.000 и подлежали замене. Две из них были страшные как война, а две были еще более-менее на вид, хотя тоже уже не девочки. И вот одну из «не девочек» я держал в руках, попутно думая, куда же подевалась вторая и зачем мне оставили её одну.
Начинают терзать сомнения, смотрю ещё раз квиток об оплате – новой свечи там нет. Однако, так как прайс выставляли от балды, это еще ничего не значит. Связываюсь с сервисом, хочу узнать, точно ли мне поставили новую свечу, как я и просил. Оказывается, мастер сказал «свеча в подарок». Прошу уточнить какую именно свечу мне подарили, не мою ли старую.
Как оказалось, действительно вкрутили старую. Зачем мне такое счастье при трёх новых свечах, объяснить никто не смог. Снова косяк.
Делать нечего, деньги уже отданы, ругаться надоело. Куплю новую и поменяю сам.
Но нет худа без добра, погода внезапно наладилась и заморачиваться с заменой свечи сразу я не стал, решил до очередных дождей поездить как есть, а потом уже заняться байком дальше.
Полярный лис (более известен как песец) хитрый зверь, он не убежал, а всего лишь притаился за углом, готовя еще более интересное представление. Через несколько дней, за которые у меня было 3-4 коротких поездки и один мини-дальнячок в Калужский музей космонавтики, приключилась ещё одна история.
Акт четвертый. «Папаша, огоньку не найдется?» (х/ф Брильянтовая рука)
Заехал я вечером за знакомой на покатушки. Подкатил к дому, заглушил мотоцикл и жду, пока она спустится. Девочка вышла, мы сели, я нажимаю кнопку стартера и… вместо урчания мотора слышу хрипы стартера, а мотоцикл даже и не думает заводиться.
Ситуация комичная и неприятная, приехал катать, а катать теперь надо байк, который ни со стартера, ни с толкача не заводится, хотя вроде бы вот только что на нём нормально приехал. И симптомы вроде бы севшего аккума, но как такое возможно если только недавно всё было хорошо.
Так как мотоцикле установлена сигнализация, я начал грешить на неё и полез сбрасывать клеммы с аккумулятора. Почти угадал. Как оказалось, плюсовая клемма болталась, или её в спешке не закрутили, или недотянули и она раскрутилась сама. Но кто же последний раз трогал мой аккумулятор? Вроде бы я сам, перед отправкой в сервис. Я тогда ещё не знал, как на долго я стал скамейкером, и сбросил на всякий случай клеммы. Не понимаю, как такое могло произойти. Чёрт, последний раз аккумулятор же прикручивали в сервисе, точно. Вспоминаю, что мастера сдергивали с одного мотоцикла на другой… Начинаю догадываться как так вышло. Спешка не лучший помощник в ремонте.
Как выяснилось позднее собирал мотоцикл уже младший механик, а не старший.
Мысленно радуюсь, что это произошло рядом с домом (пусть и не моим), а не на проселочной дороге в нескольких сотнях километров от Москвы. Перед девочкой жутко неудобно, но есть проблема и её надо решать.
Дело было слегка за МКАД-ом. Пишу и звоню друзьям, интересуюсь кто и где и могут ли мне помочь. Народ есть и даже выехал, но прибудет нескоро, ибо ехать из-за МКАД-а аж с другой стороны. Пишу в разные группы мотовзаимопомощи, вдруг кто ближе есть.
Как назло, рядом с домом гуляют только мамы с колясками и бабушки. Машин мало и проводов ни у кого нет.
Знакомая ловит машины во дворе, а я иду к дороге искать помощи.
Примерно через час нам повезло, и мотоцикл удалось прикурить. Покатавшись кругами по дворам, я немного подзарядил аккум и смог достать ключ из зажигания, чтобы закрыть сиденье. Ура, свершилось, блин, едем кататься.
Акт пятый. Заключительный.
Ситуация с болтающейся клеммой стала последней каплей, и я обратился в сервис «ПРО Мото» с просьбой вернуть деньги за невыполненную работу (установлена Б/У свеча, хотя я просил новую) и компенсировать все свои косяки включая историю с аккумулятором.
Компенсировать предложил исходя из расценок сервиса:
800р С\У бака + 600р C\У воздушного фильтра + 100р за установку свечи = 1500р.
За общий бардак, не согласованные стоимость и перечень работ, за историю с аккумулятором я предложил компенсацию в виде оплаты стоимости эвакуатора от того места где я заглох:
1800р стоимость эвакуации + 30р*7,5 км за МКАД ~ 2000р.
