Гоночный "Урал" с вариатором.

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Sin173rus
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 14:50
Откуда: Ульяновск
Имя: Сергей
Мотоцикл: Урал
Пол:

Гоночный "Урал" с вариатором.

#1 Сообщение Sin173rus » Пт ноя 06, 2015 15:17

От автора Сергея Батурина, организатора соревнований по драгрейсингу на отечественных оппозитах " Уралгон".

- Идея с вариатором, родилась во время моей командировки на севере, в начале 2012 года. По приезду домой, не теряя времени, в мае, начал воплощать проект в жизнь. Очередной, ежегодный (5-й) "Уралгон" был близок, необходимо было всё успеть и приехать уже на новом мотоцикле!
Закипел гараж, день и ночь, в течении месяца, всё пилилось и варилось! Времени катастрофически не хватало, но к счастью, мне удалось закончить постройку в короткий срок, выехать и более-менее настроить работу вариатора для гонок.
Первоначальный внешний вид, важность которого стояла на заднем плане, получился "убойным" - франкенштейн в своем роде, у которого вместо сиденья - доска, обтянутая старой курткой и лэйблом "Lucky Strike". Для того чтоб скрыть двигатель и создать интригу на соревнованиях, местный "деятель" сляпал обтекатель, который был покрашен в цвет..г... Нет слов во что...
Один из этапов =Уралгона= попадает на открытый, трёхдневный байк-фестиваль "Берег Маугли" и именно на этот этап, мне удалось появиться уже как участнику!!! Получается, что реализовать мотопроект удалось за полтора месяца, но я не считаю это время окончанием работ, наоборот, только самым началом...

Изображение
В дальнейшем внешний вид уже изменился, обтекатель был убран, раму покрасил, сиденье сделал из совковой лопаты (да, я серьезно) и из части днепровского крыла. Это в память о тех "временах ", когда любые наши самопалы, независимо какие, хорошие или плохие, мы называли "лопата" !
Теперь о технической составляющей:
Двигатель был взят у непобедимой "Вишенки"- мой первый проект драгстера на базе семейного Урала, реализованный под Уралгон 2008 года. На котором я побеждал с 2008 по 2011 год. А вот донором скелета, для нашего героя, стала рама от «Suzuki GSX 400 » c алюминиевой задней подвеской и моно амортизатором. Данную раму я купил в Москве, за 15 т.р. вместе с колёсами, даже движок вынесли в мешке и отдали, но в этом проекте он не пригодился.
Передняя вилка, в сборе с колесом и тормозным механизмом от "китайца" 125 cc или от 150 cc, точно не помню...
Вариатор и вал, приобрел в Санкт-Петербурге, от снегохода "BRP Mach Z 1000 " а ведущий, от отечественного снегохода "Рысь". Ремень привода взят опять у очередного снегохода, только марки "Polaris" (140 л/с).
Для установки самого вариатора, пришлось изготовить конусообразный переходник. Зажигание было электронное, но после проблем во время гонок, которые повлекли полный отказ в работе и технический сход, было принято решение вернутся к "кулачку".
Генератор отсутствует, чтобы не отбирать мощность двигателя, поэтому все системы работают только от предварительно заряженного аккумулятра.
Выхлоп 2 в 1, длина выпуска 80см. Задняя "банка" от мотоцикла "Suzuki" , но есть и прямоток той же длинны, который устанавливаю только на время гонок.
Карбюраторы K-68 с увеличенными жиклерами. Длина впускного коллектора, от клапана до среза в атмосферу, составляет 27 см. Такая большая длинна впускного коллектора и выхлопной системы, были сделаны под работу двигателя в диапазоне 6000 об/м.
Было выточено несколько звезд для изменения передаточного числа. Родная от "Suzuki" 13 зубов, а так же имеются 12, 11, 10 и 9. Сейчас стоит 9, так как она более эффективна на дистанции в 200 метров. На максималку не мерил, но на 9-ки удавалось за 200м достигнуть скорости 140 км/ч.

