муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
-
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
Я бы Субару не брал. С хорошим движком небюджетна в обслуге и салон убогий.
Вольво ХС70 достойный авто. Семейный, представительский, надежный, комфортный.. какой угодно. Жена нифига не шарит в машинах, будь мужиком блеать!)
Вольво ХС70 достойный авто. Семейный, представительский, надежный, комфортный.. какой угодно. Жена нифига не шарит в машинах, будь мужиком блеать!)
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
- Billy.Bob
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6551
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
Зато валит как по рельсам в повороте - это ведь главное для семейного авто, ниче ты не понимаешьДыбра писал(а):С хорошим движком небюджетна в обслуге и салон убогий.
Чтоб пассажиры блевали после каждой поездки
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- серго33
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:11
- Откуда: Москва-Кольчугино
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CBF1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
Если б я хотел сильно-сильно Вольву, я б нашел способ уговорить жену. Мнение жены мне важно, т.к. ей ездить на этом авто весь мотосезон)))).
Поэтому мой вопрос в названии темы.
Зато валит как по рельсам в повороте - это ведь главное для семейного авто, ниче ты не понимаешь
Чтоб пассажиры блевали после каждой поездки
как это между собой связано? )))
тут зависит от водителя наверное. Если он идиот, у него и после камри на заднем сидении будут пассажиры блевать.
запас мощности еще никому не мешал вроде.
Поэтому мой вопрос в названии темы.
Зато валит как по рельсам в повороте - это ведь главное для семейного авто, ниче ты не понимаешь
Чтоб пассажиры блевали после каждой поездки
как это между собой связано? )))
тут зависит от водителя наверное. Если он идиот, у него и после камри на заднем сидении будут пассажиры блевать.
запас мощности еще никому не мешал вроде.
-
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
Billy.Bob
Порвал)))))))))))))
серго33
Я не очень понимаю критериев отбора. Я. например, сильно хочу ГЧ SRT8 (ненуачо, запас мощности никому не мешает))), но головой понимаю, что Вольво разумнее.
Порвал)))))))))))))
серго33
Я не очень понимаю критериев отбора. Я. например, сильно хочу ГЧ SRT8 (ненуачо, запас мощности никому не мешает))), но головой понимаю, что Вольво разумнее.
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
- Akrapovic
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
- Откуда: Москва, Химки
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
Нерасторопность 2.5 атмо немного лечится чиптюнингом.
3.0, имхо, тяжелый. Обслуга дороже "четверки"
3.0, имхо, тяжелый. Обслуга дороже "четверки"
Shit Happens
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 09:22
- Откуда: зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GTR 1400
- Пол:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
серго33 моя тачила 97 года.
Враки это все про дорогой сервис. Развод на бабло при слове "субару" в сервисе имеет место быть. Лечится частными мастерами, у которых цены адекватные. Кстати, качественный и не очень дорогой сервис на Субы - Плеяда. А так, по мелочам, типо резинок в подвеске, смены масла, тормозов, шрусы - все в местячковом сервисе за такие же деньги, как и прочие иномарки. Кузовщина с Владика или Новосиба за недорого обходится, собственно как и на все японские запчасти. Плюс возможность разного тюнинга (на субары просто неимоверное количество всяких примочек).
Далее, к примеру, сам двигло перебирал перед новым годом (после 300 тыс. начало масло поджирать - 2 литра на 10 тысяч и звенели клапана). При вскрытии оказалось, что до меня туда лазили только клапана регулировать. Шатунные вкладыши, коренные, комплект колец, резинки, сальники, новые болтики (не все), шайбы клапанов, маслосьемные и еще что-то по мелочи вышло тысяч на 20. Люфты все в допуске, биений левых тоже не было. Не все так плохо, как в интернете пишут. Просто можно нарваться на заведомо ушатанный вариант.
Единственное, что дорого вышло - это полетел автомат. И то, скорее всего из-за того, что я в нем поменял масло на Motul, как потом я почитал, что не желательно лить это масло в коробас автоматный :)
Зато удовольствия за рулем от нее масса. Этого не понять, если не поездить в разных условиях.
Враки это все про дорогой сервис. Развод на бабло при слове "субару" в сервисе имеет место быть. Лечится частными мастерами, у которых цены адекватные. Кстати, качественный и не очень дорогой сервис на Субы - Плеяда. А так, по мелочам, типо резинок в подвеске, смены масла, тормозов, шрусы - все в местячковом сервисе за такие же деньги, как и прочие иномарки. Кузовщина с Владика или Новосиба за недорого обходится, собственно как и на все японские запчасти. Плюс возможность разного тюнинга (на субары просто неимоверное количество всяких примочек).