Аргументировал своё предложение тем, что хорошо, что эта ситуация случилась рядом с домом, пусть и не моим и хорошо что всё удачно разрешилось. А ведь я мог быть простым пользователем, который умеет только ездить и заправляться, а всё остальное обслуживание проводит в сервисе. Заглох бы такой человек на проселочной дороге под Калугой, и было бы уже веселее.
Итоговая сумма претензий вроде бы не большая – 3500р.
Сервис отказался от мирного урегулирования возникшей ситуации и предложил лишь бесплатно заменить мне установленную у них Б\У свечу на новую.
Как клиент, я считаю, что в подобном случае могу выбирать, воспользоваться ли мне ещё раз услугами сервиса бесплатно или вернуть деньги за некачественно и не в полном объёме оказанные услуги. Так как доверия к сервису больше нет, то делать что-либо в нём банально страшно, не известно какой сюрприз может ждать в следующий раз.
Я выбрал возврат денег и получил отказ, жадность перевесила репутацию сервиса и его мастеров.
Любая ситуация, это опыт. Понимаю, что ситуации у всех бывают разные, да сервис был загружен, да мастеров дергали с одного мотоцикла на другой, они торопились и накосячили. Всё бывает, хорошо что всё относительно хорошо закончилось, мотоцикл ездит. Спасибо Алексею, за то что так или иначе он помог мне со свечой.
Только свои ошибки надо уметь признавать и нести за них ответственность. А это сервис делать отказался.
Недавно также перебирал переднюю вилку, менял цепь и звезды. Страшно представить, что эти же люди могли бы прикручивать мне колёса. К счастью эту работу делали не они. Делали её другие люди и согласовывали со мной каждое действие, в качестве их работы я уверен.
Итог?
Я не рекомендую ремонтировать и обслуживать ваш мотоцикл в московском сервисе «ПРО Мото» расположенном по адресу проспект Маршала Жукова, 76, корп.2.
Удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось Podorognik Сб июн 06, 2015 18:22, всего редактировалось 1 раз.
- vasyatimonovo
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 14:12
- Откуда: Солнечногорск- Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: YBR 126:)>VRX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзыв о ProMoto - отвратительный сервис
Как-нибудь зафотай гофносервис, что б случайно в него не заехать.
YBR'овод
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:26
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad#Honda CTX 1300
- Пол:
Re: Отзыв о ProMoto - отвратительный сервис
Обслуживаюсь в ProMoto. Как и большая часть вулканологов.
Ничего похожего не было ни разу, по всем вопросам во время работы Алексей звонит, уточняет. Ценник всегда озвучивался приемлимый. Нареканий нет.
Ничего похожего не было ни разу, по всем вопросам во время работы Алексей звонит, уточняет. Ценник всегда озвучивался приемлимый. Нареканий нет.
- Podorognik
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 22:08
- Откуда: Москва
- Имя: Podorognik
- Пол:
Re: Отзыв о ProMoto - отвратительный сервис
Alexey79, есть запись на стене группы по мото.дтп во ВКонтакте в тот день, когда я заглох.
Озвученную мне стоимость работ слышал не я один (забирал мотоцикл вместе со знакомым).
Факт установки Б/У свечи сервис признал.
То что в ПроМото к "своим" относятся лучше, чем к тем кто "с улицы" я наблюдал и сам.
Озвученную мне стоимость работ слышал не я один (забирал мотоцикл вместе со знакомым).
Факт установки Б/У свечи сервис признал.
То что в ПроМото к "своим" относятся лучше, чем к тем кто "с улицы" я наблюдал и сам.
Последний раз редактировалось Podorognik Сб июн 06, 2015 19:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:26
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad#Honda CTX 1300
- Пол:
Re: Отзыв о ProMoto - отвратительный сервис
этого не было со мной в ProMoto. Всегда общаюсь с Алексеем, с ним же расплачиваюсь. Все норм.Podorognik писал(а):Alexey79, есть запись на стене группы по мото.дтп во ВКонтакте в тот день, когда я заглох.
Озвученную мне стоимость работ слышал не я один (забирал мотоцикл вместе со знакомым).
Факт установки Б/У свечи сервис признал.
Ну не знаю. При мне приезжали люди первый раз, все нормально вроде. Да и я тоже не сразу прям "своим" стал. Узнал о промото через форум вулканеров, позвонил и приехал.Podorognik писал(а):То что в ПроМото к "своим" относятся лучше, чем к тем кто "с улицы" я наблюдал и са
Последний раз редактировалось Alexey79 Сб июн 06, 2015 20:02, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:01
- Откуда: 33
- Имя: Plague
- Мотоцикл: ф0,7гс
- Пол:
Re: Отзыв о ProMoto - отвратительный сервис
Был в этом мегасервисе один раз в 11году. Надо было цепь поменять, старую срезать новую заклепать.
