Заводка иж юпитер 3
-
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 01:13
- Откуда: minsk
- Имя: oleg
- Мотоцикл: Ю3
- Пол:
Re: Заводка иж юпитер 3
RomZhuk
Да нет в зажигании вроде ничего не болтается. Так вот в том то и дело, что он если заведется то он тянет отменно, не дымит, не троит, не пыхтит, работает ровно. Опять таки же не было бы компрессии он бы хреново тянул, было бы сбито зажигание он бы пыхтел и стрелял, так нет ничего этого.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Chernikov
да не трудно там настраивать это зажигание, у меня уходит минут 10 на настройку...
Да нет в зажигании вроде ничего не болтается. Так вот в том то и дело, что он если заведется то он тянет отменно, не дымит, не троит, не пыхтит, работает ровно. Опять таки же не было бы компрессии он бы хреново тянул, было бы сбито зажигание он бы пыхтел и стрелял, так нет ничего этого.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Chernikov
да не трудно там настраивать это зажигание, у меня уходит минут 10 на настройку...
-
- На форуме: 10 Лет 4 дней
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Заводка иж юпитер 3
dager43...Можно ли на двигателе мотоцикла “Иж-Юпитер-3” использовать поршни от двигателя мотоцикла “Иж-Юпитер-2”?
Нельзя. Дело в том, что на двигателе “Иж-Юпитер 3” изменены условия наполнения цилиндра и фазы газораспределения - выпускные окна стали шире. Автоматически изменилось расположение фиксирующих штифтов в канавках поршней, они смещены на 3,5 мм в сторону бобышек. Естественно, расширены с 26 до 38 мм и окна в юбке поршня.
После этого поршень от “Иж-Ю2” стало невозможно использовать на двигателе “Иж-Ю3”. Обратное же применение осталось возможным.
1.Проверь ПОРШНИ. 2.Проверь..левый,правый по цилиндрам. НО лучше не доверять меткам на поршнях из магазина, ибо левак, а подумать самому: необходимо, чтоб ЗАМКИ колец, равно как и СТОПОРЫ при движении поршня не попадали в продувочные/впускные/перепускные окна. 3. Выше говорили..КОМПРЕССИЯ после ремонта.
Если поршневая собрана правильно,до обкатки колено с усилием будет проворачиваться киком.
4.Проверь компрессию бумажным пыжом.На сухую. 5.Залей по 50 мл масла в цилиндры,сравни компрессию.
Если с маслом "давит" лучше,смотри зазор поршень-цилиндр,кольца.
Нельзя. Дело в том, что на двигателе “Иж-Юпитер 3” изменены условия наполнения цилиндра и фазы газораспределения - выпускные окна стали шире. Автоматически изменилось расположение фиксирующих штифтов в канавках поршней, они смещены на 3,5 мм в сторону бобышек. Естественно, расширены с 26 до 38 мм и окна в юбке поршня.
После этого поршень от “Иж-Ю2” стало невозможно использовать на двигателе “Иж-Ю3”. Обратное же применение осталось возможным.
1.Проверь ПОРШНИ. 2.Проверь..левый,правый по цилиндрам. НО лучше не доверять меткам на поршнях из магазина, ибо левак, а подумать самому: необходимо, чтоб ЗАМКИ колец, равно как и СТОПОРЫ при движении поршня не попадали в продувочные/впускные/перепускные окна. 3. Выше говорили..КОМПРЕССИЯ после ремонта.
Если поршневая собрана правильно,до обкатки колено с усилием будет проворачиваться киком.
4.Проверь компрессию бумажным пыжом.На сухую. 5.Залей по 50 мл масла в цилиндры,сравни компрессию.
Если с маслом "давит" лучше,смотри зазор поршень-цилиндр,кольца.
..осилит ДОРОГУ идущий..
- 3030m
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 21:17
- Откуда: где-то рядом со Смоленском
- Имя: Денис
- Мотоцикл: продаюхондастид
- Пол:
Re: Заводка иж юпитер 3
были у меня как-то на юпитере 5 проблемы с запуском. насколько мне помнится после десятка попыток отрегулировать зажигание наконец-то попал в нужные настройки и стал заводиться с полпинка
хотя казалось бы каждый раз регулировал как надо, с лампочкой и т.д.
хотя казалось бы каждый раз регулировал как надо, с лампочкой и т.д.
-
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 01:13
- Откуда: minsk
- Имя: oleg
- Мотоцикл: Ю3
- Пол:
Re: Заводка иж юпитер 3
MOTOEJ А при чем тут поршни с Ю2, о них речи не было никакой. Поршни стоят СССРовские. По поводу попадания на впускные и выпускные отверстия все стоит правильно.
3030m Спасибо буду тогда тоже копать в сторону зажигания(
3030m Спасибо буду тогда тоже копать в сторону зажигания(
-
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 01:13
- Откуда: minsk
- Имя: oleg
- Мотоцикл: Ю3
- Пол:
Re: Заводка иж юпитер 3
Проверил компрессию, оказалось, что в левом 4 в правом 3. Видимо все таки из-за этого. Завтра буду менять кольца, прокладки (паранитовую и медную). Не подскажите, между поршнем и цилиндром должен быть какой-то зазор?
-
- На форуме: 10 Лет 4 дней
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Заводка иж юпитер 3
dager43 привет!! Поршень под собственным весом должен опуститься в цилиндр!!. Не упасть..а медленно съехать!! Для двигателя мотоцикла поршень к цилиндру подбирают с зазором 0,08—0,1мм.