Изображение
В систему грм входит разрезная шестерня распредвала, позволяющая менять фазы грм и модернизированный распредвал с увеличенной высотой кулачка.

Изображение

Бак объемом 3 литра был взят с недоделанного кастома, который строился для участия в Уралгоне, но был приостановлен, и видимо уже навсегда, по трагической гибели конструктора... Данный бак, стоит в память о его владельце.
Бензин: АИ-98. Был случай, залив АИ-92, и на нём, от детонации, сорвало шпильку на цилиндре и отломило одно "ухо".

Изображение

Изображение
Модернизация и настройки для достижения максимального КПД идут по сей день. В ближайшее время, планирую построить стенд для того, чтобы можно было делать замеры не выезжая из гаража, и нормально настроить работу самого вариатора, так как до идеальной работы мотоцикла ещё далеко...
На этом пока всё, желаю всем добра и успехов!!!
Краткое ТТХ:
Сухая масса мотоцикла: 105 кг.
Рама: на базе Suzuki GSX 400
Двигатель: М-67-36 Урал.
Рабочий объем: 720 cc
Степень сжатия: 14 ед.
Поршень: 82.4 от а/м "Нива"
Тарелки клапанов - титан.
Пружины клапанов: ваз 2108
Карбюраторы: К-68 (доработанные)
Вариатор и вал: от снегохода "BRP Mach Z "
Ремень вариатора: от снегохода "Polaris"(140 л/с)
Задние тормоза: Suzuki GSX 400
Бензин: АИ-98

Мотоцикл несколько лет подряд брал "золото" заездах на 200м.

Немножечко фотографий:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не обошлось и без треша:

Изображение

Изображение


ПС. Уралгон привлекает красивых девушек.

Изображение
Ну и конечно обзор мотоцикла от создателя!
https://www.youtube.com/embed/eLzWGYdAUzg

Аватара пользователя
Const
На форуме: 11 Лет 1 Месяц
Сообщения: 7994
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
Откуда: Мск
Имя: Const
Мотоцикл: GSX1250FA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#2 Сообщение Const » Пт ноя 06, 2015 15:24

:good: :good: :good: :good: :good:
Да, Константин?!

Аватара пользователя
Moroz25
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:49
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: Присутствует
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#3 Сообщение Moroz25 » Пт ноя 06, 2015 15:40

Позиция наездника внушает!)))
Техника как искусство, работа с механизмами как творчество!

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#4 Сообщение Бугагашка » Вс ноя 22, 2015 21:50

:good: Огонь.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
GreenFox
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 27870
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
Имя: НИколай
Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#5 Сообщение GreenFox » Пн ноя 23, 2015 00:09

Круто))) на предпоследней фотографии поршень так задумчиво смотрит на асфальт :rofl: :rofl:

удаф
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
Откуда: ростов-на-дону
Имя: александр
Мотоцикл: honda gl1500
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#6 Сообщение удаф » Пн ноя 23, 2015 01:57

епать . вот это круто!!

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#7 Сообщение Lurker-beta » Пн ноя 23, 2015 17:25

Мне стало интересно сколько в нём мощи.
И я решил это проверить. Написал простенькую программку
Скрытый текст
Переменные:
nms-количество Н*м/с в одном киловатте
mass-масса в килограммах.
kw-мощность НА КОЛЕСЕ в киловаттах ПОСТОЯННАЯ.
i-счётчик шагов
dt-интервал симуляции в секундах
t-текущее время в секундах
s-Остаток пути в метрах
v-скорость в метрах в секунду
a-максимальное ускорение, ограниченное сцеплением резины(м/с)(высчитано из того, что при 40 км/ч можно уложиться в 4м тормозного пути, доказано на занятиях Диполя)
Программу можно выполнить здесь http://codepad.org/

