2Т и 100% влажность
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
- Откуда: Балашиха
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CPI
- Пол:
2Т и 100% влажность
Заметил у себя такую зависимость. После езды в дождь и мелкую мерзкую морось у движка начинают постепенно уменьшаться максимальные обороты. Крайний раз с 11 000 до 7 000 сползли. При попытке подкрутить выше - пердеж, рывки и пропуски зажигания (по ощущениям). В конце маршрута - булькающие звуки.
Обратно ехал - дождя не было и максимальные обороты поднялись с 7000 до 9000. бульканье ушло, пердеж при попытке поддать газку выше 9000 остался.
Фильтр стоит нормальный, так что капельную влагу можно исключить, но пар то фильтр пропустит! Посему одна мысль мне пришла. При 100% влажности в кривошипно шатунной камере капелька воды да выжмется за один оборот. Даже если 90% этой капельки унесется в цилиндр а 10% останется - за 10 000 оборотов в минуту мы получим 1 000 капелек в минуту. Караул :) столько в кшк не влезет:))) но всеже вода там выжимается. И может ли ее там навыжиматься настолько, чтоб вызвать вышеописанные симптомы?
Или там еще какие проблемы могли быть?
Обратно ехал - дождя не было и максимальные обороты поднялись с 7000 до 9000. бульканье ушло, пердеж при попытке поддать газку выше 9000 остался.
Фильтр стоит нормальный, так что капельную влагу можно исключить, но пар то фильтр пропустит! Посему одна мысль мне пришла. При 100% влажности в кривошипно шатунной камере капелька воды да выжмется за один оборот. Даже если 90% этой капельки унесется в цилиндр а 10% останется - за 10 000 оборотов в минуту мы получим 1 000 капелек в минуту. Караул :) столько в кшк не влезет:))) но всеже вода там выжимается. И может ли ее там навыжиматься настолько, чтоб вызвать вышеописанные симптомы?
Или там еще какие проблемы могли быть?
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 9996
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 13:33
- Откуда: Mск
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Versys
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 2Т и 100% влажность
Это не только 2Т. А все бензиновые двигатели. Относительная влажность воздуха играет очень большую роль в сгорании бензина. Говорят, что если из бенза химическим путем удалить всю воду, то он просто перестает гореть. Еще на сгорание бенза влияет атмосферное давление. Наверняка все автовладельцы замечали, что с работы вечером домой (особо после 20-00) авто лучше едет, ровнее работает движок. Я называю это "лошадка чует дорогу домой и веселее бежит". Ответ в суточных колебаниях атмосферного давления, всего то)
Кто в этом мире знает, что есть добро, а что есть зло.....
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
- Откуда: Люберцы
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
- Пол:
Re: 2Т и 100% влажность
Знаешь, красная шапочка, я конечно в ваших женских делах не разбираюсь, но по-моему у тебя ...... проблема с высоковольтным проводом/проводами.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
- Откуда: Балашиха
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CPI
- Пол:
Re: 2Т и 100% влажность
Этот вариант тоже прорабатывался. Похожая картинка была без всякой воды и булькания в движении в начале сезона, тогда перетряхнул все что можно. Оказалось на генераторе межвитковый пробой. В этот раз тоже первая мысль на гену была - промерил - норма. Остальное еще и 5 тысяч не проехало.azarov_a писал(а):Знаешь, красная шапочка, я конечно в ваших женских делах не разбираюсь, но по-моему у тебя ...... проблема с высоковольтным проводом/проводами.
Dragos
Фишка в том что на 4Т, если движок не турбированый, нет предварительного сжатия воздуха. И даже на турбине - все летит в цилиндр. А в 2Т КШК, поршень вверх - воздух в нее втянулся. поршень вниз - лепестковый клапан закрылся и воздух сжимается пока первое окно не откроется. А так как влагосодержание 100% уже - часть влаги выпадает росой. И копится, копится зараза. Это моя теория :) иначе что и почему там булькало понять не могу.
P.S. Хотя термодинамика, она такая термодинамика, и какой там процесс в этой КШК, растет ли температура при сжатии и т.д?
P.P.S. Радиатор точно не булькал, температура выше 60 в этом режиме так и не выросла
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
Re: 2Т и 100% влажность
Владельцы 2-т лодочных моторов прямо уже начинают нервничать... :)))Aksel писал(а):А так как влагосодержание 100% уже - часть влаги выпадает росой. И копится, копится зараза. Это моя теория :)
Я бы тоже смотрел в сторону вв-проводов, катушек и пр.
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
- Откуда: Люберцы
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
- Пол:
Re: 2Т и 100% влажность
У меня так машина себя вела, когда высоковольтные провода сдохли. Причем в темном гараже смотрел, нигде ничего на пробивало. Потом тупо их поменял и всё прошло
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 9996
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: 2Т и 100% влажность
Зачем?zilot писал(а):Я бы тоже смотрел в сторону вв-проводов, катушек и пр.
Намного интереснее придумать невероятно красивую, конспирологическую причину и раздуть из её решения пузырь.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
- Откуда: Балашиха
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CPI
- Пол:
Re: 2Т и 100% влажность
Ирония конечно понятна, но в ту сторону уже посмотрено и булькание в движке высоковольтные провода ну никак не объясняют, хоть удавись.Serega iz Nvmskovska писал(а):zilot писал(а):
Я бы тоже смотрел в сторону вв-проводов, катушек и пр.