В краце дело было так:
По телефону договаривался, записывался, говорил с мастером, объем работ оговаривал.
В должный день приехал к назначенному времени.
Прождал час.
Пришол механик поумничал, походил кругами и пропал.
Еще через пол часа опять пришол, сказал что такой объем работ для них нереален и без замены звезд они ничего делать не будут (ценник на замену звезд назвали звезданутый обсалютно).
Уехал довольный и просветленный ;)
В общем не знаю изменилось ли что нить за это время и как они делают вулканы, но второй раз я туда не поеду
В краце дело было так:
По телефону договаривался, записывался, говорил с мастером, объем работ оговаривал.
В должный день приехал к назначенному времени.
Прождал час.
Пришол механик поумничал, походил кругами и пропал.
Еще через пол часа опять пришол, сказал что такой объем работ для них нереален и без замены звезд они ничего делать не будут (ценник на замену звезд назвали звезданутый обсалютно).
Уехал довольный и просветленный ;)
В общем не знаю изменилось ли что нить за это время и как они делают вулканы, но второй раз я туда не поеду
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:41
- Откуда: Москва
- Имя: Gro
- Мотоцикл: Glide
- Пол:
Re: Отзыв о ProMoto - отвратительный сервис
Добрый день! Я являюсь представителем ПРО Мото.
Хочу уточнить несколько моментов по претензии Вашей и камней в нашу сторону.
1 момент- задача была не ЗАМЕНА свечи,а ее ИЗЪЯТИЕ в сломанном состоянии.
По "косяку" относительно свечи: это действительно косяк, который мы на месте предлагали исправить бесплатной заменой на новую свечу, т.к. сообщили об отсутствии на месте новой.
По остальным косякам: к нам мотоцикл поступил с заданием - убрать обломанную свечу.
Обломанная свеча убирается за счет съема "Бошки" (а это очень дорогая операция), но наш старший механик смог это сделать без съема.
Задачи по аккуму и прочему-не было.
Скидки на эвакуацию -это обсуждается лично с эвакуаторами.
От лица компании ПРО Мото прошу прощения за единственный косяк с нашей стороны относительно старой свечи.
Но, повторюсь, готовность это исправить была сразу же.
и от себя лично:
Проверка собственного мотоцикла- задача сугубо личная.
Ровных дорог!
Хочу уточнить несколько моментов по претензии Вашей и камней в нашу сторону.
1 момент- задача была не ЗАМЕНА свечи,а ее ИЗЪЯТИЕ в сломанном состоянии.
По "косяку" относительно свечи: это действительно косяк, который мы на месте предлагали исправить бесплатной заменой на новую свечу, т.к. сообщили об отсутствии на месте новой.
По остальным косякам: к нам мотоцикл поступил с заданием - убрать обломанную свечу.
Обломанная свеча убирается за счет съема "Бошки" (а это очень дорогая операция), но наш старший механик смог это сделать без съема.
Задачи по аккуму и прочему-не было.
Скидки на эвакуацию -это обсуждается лично с эвакуаторами.
От лица компании ПРО Мото прошу прощения за единственный косяк с нашей стороны относительно старой свечи.
Но, повторюсь, готовность это исправить была сразу же.
и от себя лично:
Проверка собственного мотоцикла- задача сугубо личная.
Ровных дорог!
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзыв о ProMoto - отвратительный сервис
А как вообще можно без заказ-наряда работать?groverhd писал(а):1 момент- задача была не ЗАМЕНА свечи,а ее ИЗЪЯТИЕ в сломанном состоянии.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
groverhd писал(а):Обломанная свеча убирается за счет съема "Бошки" (а это очень дорогая операция), но наш старший механик смог это сделать без съема.
молодец, чё)))
Последний раз редактировалось Виталий Пн июн 08, 2015 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:41
- Откуда: Москва
- Имя: Gro
- Мотоцикл: Glide
- Пол:
Re: Отзыв о ProMoto - отвратительный сервис
Заказ наряд на замену сломанной свечи были отданы клиенту.
Вся документация в сервисе присутствует.
Вся документация в сервисе присутствует.
- sDk
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 10:23
- Откуда: Ухта
- Имя: Felix
- Мотоцикл: Два стакана риса.. продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзыв о ProMoto - отвратительный сервис
давайте-ка поподробнее. ТС изначально написал, что если башку снимать придется, вы договаривались созвониться и это обсудить, а так планируется изъятие без снятия головы.groverhd писал(а):но наш старший механик смог это сделать без съема.