int nms=1000, mass=200, kw=10, i=0;
double dt=0.01, t=0, s=200, v=0, a;
int main()
{
while (s>0)
{
if (v>0)
a=kw*nms/v/mass;
else
a=15;
if (a>15) a=15;
v=v+a*dt;
s=s-v*dt;
t=t+dt;
i++;
printf("%4.2f ",t);
printf("%4.2f ",a);
printf("%4.2f ",v);
printf("%4.2f ",s);
printf("%i",i);
printf("\n");
}
return(0);
}
Вот теперь думаю. Действительно при идеальном старте, при равной массе и правильном вариаторе этот чудо урал(Я нашёл, что упоминалось время 9.9с) может обогнать мот всего с 10 киловаттами на колесе?
P.S. Если я нигде не накосячил с рассчётами, то исходя из того что финиш на 111 км/ч(против 140 в статье)А так-же то, что в статье перечисляются звезды 9-13 зубьев, то можно предположить, что с меньшим числом зубьев поедет ещё быстрее. Предположительно даже если финиширует на отсечке.
P.P.S. Если данная информация поможет установить новый рекорд хочу приглашение на уралгон.

Добавлено спустя 1 час 57 минут:
Косвенно проверил правильность расчётов.
Забил 280кг, 72киловатта. на скорости 90 км/ч получил чуть больше 1g.
Похоже на fz6. Так что если и есть ошибка, то не на порядок.
При том, что считает программа считаю возможность мелкой ошибки маловероятной. Был-бы косяк скорее всего результат был бы сильно кривой.
P.S. До сотни получается 2.07 секунды, но это идеальный старт на вариаторе.(хотя не совсем идеальный. Судя по тому, что для y2k заявлено 1.5 сек до 100, там ускорение минимум 18,5м/с^2, Я же считал ограничением по резине 15. Хотя я считал для хоть и хорошей, но гражданской резины.)
да и козлить он будет... даже на 15м/с^2

Попытался подогнать значение максимального ускорения и мощности под время 9.9 сек, а скорость на финише больше 140.
Результат 24 киловатта, макс ускорение 4.15м/с^2(кстати такое ускорение длиться почти 7 секунд, что опять намекает на то, что что-то не так с настройкой вариатора)
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: одноместная Jawa :)
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#8 Сообщение Jackill » Пн ноя 23, 2015 19:24

Lurker-beta писал(а):Косвенно проверил правильность расчётов.Забил 280кг, 72киловатта. на скорости 90 км/ч получил чуть больше 1g.
P.S. До сотни получается 2.07 секунды,
Я же считал ограничением по резине 15
меня просто очаровывает ваш "деревенский" подход к точным наукам
возьмем апельсины, поделим на картошку и получим пельмени
вам в голову не приходило, что вы получили при страшной :secret: удельной энерговооруженности 280/100=2.8 кг на лошадь совершенно шикарный разгон аж в 2 с до сотки,
по этой логике авто с массой в тонну (восьмерка тазик) с мощой 280 лс должна ехать веселее Хаябусы :rofl:
а такого как то не наблюдается хотя и всем хочется
бедные драгстеры накачавшие в авто слегка за тонну по 1000 или даже 2000 лс никак не могут выехать из 3 секунд причем на полном приводе :rofl:
теперь немного о гуру вселенной Диполе и его уроках
конечно здорово как Суворов объяснять новобранцам сено-солома о торможении, чтобы потом такие вот персоны пытались высчитывать какие то нелепые цифры из своего непонимания мира
Если в задачу внести неверные условия, то и результат будет неверным, а уж если и смысла задачи непонять или не учесть основных принципов физического явления, то тем более ничего не выйдет

теперь от техн филосопии к реалиям жизни
вы в курсе типичных показателей коэфф трения для гражданской резины ?
вам знакомо понятие tyre map и каковы типичные значения трения для гражданских, спортивных и гоночных шин ? это был риторический вопрос если что ;-)
вам известно что есть нелинейная зависимость между нормальной силой на колесе и макс реализуемой тягой на нем ?
вы осознаете хоть немного, что двс работает не на пике мощности всегда (даже с вариком), и поэтому оперирование макс мощностью в расчете, а не всей ВСХ двс , в корне неверно ?
ну и банальный вопрос на вечер
если коэфф трения колеса по дороге принять скажем 0.7, то с каким максимальным ускорением, может ускоряться/замедляться мото/авто/пофигчто с приводом на эти колеса?

