А зачем отделять, вообще?Jackill писал(а):нука расскажи как взять и отделить коробку от мотора на выфере
прям вот так чтоб как на авто, бац десяток болтов и коробас у тя в руках
Где там "меньше 200 кг", буит? И так 240 базовое, но даже если подпилить то всё равно водитель же, ещё, сверху сидит?Jackill писал(а):и еще раз, кардан и вес меньше 200 кг не совместим
Да я уж понял, как мотоциклы "конструируются"...Jackill писал(а):если хочешь поспорить то назови мне литровый мотоцикл с карданом меньше 200 кг
Почему Вы такого не высокого о них мнения?Jackill писал(а):и никакой ашот или джамшут тебе не помогут
Там мехаJackill писал(а):http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -7740.html
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
dmch:
- в квадлендер всё влезет, там пузо большое, это не мот
- подвеска "от топовых серийных квадров", выйдет на порядок дороже всего кастома
- тормоза - не проблема вообще, о них в самую последнюю очередь думать. И это не мот ведь - на заднюю ось квада, хоть 2 дисковых ставь
- закончилось - у тебя уже походу (давно, всё на свете, и наглухо ) - я же, никуда не тороплюсь. Строничег эдак 500 ищо , и в море флейма, появятся крупицы истины (как всегда, и бывает)