Компрессия..8.5-10 кг\см2
Компрессия..8.5-10 кг\см2
Последний раз редактировалось MOTOEJ Пт авг 21, 2015 22:09, всего редактировалось 2 раза.
..осилит ДОРОГУ идущий..
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:43
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: QM-200 -> kawasaki er-5
- Пол:
Re: Заводка иж юпитер 3
когда ставишь кольца сожми их на поршне когда они полностью утоплены, зазор должен быть, на фиксаторе ( незнаю насчет Юпитера но на минске так), но не большой ( он описан в книжках, искать нет сил - пиво сломило, но, если полностью сжать кольца не должны выступать за поршень, что логично и если покупать нужные размер быть не должно, однако проверить легче чем пытаться впихнуть)))).dager43 писал(а):Проверил компрессию, оказалось, что в левом 4 в правом 3. Видимо все таки из-за этого. Завтра буду менять кольца, прокладки (паранитовую и медную). Не подскажите, между поршнем и цилиндром должен быть какой-то зазор?
начяет прокладки, между картером и цилиндром - маст хев, а головка к цилиндру можно и без, но зачистить конкретно надо ( опыт минска).
- Eduard2
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Заводка иж юпитер 3
Грубейшая ошибка,зазор в замке порневых колец проверяется не на поршне,а "снятыми" внутри цилиндра!
Между поршнем и цилинром зазор обязателен!,называемый "тепловым зазором"! На поршне он разный,верхнчя часть должна быть больше(поршень при нагреве разширяется и при слишком малом зазоре может произойти "клин" или "прихват" поршня в цилиндре)
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
По этой причине поршень делают на заводе с большей по размерам "юбкой" и овальной формой "юбки"!
Между поршнем и цилинром зазор обязателен!,называемый "тепловым зазором"! На поршне он разный,верхнчя часть должна быть больше(поршень при нагреве разширяется и при слишком малом зазоре может произойти "клин" или "прихват" поршня в цилиндре)
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
По этой причине поршень делают на заводе с большей по размерам "юбкой" и овальной формой "юбки"!
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:43
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: QM-200 -> kawasaki er-5
- Пол:
Re: Заводка иж юпитер 3
ой ну ладно вам, сжали кольца проверили за зазор, поставили в цилиндр, проверили, как крутится без свечки, что еще надо?, я лично кольца 2го ремонта подтачивал на "0" цилиндр и норм было ( опять же все о минске), хотя мог вас и недопонять
)Eduard2 писал(а):Eduard2
-
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 01:13
- Откуда: minsk
- Имя: oleg
- Мотоцикл: Ю3
- Пол:
Re: Заводка иж юпитер 3
MOTOEJ
Это вместе с кольцами или только сам поршень без колец должен опускаться?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Eduard2
Т.е. получается при такой проверке кольцо должно полностью сходится как я понимаю и зазора в кольце не должно быть, только между самим поршнем и цилиндром?
Это вместе с кольцами или только сам поршень без колец должен опускаться?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Eduard2
Т.е. получается при такой проверке кольцо должно полностью сходится как я понимаю и зазора в кольце не должно быть, только между самим поршнем и цилиндром?
- Eduard2
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Заводка иж юпитер 3
dager43 в замках поршневых колец тоже должен быть зазор(правда он меньше чем поршень/цилиндр,из-за того поршень сделан из сплава алюминия и больше склонен к разширению при нагреве,в отличии от чугуна из которого сделаны порш.колька
найди книгу по ИЖам,там все описано!
(прокладки под своего ИЖа я сам вырезал,под головку из листого алюминия примерно 1мм (это конечно не заводская железная,но на какое-то время хватало-с большим временем алюминий прогорал!,под цилилиндр/картер или паранит,или толстый картон,чего мог добыть)
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Поршень путем "опускания в цилиндр" не измеряется!,измерение производится путем обмера цилиндра нутромером и диаметра "юбки" поршня микрометром!(можно промерить нищимкским способом "на " глаз",покачав в ВМТ днище порня!,если зазор более 1 мм,нужно подумать о ремонте цпг,хотя мотор еще может работать вполне нормально какое то время!)
найди книгу по ИЖам,там все описано!
(прокладки под своего ИЖа я сам вырезал,под головку из листого алюминия примерно 1мм (это конечно не заводская железная,но на какое-то время хватало-с большим временем алюминий прогорал!,под цилилиндр/картер или паранит,или толстый картон,чего мог добыть)
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Поршень путем "опускания в цилиндр" не измеряется!,измерение производится путем обмера цилиндра нутромером и диаметра "юбки" поршня микрометром!(можно промерить нищимкским способом "на " глаз",покачав в ВМТ днище порня!,если зазор более 1 мм,нужно подумать о ремонте цпг,хотя мотор еще может работать вполне нормально какое то время!)
-
- На форуме: 10 Лет 4 дней
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Заводка иж юпитер 3
ТОЛЬКО поршень!! Без колец..dager43 писал(а):Это вместе с кольцами или только сам поршень без колец должен опускаться?
Конечно,предварительно сделав замеры цилиндра и поршня и получить разницу в допусках зазора...
Смотри поверхность и диаметр цилиндров. Овальность тоже надо измерять в нескольких зонах по высоте цилиндра..
Все эти премудрости хорошо расписаны в пособиях по ремонту!!!
..осилит ДОРОГУ идущий..