Далее, к примеру, сам двигло перебирал перед новым годом (после 300 тыс. начало масло поджирать - 2 литра на 10 тысяч и звенели клапана). При вскрытии оказалось, что до меня туда лазили только клапана регулировать. Шатунные вкладыши, коренные, комплект колец, резинки, сальники, новые болтики (не все), шайбы клапанов, маслосьемные и еще что-то по мелочи вышло тысяч на 20. Люфты все в допуске, биений левых тоже не было. Не все так плохо, как в интернете пишут. Просто можно нарваться на заведомо ушатанный вариант.
Единственное, что дорого вышло - это полетел автомат. И то, скорее всего из-за того, что я в нем поменял масло на Motul, как потом я почитал, что не желательно лить это масло в коробас автоматный :)
Зато удовольствия за рулем от нее масса. Этого не понять, если не поездить в разных условиях.
- Co1t
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
Ну для начала речь про разные кузова идет. Может все дело в том, что обслуживание именно твоего кузова не дорого? С тюнячкой на мой аут (2004) тоже было совсем тяжко. А ведь я искал. Но найти что-то очень трудно.remedy писал(а):моя тачила 97 года.
Враки это все про дорогой сервис. Развод на бабло при слове "субару" в сервисе имеет место быть. Лечится частными мастерами, у которых цены адекватные. Кстати, качественный и не очень дорогой сервис на Субы - Плеяда.
По поводу Плеяды скажу. Обслуживался на Хорошевке. Все ТО у них, каждые 10 тыс. Со 100 до 150, плюс внеплановый ремонт один. Так то вроде все нормально, и по началу даже цены не оч смущали, хотя получалось от 10 до 20 руб каждое ТО. Хотя не так уж и дешево. Делал все что скажут мастера, вообще не заморачивался. Хотя теперь считаю это ошибкой. И вот почему. На последнем ТО приговорили они мне к замене тормозные колодки и диски. Но т.к. в наличии у них были только оригинальные диски, я решил, что сам потом поменяю. В итоге проездив еще месяц - около 2 тыс км (и купив все необходимые запчасти), я решил все это дело заменить. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что "приговоренные" колодки были изношены только на 2/3, а диски на 1/2. Больше я в Плеяду не ездил, т.к. машину продал.
А мораль такова: прежде чем что-то менять по приговору сервиса, подумайте, а по возможности, проверьте - действительно ли данная деталь нуждается в замене. Интересно, сколько рабочих деталей мне было поменяно в Плеяде? и может быть именно этим была вызвана такая стоимость ТО?
- серго33
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:11
- Откуда: Москва-Кольчугино
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CBF1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
2010 модельный год все-таки возьму.
думаю 2006-2009 морально скоро устареет....
Всем спасибо!
думаю 2006-2009 морально скоро устареет....
Всем спасибо!
- серго33
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:11
- Откуда: Москва-Кольчугино
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CBF1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
Выбрал!!!!!!! взял субу 2011 года 3,6
машина просто бомба! превзошла все мои ожидания....
машина просто бомба! превзошла все мои ожидания....
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 13:07
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: VN900 Custom
- Пол:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
серго33кросаучег! был у меня аут, отличный автомобиль, 2011 это значит уже в 4 поколении, единственное что не понятно пока это вариатор, но тоже тачка огонь, сколько отдал если не секрет и какой расход пишет компутер?
3,6 мотор не замечает даже всякие дискавери и уж тем более вольвы, валит она как укушенный за жеппу лось... во внедорожье свесы большеваты, но это уже мелочи...
в полку субарастов прибыло, поздравляю!!!
3,6 мотор не замечает даже всякие дискавери и уж тем более вольвы, валит она как укушенный за жеппу лось... во внедорожье свесы большеваты, но это уже мелочи...
в полку субарастов прибыло, поздравляю!!!
- серго33
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:11
- Откуда: Москва-Кольчугино
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CBF1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
Ехал с Кирова до москвы........расход показал 10л
у меня на 3,6 автомат стоит. полный привод от WRX сказали стоит.
валит просто бомба......
у меня на 3,6 автомат стоит. полный привод от WRX сказали стоит.
валит просто бомба......
- Seruy
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
У меня кстати тоже 3.6 автомат, и тоже полный привод! Получается я езжу на субару!
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Верховина Ш-57
- Пол:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
Тоже думал о Субаре, но прокатился на Октавии. Субару аутбэк просто овощь по сравнению со Шкодой. И по вместимости Шкода выигрывает.
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
Недалеко от элетрозаводской ребята специализируются на субариках и хондах. Сервис клубный
Как сказал Миха "-субарик отличная машина, вначале движку делаешь, потом подвеску, потом турбину, потом коробку, а адальше по кругу"
-у меня знакомый 3й год ездит и норм
- а это он видать на киевку не катает, там пара заездов и третья начинает вываливаться))
Как сказал Миха "-субарик отличная машина, вначале движку делаешь, потом подвеску, потом турбину, потом коробку, а адальше по кругу"
-у меня знакомый 3й год ездит и норм
- а это он видать на киевку не катает, там пара заездов и третья начинает вываливаться))