так какого вы бьете себя пяткой в грудь и кричите что вы молодцы, обошлись без снятия головы, раз изначально об этом и договаривались?
не было, а выполнение и цена появились. магия?groverhd писал(а):Задачи по аккуму и прочему-не было.
круто, но косяка с клеммой это не отменяетgroverhd писал(а):Проверка собственного мотоцикла- задача сугубо личная.
Последний раз редактировалось sDk Пн июн 08, 2015 15:45, всего редактировалось 1 раз.
"Жизнь - вообще опасная штука" - сказал я, снимая каску перед ИТОшным маршрутом..
- Grey Dog
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: В процессе выбора...
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Отзыв о ProMoto - отвратительный сервис
groverhd писал(а):не ЗАМЕНА свечи,а ее ИЗЪЯТИЕ в сломанном состоянии
Так все таки замена или изъятие? Путанные какие-то показания...groverhd писал(а):Заказ наряд на замену сломанной свечи были отданы клиенту.
Последний раз редактировалось Grey Dog Пн июн 08, 2015 15:45, всего редактировалось 1 раз.
- fvadim
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Отзыв о ProMoto - отвратительный сервис
не вдаваясь в технические детали, ответ выглядит примерно так: "идите на ..."
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзыв о ProMoto - отвратительный сервис
Podorognik писал(а):Спрашиваю про акт приёмки или любую иную бумагу подобного рода – у нас говорят так не принято, мотоцикл просто остаётся у нас
Когда? До работы или после?groverhd писал(а):Заказ наряд на замену сломанной свечи были отданы клиенту.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Как по мне выглядит: Приехал чувак который сломал свечу - значит лох. И отношение соответствующее.fvadim писал(а):не вдаваясь в технические детали, ответ выглядит примерно так: "идите на ..."
А тут вдруг отзыв, да еще и такой большой, да отрицательный до каждой мелочи...
А оказывается...
Нафиг тогда сервис? Может и кольца поршневые головой вниз ставить, а владелец пусть проверяет.groverhd писал(а):Проверка собственного мотоцикла - задача сугубо личная.
Последний раз редактировалось Виталий Пн июн 08, 2015 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:41
- Откуда: Москва
- Имя: Gro
- Мотоцикл: Glide
- Пол:
Re: Отзыв о ProMoto - отвратительный сервис
По порядку:
1. Речь идет о цене.
КЛИЕНТУ ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ НА 2000 РУБЛЕЙ (МОГУ ВЫСТАВИТЬ СКАН)
6300 РУБЛЕЙ ОБОЗНАЧИЛИ КАК ВОЗМОЖНАЯ СУММА,ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ,НО НИКТО НЕ ПРОСИЛ ЭТУ СУММУ ОПЛАЧИВАТЬ.
2. Если бы снятие головы произошло без согласования- ни кто бы не бил пятками ни в грудь, ни куда либо еще..
3. А кто сказал что за это было выставленная сумма В СЧЕТЕ УКАЗАНО
1. ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 3 ШТ
2. С У БАКА
3. С У ФИЛЬТРА ?
4. Клемма от аккума отошла ПОСЛЕ "о 3-4 коротких поездки и один мини-дальнячок в Калужский музей космонавтики" и никак не относилась к ремонту И В СЧЕТЕ ЕЕ НЕТ
1. Речь идет о цене.
КЛИЕНТУ ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ НА 2000 РУБЛЕЙ (МОГУ ВЫСТАВИТЬ СКАН)
6300 РУБЛЕЙ ОБОЗНАЧИЛИ КАК ВОЗМОЖНАЯ СУММА,ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ,НО НИКТО НЕ ПРОСИЛ ЭТУ СУММУ ОПЛАЧИВАТЬ.
2. Если бы снятие головы произошло без согласования- ни кто бы не бил пятками ни в грудь, ни куда либо еще..
3. А кто сказал что за это было выставленная сумма В СЧЕТЕ УКАЗАНО
1. ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 3 ШТ
2. С У БАКА
3. С У ФИЛЬТРА ?
4. Клемма от аккума отошла ПОСЛЕ "о 3-4 коротких поездки и один мини-дальнячок в Калужский музей космонавтики" и никак не относилась к ремонту И В СЧЕТЕ ЕЕ НЕТ
Последний раз редактировалось groverhd Пн июн 08, 2015 16:00, всего редактировалось 1 раз.