Зачем?
Намного интереснее придумать невероятно красивую, конспирологическую причину и раздуть из её решения пузырь.
Я на правильности своей теории не настаиваю, мне б понять что там булькало и откуда оно там взялось да и хорошо )zilot писал(а):Владельцы 2-т лодочных моторов прямо уже начинают нервничать... :)))
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 2Т и 100% влажность
чтоб булькала вода в КШМ там ее должен быть стакан, но мотоцикл не поедет со стаканом воды.Aksel писал(а):и булькание
Как и где булькает? На каких оборотах слышно?
Чудес не бывает.
Может просто фильтр или провода/катушка хреновые?
В генератор вода летит?
Пробег на поршневой какой?
Инфа стопроцентная!
- BUNKEROK
- На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2731
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
- Откуда: димитровград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: железный
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 2Т и 100% влажность
У меня у машины такая проблема каждую весну и осень,зимой и летом все нормально.Я грешу на катушку,т к скорее всего это связано из-за высоковольтного тока при повышеной влажности.А скапливаться в картере 2т ничего не может,оно автоматом в камере сгорания будет.Посмотри еще воздушный фильтр на предмет воды в нем когда такая беда будет
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
- Откуда: Балашиха
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CPI
- Пол:
Re: 2Т и 100% влажность
ВиталийУже не булькает. В конце маршрута наиболее четко булькало от цпг на 4000 при попытках разгона. И выше 7000 не крутилось уже никак. При этом обычно до 10 500-11000 под нагрузкой раскручивается.
Вечером поехал домой По пути максимально достижимые работы подросли постепенно от 7000 до 8500.
На моем 50 кубовом движке весь свободный объем КШК меньше стакана. Думаю окажись там больше стопки - я б поршень развалил
Пробег на цилиндре около 21 000. 4000 назад замена колец и поршня (одна из итераций лечения предидущего "не крутится")
С водой в генераторе вопрос не однозначный. Первым делом как приехал - вскрыл гену. Сам статор под ротором был сух. Ротор изнутри сух. Все контакты, обмотки датчика и зажигания заизолированы, лак на основной обмотке цел. Следов пробоя визуальных нет. Сопротивления обмоток в норме. НО ротор снаружи и крышка генератора изнутри соответственно в брызгах. И пара наперстков воды в нише под стартер (самая низкая точка). Вмето стартера стоит заглушка. Насчет воды грешу на неплотность резинки на выходе проводов гены из картера.
Тупеж на оборотах как следствие проблем в электрике я вполне допускаю. Катушка, ВВ провод, колпачек, свеча, генератор на замену есть. Перкинуть все это -три часа с перекурами.
Но мне мысль покоя не дает, чтож там булькало ?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
С фильтром все ок, на всякий случай в тот же понедельник он был извечен, промыт смазан и установлен назад.
Вечером поехал домой По пути максимально достижимые работы подросли постепенно от 7000 до 8500.
На моем 50 кубовом движке весь свободный объем КШК меньше стакана. Думаю окажись там больше стопки - я б поршень развалил
Пробег на цилиндре около 21 000. 4000 назад замена колец и поршня (одна из итераций лечения предидущего "не крутится")
С водой в генераторе вопрос не однозначный. Первым делом как приехал - вскрыл гену. Сам статор под ротором был сух. Ротор изнутри сух. Все контакты, обмотки датчика и зажигания заизолированы, лак на основной обмотке цел. Следов пробоя визуальных нет. Сопротивления обмоток в норме. НО ротор снаружи и крышка генератора изнутри соответственно в брызгах. И пара наперстков воды в нише под стартер (самая низкая точка). Вмето стартера стоит заглушка. Насчет воды грешу на неплотность резинки на выходе проводов гены из картера.
Тупеж на оборотах как следствие проблем в электрике я вполне допускаю. Катушка, ВВ провод, колпачек, свеча, генератор на замену есть. Перкинуть все это -три часа с перекурами.
Но мне мысль покоя не дает, чтож там булькало ?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
С фильтром все ок, на всякий случай в тот же понедельник он был извечен, промыт смазан и установлен назад.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 2Т и 100% влажность
может и фильтр издавать похожие звуки если он не пропускал, может и двигатель спуцифически звучал под перебои зажигания..Aksel писал(а): чтож там булькало ?
Про бульканье воды можно забыть....
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: 2Т и 100% влажность
- если ничего не путаю то двухтактники гораздо больше зависимы от него в сравнении с четырехтактниками. Очень от погоды зависит мощность 2 Т движка, на 4 Т такого заметного падения мощности нет, не помню почему именно так но где то читал что-то про это. Так что не парься, пропердится и дальше поедет, у меня на Яве постоянно чего то не по "четырехтактному" работало :). Если не уверен в искре советую купить аэрозоль для электрики мото, это чтоб в дождь не пробивало и искра не уходила.Dragos писал(а):. Еще на сгорание бенза влияет атмосферное давление
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 9996
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: 2Т и 100% влажность
Наука, объясняет это явление так: слышал звон, но не понял о чем он.sland писал(а): не помню почему именно так но где то читал что-то про это
Касательно вопроса темы - погода на 2Т так не влияет.