ЗЫ вы главное не подумайте, что я вот постоянно на вас нападаю и обвиняю в черти чем, абс ничего личного.
мне просто сильно не нравится , когда необразованный человек распространяет вокруг семена своей необразованности
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#9 Сообщение Бугагашка » Пн ноя 23, 2015 19:38

Lurker-beta писал(а):Написал простенькую программку
Давай ты опишешь алгоритм вычислений русским языком (аля текстовая блок схема) и мы разберем ошибку. А таковая 100% есть. Я конечно не могу заставить тебя писать это буквами но если есть желание то я не против. А еще лучше комменты проставь в своем коде. А то толи башка не варит, толи код мудреный, но суть его поймать не могу.
К слову, не подумай, что выеживаюсь, но ранее я написал прогу расчета зависимости между всякими массами и ньютон метрами и ускорениями, даже с функцией подбора идеальных моментов переключения передач, потому МОЖЕТ БЫТЬ могу быть полезен.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: одноместная Jawa :)
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#10 Сообщение Jackill » Пн ноя 23, 2015 19:43

да тут просто надо сесть и написать один раз нормальный тяговый баланс мото и все станет понятно
а в проге ошибки нет, просто она не относится к мото никаким образом, ни к данному ни к другому
там что то вроде у нас есть мощность Х, тело массой М, и мы будем ускорять это тело такой мощностью, положив болт на все остальные физические явления. а чтобы слишком хорошо не было , так уж и быть ограничим ускорение 15 м/с2, а то слишком быстро выходит :rofl:
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
anton1985
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#11 Сообщение anton1985 » Пн ноя 23, 2015 19:48

Sin173rus :good:

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#12 Сообщение Lurker-beta » Пн ноя 23, 2015 21:46

Jackill писал(а):вам в голову не приходило, что вы получили при страшной :secret: удельной энерговооруженности 280/100=2.8 кг на лошадь совершенно шикарный разгон аж в 2 с до сотки,
Не вижу ничего страшного. С учётом того, что:
1)ВАРИАТОР.
2)Идеальный старт.
3)мощность на колесе. т.е. не учитываются потери в трансмиссии.
4)Не учитываются потери на аэродинамическое сопротивление и трение. Но думаю на малых скоростях ими можно пренебречь. Хотя да, пренебречь нельзя. Надо хотябы грубо прикинуть.
Jackill писал(а):по этой логике авто с массой в тонну (восьмерка тазик) с мощой 280 лс должна ехать веселее Хаябусы
Нет такой логики. Я не знаю откуда вы такое взяли.
Jackill писал(а):бедные драгстеры накачавшие в авто слегка за тонну по 1000 или даже 2000 лс никак не могут выехать из 3 секунд причем на полном приводе
Потому, что для таких мощностей вариатор не могут сделать. Делают трансмиссию которая лучше себя ведёт на бОльших скоростях, принося в жертву старт. Полный не полный привод при идеальном старте почти не имеет значения. Перед разгрузится. И да, тесла, которая ни разу не драгстер сотню делает меньше, чем за 3 сек.
Jackill писал(а):возьмем апельсины, поделим на картошку и получим пельмени
В программе я не писал, но так проверял. Единицы измерения сходятся.
Jackill писал(а):вы осознаете хоть немного, что двс работает не на пике мощности всегда (даже с вариком), и поэтому оперирование макс мощностью в расчете, а не всей ВСХ двс , в корне неверно ?
а)С вариком можно настроить так, чтобы работала на пике мощности всегда, кроме старта.
б)На старте ВСЯ мощность и не нужна.
Jackill писал(а):если коэфф трения колеса по дороге принять скажем 0.7, то с каким максимальным ускорением, может ускоряться/замедляться мото/авто/пофигчто с приводом на эти колеса?
коэффициент трения в понимании школьного курса физики здесь не применим. А больше я не знаю. Практика мне говорит на хорошей гражданской резине до 15 м/с^2
Бугагашка писал(а):А еще лучше комменты проставь в своем коде.
Думал и так понятно. Сейчас сделаю.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
код с комментами
Скрытый текст
Переменные:
nms-количество Н*м/с в одном киловатте
mass-масса в килограммах.
kw-мощность НА КОЛЕСЕ в киловаттах ПОСТОЯННАЯ.
/*
i-счётчик шагов
dt-интервал симуляции в секундах
t-текущее время в секундах
s-Остаток пути в метрах
v-скорость в метрах в секунду
a-максимальное ускорение, ограниченное сцеплением резины(м/с)(высчитано из того, что при 40 км/ч можно уложиться в 4м тормозного пути, доказано на занятиях Диполя)
Программу можно выполнить здесь http://codepad.org/ */

int nms=1000, mass=200, kw=10, i=0;
double dt=0.01, t=0, s=200, v=0, a;
int main()
{
while (s>0)//пока не проехали всю трассу
{
if (v>0)//если скорость 0, то не делим на 0, а просто берём макс возможное ускорение
a=kw*nms/v/mass;//умножая на nms получаем Н*м/с. Деля на скорость получаем тягу. Деля на тягу получаем удельную тягу т.е. ускорение.
else
a=15;//ограничение ускорения по резине
if (a>15) a=15;//ограничение ускорения по резине
v=v+a*dt;//скорость= скорость на предыдущем шаге+ ускорение*длительность(время) шага
s=s-v*dt;//остаток пути=остаток пути - скорость* длительность шага
t=t+dt;//считаем сколько прошло времени
i++;//просто счётчик, можно выкинуть
printf("%4.2f ",t);//вывод результатов
printf("%4.2f ",a);
printf("%4.2f ",v);
printf("%4.2f ",s);
printf("%i",i);
printf("\n");
}
return(0);
}
Добавлено спустя 40 минут 33 секунды:
Добавил учёт сопротивления воздуха.
Исходил из того, что на 200км/ч(55.5 м/с) на сопротивление воздуха у байка уходит 53киловатта(несколько завышено, но трение колёс пока не рассматриваем, так что пусть будет немного завышенным).
Тяга сопротивление воздуха растёт\падает исходя из КВАДРАТА скорости.
Мощность сопротивления воздуха растёт\падает исходя из КУБА скорости.
байку потребовалось на 2 киловатта больше, чтобы не выпасть из 9.9 сек на 200м.
финиш 108км/ч.
Скрытый текст
int nms=1000, mass=200, kw=12, i=0;
double dt=0.01, t=0, s=200, v=0, a, air=53, resist=0;
int main()
{
while (s>0)
{
if (v>0)
{
resist=air*(v/55.5)*(v/55.5)*(v/55.5)*nms/v/mass;
a=kw*nms/v/mass;
}
else
a=15;
if (a>15) a=15;
a=a-resist;
v=v+a*dt;
s=s-v*dt;
t=t+dt;
printf("%4.2f ",t);
printf("%4.2f ",a);
printf("%4.2f ",v);
printf("%4.2f ",s);
printf("%i",i);
printf("\n");
}


return(0);
}
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#13 Сообщение madrider777 » Пн ноя 23, 2015 21:50

Jackill писал(а):бедные драгстеры накачавшие в авто слегка за тонну по 1000 или даже 2000 лс никак не могут выехать из 3 секунд
GT-R выезжает при массе далеко за тонну и мощности меньше 1000.
В разгон до сотни меньше 2 с на мотоцикле верится с трудом... Болиды Moto GP выдают около 2 секунд, но там и моторы, и резина, и покрытие, всё способствует

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: одноместная Jawa :)
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#14 Сообщение Jackill » Пн ноя 23, 2015 21:58

Lurker-beta писал(а):Нет такой логики. Я не знаю откуда вы такое взяли.
неужели ?
а это чьи слова ? про фз6 же ? судя по контексту
Lurker-beta писал(а):P.S. До сотни получается 2.07 секунды, но это идеальный старт на вариаторе.(хотя не совсем идеальный. Судя по тому, что для y2k заявлено 1.5 сек до 100, там ускорение минимум 18,5м/с^2, Я же считал ограничением по резине 15. Хотя я считал для хоть и хорошей, но гражданской резины.)
вот отсюда и получается 280 кг со 100 лс дают 2.07 с до ста
умножаем вес до тонны и 280 лс получим тоже самое время по вашим расчетам
Lurker-beta писал(а):Потому, что для таких мощностей вариатор не могут сделать. Делают трансмиссию которая лучше себя ведёт на бОльших скоростях, принося в жертву старт. Полный не полный привод при идеальном старте почти не имеет значения. Перед разгрузится. И да, тесла, которая ни разу не драгстер сотню делает меньше, чем за 3 сек.
О, вы тут прям им глаза открыли бедным :rofl: варик им нужен :~[
а они то клеем дорогу поливают, то спец резину варят, то высокопрофильные покрышки ставят специальные
куча людей драгится в тех же штатах уж лет писят наверное, чемпы всякие и вообще монстры, а тут оказывается в варике дело то %-)
Lurker-beta писал(а):а)С вариком можно настроить так, чтобы работала на пике мощности всегда, кроме старта.
в теории с электронным да , можно
на практике с обычным низзя
на Урале обычный стоит
Lurker-beta писал(а):б)На старте ВСЯ мощность и не нужна.
если мощность Урала то нужна
Lurker-beta писал(а):коэффициент трения в понимании школьного курса физики здесь не применим. А больше я не знаю.
если вы не можете ответить на школьный вопрос 8 класса физики про ускорение при трении 0.7 то даже школьный курс прошел мимо вас.
или вы думаете, что более сложные вопросы требуют полного забывания школьных основ ?
те пришел такой в НИИ и сразу с порога ему обнуляют память и учат заново совершенно другим формулам ?
вы крайне наивны
вся суть в простой формуле где сила трения равна нормальной силе умноженной на коэфф трения
а вот определение коэф трения это уже другая задача.
Lurker-beta писал(а):Практика мне говорит на хорошей гражданской резине до 15 м/с^2
ваша практика вам нагло врет
если бы все так и было, то торможение с ста кмч занимало бы менее 24 метров, а не 32-34 как сейчас на хорошем мото или спорт авто.
пока вы не поймете связи основных параметров определяющих реализацию мощности на дорогу , вы не сможете адекватно ничего посчитать

возможно верный ответ вам поможет, хотя я не уверен
максимально возможное ускорение/замедление будет равно 0.7g
настраиваю ... примусы

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#15 Сообщение Lurker-beta » Пн ноя 23, 2015 22:04

madrider777 писал(а):В разгон до сотни меньше 2 с на мотоцикле верится с трудом...
про y2k пишут 1.5 сек. И учтите 2 сек это с вариатором и идеальным стартом. И всё-же больше 2-х сек

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Jackill писал(а):максимально возможное ускорение/замедление будет равно 0.7g
Дано начальная скорость 40 км/ч.
Ускорение 7м/с^2
Найти: тормозной путь.
40/3.6/2=5.(5)м/с средняя скорость.
40/3.6/7=1.59c время торможения.
5.(5)*1.59=8.81м
А на занятиях диполя ВСЕ укладывались в 5м. Особо одарённые бывало и в 4 укладывались.
0.7g это если учитывать только трение и РОВНЫХ поверхностей. А есть ещё, например, прилипание.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Ответить